Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 647 • Страница 25 из 541 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 54
Я не вижу особой сложности, ведь просверлить-то всего надо 8-9мм.
Лишний раз не цитировать! Как вставлять картинки! Делайте скриншоты! Я
Несколько обновлен основной сайт. Сразу видно всё меню. Смотрим!!!
Завтра буду сверлить,посмотрим что получится,беру на вооружение Вашу статью!
Вы потренируйтесь.
Возьмите две палки, одна тонкая как внешняя сторона рейки, склейте их через какую-то ерунду, сымитируйте слот. И вперед, пока механика не будет входить как родная.
Лишний раз не цитировать! Как вставлять картинки! Делайте скриншоты! Я
Несколько обновлен основной сайт. Сразу видно всё меню. Смотрим!!!
Замучился с отверстиями под механику,получилось с большими люфтами,но некоторый опыт приобретен.Вопрос:после окончательной обработки головки,шейки и каблука надо покрыть наверное лаком-а каким,НЦ? У меня с этим опыта никакого,лишь однажды довелось письменный стол покрыть нц,а затем матовым лаком- матовый лак у меня остался.
Вложения
Изображение 662.jpg
Изображение 662.jpg (65.22 КБ) Просмотров: 783

еще немного надо подправить левый слот и окончательно отшкурить


Лицевая сторона головки получилась очень симпатично. И рисунок подобран, и цвет гармонично будет смотреться.
Люфты под валами можно убрать, вклеив тонкий шпон в отверстия там, где есть зазор, а потом постепенно притереть круглым стержнем с намотанной наждачкой, чтобы получить точный цилиндр. Это как-то уже разбирали на форуме, сейчас уже и не вспомню, с кем-но было, всё у человека получилось хорошо
Лак идёт в ход только после полной сборки гитары. Так что не заморачивайтесь пока. Про нитролак есть статья на сайте, но это только если есть возможность работать в оборудованном помещении-у Вас, как вижу (у меня тоже)-её нет. Выходов несколько-самый простой-найти каких-нибудь автомаляров, чтобы они незадорого задули лаком из краскопульта. Это если есть стойкое желание применить нитро или ещё какую синтетику. Ну или искать вентилируемое и отапливаемое пространство. и там работать кистью, тампоном или баллончиком аэрозольным.
Посложнее-использование лаков на водной основе. Я пошёл по этому пути, главное-грунтовка должна быть неводная, чтобы дерево не пучилось.
Третий, самый сложный-шеллак.
Если есть желание-можно двинуть нетрадиционным путём и применить "датское масло". Кстати, им же можно в любом варианте обработать отжатым досуха тампоном гитару изнутри-пару раз пройти. Это и древесину защитит от влаги, и не будет её "сковывать".
Вчера при заталкивании клиньев между грифом и обечайкой меня посетила запоздалая мысль-клинья можно разрезать вдоль на примерно три "дольки", три узких клинышка, и вклеивать их по одному-не так сильно будет прикусывать, а то в этом месте чуть притормозил, буквально на 2...3 секунды-и прихватывает клин. В следующий раз попробую так сделать.
Я последние часто пропитываю отверстие под механику клеями типа смолой, суперклеем или даже нитролаком. Получается формируется такое колечко. Технически его можно делать толще, если разговор о маленьких люфтах. На неплотном дереве, типа испанский кедр это выглядит особенно уместно.
Лишний раз не цитировать! Как вставлять картинки! Делайте скриншоты! Я
Несколько обновлен основной сайт. Сразу видно всё меню. Смотрим!!!
Провозился с обечайками - выравнивал,подгонял лекальные кривые в нижнем овале,но всеравно разбежка в пределах 5мм.осталась в самом низу,вроде визуально незаметно,гриф склеен с декой и обечайками,осталось склеить обечайки с нижнем клецем и дальше вперед за другими проблемами,а они анологичные как Юрия.Рипы вроде как не должны касаться обечаек,так ли?
Вложения
Изображение 663.jpg
Изображение 663.jpg (77.26 КБ) Просмотров: 695

Изображение 664.jpg
Изображение 664.jpg (62.13 КБ) Просмотров: 695

Ну вообще-то должны. Хотя в принципе если 0,5-1 мм зазора будет-может, даже и лучше-в плане дальнейшей жизни корпуса-от неизбежных изменений температуры-влажности дека и дно гуляют больше, чем рипы, и зазорчик маленький предупредит возможные проблемы. Но такой, как на втором фото-это перебор.
Я поэтому и не клеил-засомневался,спасибо Николай,значит уберу,сделаю меньше.
Простите,Владислав,перекрестил,обычно сходу Николай отвечает.
Я бы ещё четче проявил плечики у рипы. Сделать это можно будет потом, но смысл в том, чтобы высота вашей рипы была 5-6 мм уже у последней пружины.
Лишний раз не цитировать! Как вставлять картинки! Делайте скриншоты! Я
Несколько обновлен основной сайт. Сразу видно всё меню. Смотрим!!!





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]