Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 647 • Страница 28 из 541 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 54
Я чопиков не клеил, но неоднократно видел на фото и в живую результат. То, что вы хотите сделать мне не нравится.
1 - Размеры - вглубь деки, то, что сказал Николай. И в ширину я бы поменьше сделал.
2 - Промежутки между чопиками поменьше - 2 - 3 мм.
3 - На концы пружин тоже нужно приклеить
Ну и поаккуратнее, всё же надо делать. Я бы заготавливал чопики следующим образом: взял бы рейку прямоугольного сечения ~10х5 мм, распилил её вдоль и по диагонали - получились две рейки треугольного сечения, слегка подчистил бы распил, и напилил на примерно равные кусочки (~8 мм шириной).
Спасибо Николаю и Сергею,буду переделывать.
Сергеев С В писал(а):2 - Промежутки между чопиками поменьше - 2 - 3 мм.

Я бы даже сказал-надо практически вплотную клеить. Причём поверхность, прилегающую к обечайке, при необходимости несколько подгонять по кривизне в особо крутых изгибах.
Сергеев С В писал(а):3 - На концы пружин тоже нужно приклеить

А на концы рип (про пружины тут явно оговорка) надо клеить длинные стоечки, примерно на 2/3 высоты обечайки
Благодарю,Владислав,буду стараться этот этап работы пройти внимательно-посмотрим что получится?!
Выставляю фото для консультации:
Вложения
Изображение 669.jpg
Изображение 669.jpg (57.63 КБ) Просмотров: 639

маленькие чопики-5,5х5,5х5,5мм;большие чопики-17х11х7мм;какой будет вердикт


Двигаюсь потихоньку к истине очень непродуктивно,вот подправил несколько чопиков на Ваш визуальный суд.
Вложения
Изображение 670.jpg
Изображение 670.jpg (63.85 КБ) Просмотров: 636

10х12х7мм


У вас маленькие чепики 5,5*5,5 которые, полностью снимутся под кант со стороны обечайки, и смысла от них ни какого. Каких размеров к стати кант планируете?
Большие - большеваты, особенно в глубину деки (см. предыдущие сообщения), а маленькие - маловаты в высоту. Посчитайте: высота чопика+толщина деки (5,5+2,5)=8 мм . При высоте будущего канта 5 - 6 мм надо будет делать соответствующие пазы (четверть под кант). Получается, что чопики и, соответственно, дека "держатся" за обечайку самым кончиком - 2-3 мм, да ещё и заострённым. Конечно, кант ещё свяжет деку с обечайкой, но всё равно этого мало. Посмотрите тему Pablo 777, например, вот здесь. У него есть чему поучиться.
Пабло почти Пикассо,где уж мне повторить подобное-шедевр и только,но буду стараться пока определить размер,а эстетика красота пока для меня неосуществима.
Думаю, надо не пытаться переделать существующие чопики, а просто сделать новые, сразу нормальных размеров. Материал здесь некритичен, главное-чтобы был сухой и хотя бы более-менее выдержанный. А так -липа, ель, сосна, та же тиама-всё годится. Кстати, у Вас должны были остаться полоски шпона 4,5 мм тиамы-вот из них вырежьте полоску шириной миллиметров 10-12, снимите фаску, причём можно не до полной треугольности, и нарежьте на кусочки -будет как раз то, что надо
Хотите секрет открою? Работать аккуратно и с аккуратными, ровными заготовками, материалами и т.п. гораздо легче. Не надо фанатизма, конечно, но уделить этому внимание стоит.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Михаил Ф