Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 647 • Страница 29 из 541 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 54
Что то щас сел начертил, если делать чопик 10мм*5мм, то при высоте канта в 6мм и толщине 2-2,5мм, после снятия под кант останется 2мм всего, мне кажется маловато. А вот если чопик 10мм*7мм, то уже 3мм уже лучше.При толщине деки на краях в 2мм. А если 7*15мм то 4,5мм. Выбирайте. drv
http://www.jsbguitars.com/PDFs/laminati ... xcerpt.pdf
Почитайте на второй странице "Linings Affect the Sound".
Не мытьем, так катаньем!
Владислав,у меня есть 7мм. дуб-пиленый шпон,мне показалось он по размерам идеально подходит для это цели,поэтому его я и взял,быть может я заблуждаюсь,но мне кажется 4,5мм все-таки маловато,если учитывать кант и как его придется делать мне впервые,у Пабло наверное так и есть визуально -4,5мм ,я думаю,но мне ли равняться с этими умными ювелирными руками.
YurokS писал(а):Что то щас сел начертил, если делать чопик 10мм*5мм

При деке толщиной примерно 2,5 мм , 2-мм обечайке и канте 2х6 в самом узком месте перемычка будет 3 мм. Ведь при выборке под кант контробечайка затрагивается совсем чуть-чуть. Это если делать строго треугольное сечение. Если же у рейки снимать фаску не до полного треугольника, а оставить по 1-1,5 мм, то перемычка выйдет уже около 4...4,5 мм, при этом уклон остаётся и позволит равномерно поджать чопик. Потом наждачкой пройтись-и будет полная красотень, аккуратные чопики "бочоночками"

woldemar писал(а):мне кажется 4,5мм все-таки маловато

Совсем не мало. Ведь ещё 2 мм обечайки есть. В сумме 6,5 мм получается. Если уж совсем страшно, сделайте высоту не 10, а 12 мм и как выше говорил, снимайте не до совсем треугольного сечения. И будьте увереннеее-а то сами себя накручиваете-"ой, не выйдет, ой, боюсь". Не боги горшки обжигают.
согласен, с тем, что одни маленькие их в топку, а другие большие, что означает, что их можно подкорректировать. Что, ели просто отколоть часть в деку до 3-4 мм и будет все ок.Не надо ничего заострять. Мне даже не очень нравиться идея с заточкой, т.е. абсолютно треугольной формой - клей смачивает краешки и загибает их. Прижать же по всей площади трудно.
Николай,сделал как Вы написали-часть чопика ,которая ложится на деку -отрубил и получилось вроде ничего.
Закончил склейку чопиков,клеил по методике Сергея V.,получилось грубовато,зато довел дело до конца-может быть надо было последовать советам Сергея и Владислава,но мне показалось,что перечеркнуть начатое и слепо следовать пусть даже правильным и разумным советам бесконечно нельзя,начиная сначала-надо научится выходить из положения самостоятельно,ведь впереди гриф с накладкой,а там может случится всякое ,хотя вроде все ясно(рекомендации в проекте Юрия очень толково описал Сергей).Великодушно прошу снисходительности,а Николаю спасибо за поддержку,расчитываю в дальнейшем на помощь Сергея и Владислава.
Вложения
Изображение 671.jpg
Изображение 671.jpg (66.67 КБ) Просмотров: 641

Согласен,Николай,но Вы это знаете,а мне еще предстоит узнать после того,как столкнусь с окантовкой,имея какой-то запас.
Этот запас логичнее пустить в обечайку, а не в деку-он там нежен. *YES*
А Владимир прав. С точки зрения наличия и приобретения опыта даже в "нежных" запасах, но собственного опыта. Какой вывод покажет такой его эксперимент покажет тоже опыт. :)
Если нет уверенности в своих силах и в мастерстве владения инструментом лишний запас всегда поможет исправить допущенные ошибки. Сам по себе сужу и вижу-делаю запасы которых Николаю хватит на гитару ;) пока приноровился рубанком выравнивать доску снял достаточно много стружки...до этого махал рубанком когда мне было 13 лет, сейчас 42 :).
главное не торопиться, и все получится
Логика штака нужная,только очень просто можно ускользнуть в софистику и доказать-2х2 будет не 4 ,5.Я сделал хороший запас на обечайки тоже, это видно визуально,при толщине деки 3мм,6мм в чопике квадратного сечения и еще 7мм высота прямоугольника с основанием 6мм-будет более чем достачно для канта,который будет где-то 6мм по высоте.Благодарю Александра за поддержку,опасения для меня будут пока не лишними и это было ему понятно.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex1988, Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot]