Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 647 • Страница 8 из 541 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 54
Спасибо,Николай!
Такая цикля годится только скворечники циклевать. У этого полотна только зубья калёные, да и то не очень. Попробуйте, если напильником точится, значит не то. Хорошо подходят в качестве цикли ножи от электрорубанков или строгальных станков. Последние бывают достаточно длинными (в идеале - на всю ширину деки). Цикля должна снимать именно стружку - очень тонкую, почти прозрачную и кудрявую.
Вопрос. А кто нибудь делал циклю из малярного шпателя? Того, которым стены и потолки выравнивают. Метал там должен быть твердый. А размеров на любой вкус.
Веселі, брате, часи настали
Метал там мягкий.
Как вариант можно попробовать сменные лезвия от строительных ножей.
Лошадь сдохла – слезь.
Сергей, но есть цикли из пружинной стали, вроде должно хватать крепости данной. Возможно, затачивать надо чаще. Я сам постоянно затачиваю циклю абы как, работаю с ней мало, поэтому халтурю. У нас есть классное видео как затачивать циклю. Предлагаю, толстое стекло, наждачку и брусок для правильного движения, потом тиски и завал. Как раз каленая сталь не должна расплющиваться, там только заусенца отгибается, которая быстро и загибается :-) Надеюсь, я правильно понимаю, что там происходит. :-)
С циклями понятно-подготовленная мною цикля не отвечает поставленным требованиям,но другого нет пока.Выстовляю фото обечаек-вот так они свободно лежат,как видно сопряжение не идеальное,но добиться без ваймы лучшего-затруднительно,легким нажатием можно обечайку привести в нужное положение.Вопрос: надо ли еще работать(подгибать,подравнивать)с обечайками или можно продолжать в таком виде сборку?
Вложения
Изображение 515.jpg
Изображение 515.jpg (55.28 КБ) Просмотров: 1010

Если легким давлением пальца все укладывается, тогда все гуд.
Спасибо,Николай!
Маленькая заминка-собрал насухо гриф с обечайками,временно через бумагу внизу где клец - склеил,визуально лекальная кривя в талии не соответствует противоположной,решил сделать обрывок ваймы и зажать.Вопрос- смочить горячей водой и стянуть струбцинами или нужна гнулка?
Вложения
Изображение 518.jpg
Изображение 518.jpg (68.56 КБ) Просмотров: 974

Изображение 519.jpg
Изображение 519.jpg (64.13 КБ) Просмотров: 974

Изображение 520.jpg
Изображение 520.jpg (61.39 КБ) Просмотров: 974

Изображение 522.jpg
Изображение 522.jpg (71.75 КБ) Просмотров: 974

Получается, что талия согнута немного больше чем надо?

Ничего особо страшного, если немного подвыпрямить на гнулке. Чуть нагрейте и распрямите, ляжет как надо. Ничего мочить не надо прямо на сухую.
Благодарю!
Дело идет туго,замучился циклевать и шкурить деку-как было около 3,5-3,7мм. так и осталось.Хочу купить в оби ленточную шлифмашину;что можете сказать по этому поводу,не будет ли покупка пустой затеей?





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексей_СПб, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], моторист