Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 380 • Страница 12 из 321 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 32
Billybonns, смотрю бы собираете гитару на солере. А для чего у вас вайма?
Я такую схему не пробовал,как то смущают две рипы под розеткой,не знаю почему.Напилить реек под углом на ленточке можно,там стол поворотный обычно.
sasa999 писал(а):Billybonns, смотрю бы собираете гитару на солере. А для чего у вас вайма?


В вайме я сушил обечайки. На солере собираю. Может это не канонический вариант, просто делаю как мне удобно.
Вложения
webIMAG0413.jpg
webIMAG0413.jpg (90.08 КБ) Просмотров: 1581

Приклеил контробечайки для верхней деки


webIMAG0418.jpg
webIMAG0418.jpg (93.75 КБ) Просмотров: 1581

Закрепил обечайки и деку в солере, разметил высоту обечаек и прострогал по высоте рубанком.


Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Приклеил контробечайки двойные из бука, затем с помощью блюда притираю обечайки для приклейки нижней деки.
Вложения
webIMAG0422.jpg
webIMAG0422.jpg (91.46 КБ) Просмотров: 1510

Приклейка двухслойных буковых контробечаек дял нижней деки


webIMAG0420.jpg
webIMAG0420.jpg (89.22 КБ) Просмотров: 1510

Притираю обечайки для приклейки нижней деки


Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Красиво *THUMBS UP*
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Как я ни старался сделать обечайки максимально ровно со стороны верхней деки все равно получился зазор в миллиметр - другой со стороны клеца, в другом случае в малом овале. Решил сделать ровняльное приспособление. Вначале мысль была на фаенру приделать шкурку 80 и на ней поровнять, но приложил к фанере толщиной 21 мм линейки понял, что она далека от идеальной плоскости. Тогда поступил проще - взял толстое стекло (6-ку), к нему через двухсторонний скотч приклеил шкурку. Линейка на ребре стоит без просветов. На этом притире 600*420 мм и притер ребро для склейки. Промазал тайдбондом и приклеил, стянув бобышками на шпильках. получилось вот так:
Вложения
webIMAG0426.jpg
webIMAG0426.jpg (97.38 КБ) Просмотров: 1411

Приклеиваю обечайки к верхней деке с помощью бобышечных струбцин.


Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
после того как склейка высохла прошелся шлифовальным блюдом по стороне, к которой будет приклеиваться нижняя дека, подрезал рипы в размер, чтобы дно свободно входило с небольшим зазором в обечайки.
Я планирую покрыть изнутри корпус шеллаком (мутного много скопилось - думаю на грунтовку подойдет).

Надо ли в размер подрезать верхнюю и нижнюю деки перед утягиванием и приклейкой нижней деки?
Эту операцию можно бобышечными струбцинами сделать или обязательно веревкой или резинками утягивать??
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
А с чего Вы взяли, что корпус надо обязательно заматывать резиной? ИМХО гантельки гораздо лучше. Резинкой может стоит слегка подтянуь в первый момент, чтобы клей не пересох на воздухе. А потом уж гантельками, но только их надо много.
Можно обрезать, чтобы поля не мешали. Особой точности не надо.

Мне видеться, что вам удобно прямо за солеру приматывать. Вокруг или вкрутить шурупы, про которые меня спрашивали в видео про деку. Тогда дека совсем никому не нужна, а резинка на край дна будет давить под тупым углом. Не надо снимать с солеры, ничего не поведет, типа грифа. Рекомендую сделать именно так, просто одни плюсы и не вижу минусов. Снимать с солеры полуготовую гитару - это нарушение логики.
А вот мне кажется, если про заматывание в воздухе, то как раз удобно четырьмя гантельками схватить талия-клецы и резинкой доматать. :-)
Но тут надо сделать солнышко из шурупов. :-)
Микола Руденко писал(а):А вот мне кажется, если про заматывание в воздухе, то как раз удобно четырьмя гантельками схватить талия-клецы и резинкой доматать. :-)
Но тут надо сделать солнышко из шурупов. :-)


не вовремя шуруповерт помер - поеду домой. Завтра солнышки делать буду :)
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Я свои шурупы закручивал отверткой :-)
Отверстия только просверлите по стержню, чтобы не расколоть фанеру. На всякий случай так напоминаю...





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex1988, Bing [Bot], cherkes, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]