Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 380 • Страница 13 из 321 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32
Шеллак можно очень быстро и чисто отфильтровать. Попробуйте мой девайс из пластиковой бутылки с фильтрацией через салфетку.
Еще один день нескончаемой саги про пытливого юношу, намерившегося сделать гитару с голосом райской птицы!
За сегодня удалось сделать: дважды пролакировать кисточкой внутренность корпуса гитары. Между слоями сохло примерно полчаса. Внутренность покрылась приятным янтарем. Просушив прошелся шкуркой P240. Получилось вот так:
Вложения
webIMAG0435.jpg
webIMAG0435.jpg (80.42 КБ) Просмотров: 1040

webIMAG0436.jpg
webIMAG0436.jpg (88.16 КБ) Просмотров: 1040

Задняя дека после лакировки пыталась "выгнуть спинку". На время просушки я ее держал на солере с куполом


Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
После того как лак внутри был высушен и зашлифован пришло время закрывать корпус. Едва не случился курьез - уже примерил место куда клеить заднюю деку, намазал клей и.... подумал "А как я потом сниму склееный корпус?" Вовремя дошло, что пора раскрутить фиксирующую прижимную планку иначе ее не вынуть изнутри склеенного корпуса :)
Скрепил гантельками и для верности замотал веревкой.
Вложения
webIMAG0437.jpg
webIMAG0437.jpg (97.27 КБ) Просмотров: 1040

Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Пока склейка сохнет озаботился вопросом из чего делать окантовку корпуса. В запасе был шпон венге, купленный в вудстоке. Окантовка со стьюмака имеет размеры 2 * 6,25 * 850 мм. Из вудстоковского шпона через некоторое время напилил кантов, прошлифовал в размер. Получилось почти как на стьюмаке (моя "продукция" справа):
Вложения
webIMAG0440.jpg
webIMAG0440.jpg (92.85 КБ) Просмотров: 1039

Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Но ключевым словом оказалось слово "почти". Вудстоковский шпон - лущеный. При малейшем изгибании как влажного, так и сухого на гнулке он только слоился и ломался. В результате пришлось все-таки воспользоваться пурфлингом со stewmac.com
Пока я развлекался со шпоном подсох клей на корпусе. послу разматывания гитара начинает обретать форму:
Вложения
webIMAG0448.jpg
webIMAG0448.jpg (98.09 КБ) Просмотров: 1038

Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Излишки дек, торчащие за положенные размеры убирал с помощью рубанка и шлиф. станка. После того как совсем уж выступающие "лопухи" были сокращены вступил в бой товарищ Дремель с приспособлением все того же [url]стьюмака http://www.stewmac.com/shop/Bindings,_t ... 9641877284[/url]
Вложения
webIMAG0456.jpg
webIMAG0456.jpg (82.87 КБ) Просмотров: 1035

webIMAG0455.jpg
webIMAG0455.jpg (90.94 КБ) Просмотров: 1035

Фрезеровка выборки для канта корпуса гитары


Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
В сделанный паз на клей посадил предварительно изогнутый кант и зафиксировал его малярным скотчем (не сей раз не со стьюмака, а из местного хозмага :))

На очереди хирургическая операция - фрезеровка соединения ласточкин хвост на грифе и в корпусе. Волнуюсь, черт возьми! :-)
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Поздравляю с промежуточным! Внимательно слежу. Ласточку поймаете! :-)
Классная, аккуратная работа! Внимательно слежу и учусь )
А когда фрезеруете паз этой приспособой от stewmac он получается ровный? Я имею ввиду, что дека ведь имеет купол, а я вижу столик идет по деке (вроде бы).
Если хочешь сделать что-то великое в один прекрасный день - начинай! Прекрасный день - это сегодня!
Billybonns писал(а):Скрепил гантельками и для верности замотал веревкой

Не вижу как у вас солнышко, но что интересно в моем. Мои шурупы старые пухленькие и витки у них начинаются не под самой шляпкой, получается, что не резинка, не шнурок по острым виткам саморезов не царапаются. Попробуйте поискать. На блохах можно купить такие шурупы, если нет подобных в продаже.
Как вариант-нарезать использованных стержней от гелевых ручек. Кембрика нарезать. Или на худой конец-начикать коктейльных трубочек. Полученные пластиковые кусочки одеть на шурупы. И тогда никакие витки резьбы не страшны.
Скотч снял - результат удовлетворительный. Есть огрехи в нескольких местах плохо подогнал к контуру окантовку - образовался "карман" в полмиллиметра. щель. Паз под окантовку надо было бы на пол-миллиметра поглубже профрезеровать - меньше бы пришлось сошлифовывать, циклевать. Ниже фото промежуточного состояния - буду врезать в торце вертикальную полоску канта на стык обечаек.
Вложения
webIMAG0460.jpg
webIMAG0460.jpg (105.32 КБ) Просмотров: 962

webIMAG0463.jpg
webIMAG0463.jpg (100.08 КБ) Просмотров: 962

Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр-5, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], viknik09, Иван Ивановский, Михаил_И