Сторінка 16 з 32

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 15 травня 2013, 19:32
Billybonns
на моих фото приспособа в процессе изготовления - фреза и кольца копировальные вот-вот приехать должны и буду доделывать, потом "пуск на воду" будет.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 15 травня 2013, 21:59
моторист
А не проще ли было воспользоваться фрезой под ЛХ с верхним подшипником, а не копировальными втулками? Я такую фрезу видел в энкоровской лавке на углу МКАД и Симферопольского шоссе, с внутренней стороны МКАД.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 15 травня 2013, 23:59
Billybonns
Я в эту лавку смогу попасть не раньше, чем через пару недель. В моем городе ласточек с подшипником не обнаружил. Втулки быстрее приедут.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 16 травня 2013, 00:29
Алексей_СПб
Доброго дня!
По поводу фиксации грифа на станке подсмотрел у наших ЧПУшников такую хитрость - они под зажимаемую деталь подкладывают двусторонний скотч.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 21 травня 2013, 19:58
Blackmore
Владимир, заранее извините меня за "не по теме", но тут случайно наткнулся на серию поучительных историй. Прочитав одну из них - вспомнил Вашу тему:
"В компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Джеймс Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылки письмом: «Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад».
Конечно, ни один из заказчиков не вернул Янгу яблоки. Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: «Пришлите и в этот раз с пятнышками».
Мораль истории: нет безвыходных ситуаций! Мыслите креативно и все у Вас получится."

Почему-то сразу про Ваши обечайки вспомнил :-) .

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 13 червня 2013, 01:08
Billybonns
Столкнулся с проблемой при изготовлении ласточки. Нужны советы как заделать щели??

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 13 червня 2013, 01:45
Дмитрий Разумов
Внутри засовывайте в щели дерево с клеем - шепки, шпон, чего подойдет. Щель которую "видно" между пяткой и обечайкой проще сделать, чтобы было как бы так задумано, типа отделки. Берем тонкую фрезу по металлу(круглая такая), теоретически можно полотно от шлицовки, надо чтобы толщина была чуть больше размера щели. Потихоньку пропиливаем в пятке, там где щель, канавку 0,5 - 1 мм, с другой стороны грифа(пятки) то же самое. В щель вставляем декор чёрный или светлый шпон, можно затереть пылью(древесной или костной) и закапать супер клеем, правда потом надо подравнивать, неудобно но осуществимо.
P.S. Я иногда спецом так делаю, где то увидел в месте стыка пятка - обечайка такую штуку нормально смотрится, перенял слегка.
Если еще не приклеили, ровняйте, чтобы слишком больших щелей не было. Если склеили и щель большая сначала заклейте все что внутри, потом набирайте рисунок из шпона, темный, светлый, темный и тд пропиливайте как написано и вставляйте набор из шпона.
В итоге должно получится типа кантика в этом месте.
У вас дерево светлое канты темные, накладка тоже темная, темный декор должен не плохо смотреться, снизу пятки наклейте пластинку из темного дерева. Тогда от накладки к низу темный кантик вдоль пятки и тоже к темному, должно гармонично получится.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 13 червня 2013, 07:45
Максим Цукер
Здесь надо не заделывать, а подгонять. 3 возможных способа -1. густо закрасить обечайку и вн. часть ласточки карандашом, примерять гриф и срезать стамеской (сошкуривать) карандашные пятна на нём. 2. приклеить на обечайки шкурку и притирать. 3. зафиксировать гриф, отцентровать, карандашом по обечайке начертить линию на пятке, снять стамеской точно по линии, потом способы 1 и 2. Процесс долгий и муторный, лично я его ещё до совершенства не разъяснил.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 13 червня 2013, 09:06
YurokS
Я бы довел еще сам шип на грифе, касаемо прилегания(исли позволяет длина грифа до верхнего порожка). А именно прилегание к обечайкам. И не надо ни чего подсовывать.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 13 червня 2013, 09:56
Николай Руденко
Я делаю как пишет Юрий, стамеской подгоняю и на сухую фиксирую, измеряю высоты, и по кругу, пока внешний вид и угол вклейки не станут нормальными.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 13 червня 2013, 10:06
Billybonns
ok Успокоили - буду пилить дальше. Размеры еще позволяют несколько миллиметров сгрызть.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 13 червня 2013, 11:01
Профессор
Вставлю и я своих 5 копеек, конечно каждый делает как ему удобно, но мне понравилось делать ласточку на грифе вручную, главное точно разметить и неспеша вырезать ножовкой, отпадает надобность в приспособе и выводить угол после фрезера , а если делать это качественным инструментом(задумался над приобретением самурайской ножовочки ), то останется слегка притереть к корпусу и вуаля. Насчет корпуса, тут однозначно быстрее и качественнее фрезера нет способа, главное 7раз отмерь, 1отфрезеруй