Сторінка 20 з 32

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 23 липня 2013, 19:20
Николай Руденко
А мне не так давно приносили испанца кусков за пять, над первым ладом высота в два-три раза больше необходимой. Человек так и учился, между прочим в консе. Я ему так и сказал пять лет прожитых зря :-)
Если вы не имеете мощнейшего звукоизвлечения и ваш гриф ровный - не более 5 мм до центра 6-ой струны.
У нас был разговор где-то, точно таким же, непонятно чем, я считаю высоту ниже 4.5 мм.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 23 липня 2013, 20:22
Дмитрий Разумов
От типа струн сильно зависит высота струн над 12м ладом. Д'Аддарио нормал там под 5мм будет, саварез альянс жесткие можно и 3,5 мм шестая струна и 3 мм первая. Есть еще легкого натяжения, бывают испанки - фабрички которые только их держат, там наверное большая высота требуется чтобы не трещали.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 24 липня 2013, 10:12
Billybonns
Для откусывания ладов использовал кусачки Зубр 180 мм (на этикетке была надпись "Хром-ванадиевая сталь" 280 руб. цена). Кусают нейзильберовые лады хорошо, но оставляют "хвостики" из-за формы головки кусачек. Я попытался сточить губки кусачек "просто напильником" - толку от этого было крайне мало - металл плохо стачивался, поэтому пришлось обратиться к профессионалам. Отвез на завод кусачки для придания нужной формы губкам - за час получил на мой взгляд достаточно удобный инструмент. По отзывам слесаря-инструментальщика сталь действительно похожа на заявленную (он обрабатывал алмазным напильником поверхность).

С помощью доработанных кусачек обкусил лишние "хвостики" ладов за 2 минуты. Осталось зашлифовать торцы и снять наклонную фаску.
Несколько ладов попробовал установить так: новыми кусачками откусил практически в размер лад, потом с каждой стороны лада откусил по 2-3 мм. ножки лада, подшлифовал заусенцы надфилем. Треугольным надфилем снял фаску с пропила в накладке для установки лада (буквально доли миллиметра), намазал ножку лада тайдбондом, пальцами вставил ровно лад и молотком добил на нужную глубину. Те лады, которые ближе к голосниковому отверстию лишь слегка наживил молотком, потом подложил изнутри прокладку из фанеры толстой и сверху лада и сдавил струбциной.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 24 липня 2013, 10:55
Николай Руденко
Слишком глубокий пропил для лада.
Мне кажется, что щель между накладкой и декой...

С кусачками поздравляю!

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 24 липня 2013, 11:03
Billybonns
Микола Руденко писав:Слишком глубокий пропил для лада.
да, есть такой изъян - увидел на макросъемке :( учту на будущее, сейчас наверное не выправить ничем - только накладку заново переставлять?
Микола Руденко писав:Мне кажется, что щель между накладкой и декой...
сказался небольшой завал края плоскости шейки грифа. по плоскости накладка прилегает хорошо, просветов и "дырок" нету.
Эти огрехи думаю зашпаклевать, а в будущем более тщательно вымерять.
Микола Руденко писав:С кусачками поздравляю!
bolshaaradost bliss :-D

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 24 липня 2013, 12:33
Николай Руденко
Ничего не надо уже делать с пропилами.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 24 липня 2013, 12:45
моторист
Для заделки "перепила" под ножкой лада хорошо подходит стандартный шпон 0,6 мм-как раз по толщине пропила практически. Можно использовать любые обломки такого шпона, нарезать тонких полосочек по размеру зазора под ножкой лада, макать в клей и вставлять в зазор. Излишки после засыхания клея срезать и зашкурить торец накладки.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 24 липня 2013, 14:26
Николай Руденко
С заделкой торцов понятно.
Кстати, что-то ножка ваша в пропиле видна.
Я попробовал переделать пару пассатижей для откусывания ножки лада, получилось очень прилично.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 24 липня 2013, 15:52
Billybonns
Микола Руденко писав:С заделкой торцов понятно.
Кстати, что-то ножка ваша в пропиле видна.
Я попробовал переделать пару пассатижей для откусывания ножки лада, получилось очень прилично.
это я кусал ранее установленные лады - у них края ножки не скусывал. со скусом уже ближе к голосниковому отверстию лады установлены - их нет на фото. я для ножки прибарахлился кусачками торцов ножки лада с Синтомса. кусают - одно загляденье!

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 24 липня 2013, 19:26
Александр-5
Я бока накладки вместе с перепилами заклеил походщим по цвету шпоном во всю длинну накладки, очень даже прилично смотрится

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 24 липня 2013, 20:05
Виктор Шпаков
Billybonns писав:...я для ножки прибарахлился кусачками торцов ножки лада с Синтомса. кусают - одно загляденье!
Убили только зря "Зубра",при этом потратили время (деньги) для походов на его затачивание (наждаки,алмазный напильник). *YES*

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 25 липня 2013, 01:27
Михаил
Из Зубра сделали правильные кусачки для вытаскивания порожков из накладки и откусывания проволоки в размер без замятия. Кусачки Синтомс для выкусывания ножки порожка. Поздравляю, Билли Бонс.