Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 380 • Страница 24 из 321 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32
Микола Руденко писал(а):Только первые три грунтовочные набора тампона идут ровными линиями и масками без масла, все остальное только с маслом. Почему то это многими упускается.

видимо один из упустивших это я. попробовал - с вазелином всяко лучше скользило :-[


Микола Руденко писал(а):Тампон размером с пробку от пластиковой бутылки и плоский внизу, чтобы не уронить ногти в деку, чтобы подлазить под накладку, типа как рабочая часть клапана двигателя :-)

тренировался - весьмааааа отдаленно получилась искомая форма - внутри тампона получился эдакий пыж из х/б ткани, обернутый также х/б тряпкой.


Микола Руденко писал(а):Плесень: Это шеллак застывает у вас на краях, я думаю, что-то вымывается из начинки тампона спиртом.


из 100% хб ничего не выделяется - списал этот эффект на необъяснимые явления
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Да уж 3 куба это много где то 0,7- 0,5, извините Николай, что вторю вам, и повторюсь, это должно как втирание из ничего , а не размазывание жижи, добавляете масла каплю и как бы и много и не прибовляете лака, не должно ни каких появлений с боков ласа излишков, но и сами увидите, что из ничего появляется глянец радующий глаз, тут бы и остановится , дать высохнуть ,шлифануть, но не всегда терпежу хватает grabli
если не прав поправте будь ласка :-)
Да, все верно. Лас - это особое ощущение некого сопротивления без залипаний при движении. Визуально, это дорожка высыхающая за тампоном на расстоянии в палец длиной. Зимой ее больше видно, сейчас тепло, я так понимаю, и она меняется очень быстро.
Продолжаю освоение шеллачного покрытия. На брусок из весьма плотного пенопласта (точнее какой-то пористый материал ТИПА пенопласта - кусок утеплительного материала для стен) положил несколько кусочков хб ткани, капнул на внутренние слои шеллак, накрыл еще одним слоем хб ткани. После нескольких капель вазелина на поверхность деки наношу шеллак. Сейчас гитара выглядит лучше - равномернее покрытие, меньше пропусков. Одной "заправки" тампона шеллаком (примерно 0,5 кубика) хватает на один проход деки или обечайки.

Лакирование таким бруском мне понравилось потому, что можно пенопласту придать любую подходящую форму. Я сделал оправку с небольшим выпуклым радиусом, чтобы пройти талию на обечайке и второй с плоской подошвой, но с носиком как у перевернутой стамески. В результат оказалось удобно подлезать этим узким носиком в район сопряжения накладки и деки.

Что не нравится - не нравится цвет, который приобретает дека. Хотелось добиться прозрачного цвета для деки, а корпус и гриф чтобы были потемнее. К сожалению шеллак который мне достался обладает желто-янтарным цветом. Вероятно надо было для этого на деку использовать супер блонд или платинум?
Вложения
web2013-08-10 13-33-57.jpg
web2013-08-10 13-33-57.jpg (79.66 КБ) Просмотров: 875

web2013-08-10 13-34-31.jpg
web2013-08-10 13-34-31.jpg (117.98 КБ) Просмотров: 875

web2013-08-10 13-34-45.jpg
web2013-08-10 13-34-45.jpg (123.44 КБ) Просмотров: 875

web2013-08-10 13-34-21.jpg
web2013-08-10 13-34-21.jpg (173.92 КБ) Просмотров: 875

Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Что-то вы мудрите с пенопластом...
Конечно, цвет шеллака будет приобретаться покрытием.
Цвет - супер! Как такой может не нравиться. А какая у вас длина корпуса?
Владимир, а Вы на тот чертёж Игнасио Флета мензуру 650 сделали? Как-то подставка к рипе смещена *DONT_KNOW* .
Не мытьем, так катаньем!
"Пенопласт" перед использованием попробовал - к спирту нейтрально относится, ничего не выделяет. Подвержен воздействию только горячего ацетона. С ним мудрю, т.к. с тампонами только из тряпочки и шерсти у меня плохо получилось. Мензура 660, между 12 ладом и нижним/верхним порожком ровно 330 мм. Длину измерю как в мастерской побываю - отпишусь тут.
А по поводу цвета... ну просто видимо бзик у меня. В детстве была севетская гитара именно такого цвета, а с нею у меня просто негативные воспоминания связаны :))
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Цвет реально то, что надо. Люди всякими морилками, тушью красят чтобы такой цвет получить.
Дмитрий Разумов писал(а):Цвет реально то, что надо. Люди всякими морилками, тушью красят чтобы такой цвет получить.



:))) уговорили! :)))
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Тем не менее я как раз из тех людей, кто любит легко "брызнуть" красненьким под такой шеллак и цвет в итоге такой какой вы видели у меня. Один шеллак как бы не вытягивает до янтаря в тонком слое. Янтарь коричневый, мне же нравится янтарь с красненьким. Рекомендую. Мой мастер говорил морковка, хотя морковка совсем другого цвета :-D

Сегодня видел в свободной продаже, так сказать, воск для мебели. Разных цветов. Можно легко подобрать нам для замазывания травм на деке, особенно б/у, травм от ногтей и удара струны. Нагрели, закапали, срезали, коснулись шкуркой, зашеллачили, очень неплохо выходит, почти незаметно.
мои оправки для полировки
Вложения
web2013-08-10 20-57-04.jpg
web2013-08-10 20-57-04.jpg (137.78 КБ) Просмотров: 827

оправка в полурабочем положении - только капнуть во внутренние слои ткани шеллака


web2013-08-10 22-37-23.jpg
web2013-08-10 22-37-23.jpg (122.43 КБ) Просмотров: 827

разновидности оправок


web2013-08-10 22-38-46.jpg
web2013-08-10 22-38-46.jpg (152.41 КБ) Просмотров: 827

таинственная плесень - проявляется через сутки


Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: BOBAH44, Google Adsense [Bot], Sokol51, soroka, viknik09, Yahoo [Bot]