Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 380 • Страница 25 из 321 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32
сегодня сделал еще один полировальный проход с вазелином. в результате в плоскостях отражается окружающий мир. интересно что призойдет с этой блестящей красотой за ночь??
Как считаете, имеет ли смысл покрывать слоями шеллака еще несколько раз или уже можно полировать?
Вложения
web2013-08-10 22-29-40.jpg
web2013-08-10 22-29-40.jpg (157.9 КБ) Просмотров: 909

web2013-08-10 22-29-56.jpg
web2013-08-10 22-29-56.jpg (167.33 КБ) Просмотров: 909

web2013-08-10 22-29-07.jpg
web2013-08-10 22-29-07.jpg (119.4 КБ) Просмотров: 909

Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
А ткань та же. Может сменить ее. Вдруг стиральные порошки или что-то еще дают такой ефект.
Веселі, брате, часи настали
Віктор Сисюк писал(а):А ткань та же. Может сменить ее. Вдруг стиральные порошки или что-то еще дают такой ефект.


я сейчас делаю свежий тампон перед каждым сеансом полирования. Делаю так именно из-за этой неведомой плесени. Порошков точно не может никаких быть просто из-за того, что для полирования купил 1 пог.м белой ткани хб (благо это всего 100 рублей стоит). И эту хэ-бэшку распускаю на клочки нужного размера.
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
А вот надо б/у-шной пользоваться так как она мягкая.

Сколько вы шеллака на гитару извели?
Как-то мне не нравится фраза, что тампона хватает, только на деку и еще что-то. Не совсем ясно - ведь вымазать тампон, это не несколько движений вдоль. Вдоль - это только начало, потом разные вращательные движения.
Микола Руденко писал(а):А вот надо б/у-шной пользоваться так как она мягкая.


я меняю из-за этой чертовой плесени

Микола Руденко писал(а):Сколько вы шеллака на гитару извели?


грамм 150

Микола Руденко писал(а):Как-то мне не нравится фраза, что тампона хватает, только на деку и еще что-то. Не совсем ясно - ведь вымазать тампон, это не несколько движений вдоль. Вдоль - это только начало, потом разные вращательные движения.


После наполнения шеллаком тампона я делаю длинное движение по деке, потом располировываю кругами полосу. И т.д. Когда вся поверхность деки таким макаром пройдена тампон уже сухой. Я проверяю так: отворачиваю наружний слой ткани и внутренним слоем макаю запястье - в большинстве случаев тампон не оставляет на запястье следа. Такой тампон я считаю сухим, выработанным.
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Мне ещё хуже стало :-)

Вы должны как можно дольше не пересекать ласа. Т.е. не мазать и размазывать, а постепенно накладывать ласы друг на друга, используя масло для скольжения.
Или, сначала ровные движения вдоль, друг за другом, потом тоже самое к ним под углом, тампон несколько беднеет и вы начинаете делать круговые движения, но не размазывая, а просто так накладывая. Никогда вы не должны новым движение пересекать ещё не подсохнувший участок. Сохнет быстро за тампоном, как хвост кометы. Но в начале, когда тампон имеет побольше шеллака сохнет дольше, поэтому движения не пересекающие друг друга.

150 мл политуры это вроде как достаточно, но вы постоянно меняли тампоны, сколько у вас на гитаре... Многие литрами льют и все мимо гитары :-). У вас же есть что-то.
Можно без каких-либо опасений делать паузы сколько угодно длинные, с шеллачкой смешить незачем.
ну значит до отпуска буду шеллачить, потом на 2 недели оставлю сохнуть, а по возвращении буду полировать. Для полировки хочу попробовать автомобильные круги и полировальную пасту разных фракций: финиш и супер-финиш.
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Владимир, извините что не совсем по теме. Николай, вы писали, что вам нравится чем нибудь красненьким на деку брызнуть, можно об этом чуть подробнее? Вы морилкой тонируете или в шеллак что то добавляете? Просто меня не оставляет мысль, попробовать добавить в шеллак краску для принтеров.
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Профессор писал(а):Владимир, извините что не совсем по теме. Николай, вы писали, что вам нравится чем нибудь красненьким на деку брызнуть, можно об этом чуть подробнее? Вы морилкой тонируете или в шеллак что то добавляете? Просто меня не оставляет мысль, попробовать добавить в шеллак краску для принтеров.


ну так что останавливает? попробуйте на фанерке какой-нибудь. И заодно проверьте как полученная смесь будет отзываться на влагу? А-то может у гитариста после вашей гитары руки будут все красные :))
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
При смешивании красок вы должны соблюдать принцип совместимости основ. Не знаю красок для принтеров на спиртовой основе. Так же при добавлении воды в шеллак начинают выпадать какие-то осадки, не делается так.
Красить можно и дерево и сам шеллак. Дерево водной морилкой, чтобы потом спиртом в шеллаке все не размазать.
В сам шеллак можно добавить спиртовую морилку, сухую или мокрую. С мокрой аккуратнее, чтобы не изменить свойств лака. У меня есть красный порошок, щепотка на ведро :-) Ещё одни грабли крашенного шеллака - это необходимость его очень равномерно наносить, так как каждый слой значительно красит.
Советую использовать водную морилку на дерево. Покрывать аэрографом.
Пятнистая получилась дека, от грунтовки что ли? или не равномерность покрытия?, именно из за того, что шеллак имеет цвет наносить надо равномерно, поэтому тонкими слоями, и мне кажется пенопласт тут не нужен
Пятнистость действительно из-за грунтовки получилась.
скажите, а лакируя деку, корпус нанося слои не угроблю ли звук излишним количеством слоев шеллака?
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Maverick, Pilulkin, sirion3, soroka, Yahoo [Bot], zzeett