Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 380 • Страница 26 из 321 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32
Я считаю, что нет, в разумных пределах, Дмитрий Разумов скорее всего другого мнения ;-) . Пробуйте.
Скорей всего Владимир не собирается наложить еще слоев 100 - 150, а слоев 20 не угробит. Клен не так критичен, жесткие палисандры(типа кокоболы, сантоса), вот там можно десятком лишних слоев тембр на верхах подрезать.
Дмитрий Разумов писал(а):Скорей всего Владимир не собирается наложить еще слоев 100 - 150, а слоев 20 не угробит. Клен не так критичен, жесткие палисандры(типа кокоболы, сантоса), вот там можно десятком лишних слоев тембр на верхах подрезать.


Да, я действительно думал для выравнивания цвета пройтись несколько раз. А по поводу палисандров и дополнительных слоев лака. Если я правильно понимаю лишние слои лака увеличивают жесткость дерева. А более жесткие конструкции больше отзывчивы к более высоким частотам. Т.е. наоборот как мне кажется больше жесткость - хуже низы. Или я не прав? Объясните пожалуйста
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Если дерево сверхплотное, то как таким количеством шеллака можно внести существенные изменения?
1 слой шеллака - это сколько, чтобы мы одно и то же имели в виду?
Микола Руденко писал(а):Если дерево сверхплотное, то как таким количеством шеллака можно внести существенные изменения?
1 слой шеллака - это сколько, чтобы мы одно и то же имели в виду?


1 слой я подразумеваю слой, пройденный за раз. (Не труд одного подхода по нанесению слоев лака, разделенный значительным временем на промежуток для сушки, а именно индивидуальный слой).
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Billybonns писал(а): А по поводу палисандров и дополнительных слоев лака. Если я правильно понимаю лишние слои лака увеличивают жесткость дерева. А более жесткие конструкции больше отзывчивы к более высоким частотам. Т.е. наоборот как мне кажется больше жесткость - хуже низы. Или я не прав? Объясните пожалуйста

Играет роль не жесткость, а упругость - сопротивление материала деформации. Чем больше отношение упругость/вес(плотность), тем лучше. Много "лишних" слоев лака просто увеличат вес.
Такие параметры как жесткость, твердость немного вводят в заблуждение, они зачастую присущи упругим деревяхам. Тот же палисандр который по круче он реально и твердый и жесткий и обрабатывать его, что называется "не айс". Лак он никакой упругостью не обладает(или почти не обладает), жесткий и твердый лак(типа паркетного) он еще и дерево рвет если трескается. Тем и хороши нитро и шеллак, если трескаются то дерево остается "живым"(в смысле не трескается под лаком).
Billybonns писал(а): Если я правильно понимаю лишние слои лака увеличивают жесткость дерева. А более жесткие конструкции больше отзывчивы к более высоким частотам. Т.е. наоборот как мне кажется больше жесткость - хуже низы. Или я не прав? Объясните пожалуйста

Простите, не сразу понял значимость вопроса.
Существует такое заблуждение(не раз с этим сталкивался), что если сделать толстую(жесткую) деку будут лучше верха и если тонкую(мягкую) лучше басы. При игре на гитаре, деки совершают изгибные поперечные(не звуковые продольные) колебания, которые в свою очередь характеризуются длиной волны. У басов(низкие частоты) длина волны большая у верхов(высокие частоты) маленькая. Если басам для излучения хватает чтобы дека колебалась вверх - вниз, то верхам требуется чтобы дека "кувыркнулась" несколько раз. Получается наоборот жесткое скорее "съест" верха нежели басы. Более подвижные деки(обе) дают лучшие верха, чем толстые - жесткие.
Спорить не буду - басы при этом тоже не плохие, я так и не понял как сделать на гитаре плохие басы.
Плотные - упругие породы выбирают из - за тембра viewtopic.php?f=44&t=1529&start=24(почему палисандр?).
Вложения
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg (24.9 КБ) Просмотров: 963

Сегодня благодаря поспешности и собственной криворукости уронил гитару примерно с двухметровой высоты на твердый пол. В результате скол лака и трещина на деке в районе талии. Лак шлифану мелкой шкуркой и повторно полакирую, а потом вновь заполирую. Если просунуть внутрь руку и надавить - трещина "дышит". Подскажите как полечить трещину?
Вложения
webIMAG1243-1.jpg
webIMAG1243-1.jpg (92.85 КБ) Просмотров: 860

webIMAG1242-1.jpg
webIMAG1242-1.jpg (91.83 КБ) Просмотров: 860

Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Эх, досадно то как :( , Владимир, такие трещины Николай помню рекомендовал "проливать" суперклеем.
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
У меня было на первой гитаре- покрыл лаком (водный паркетный) , не полировал., через где-то месяц понаждачил деку и полирнул- появились басы (как будто в два раза мощнее стали). Верха не менялись в процессе этого, а верха появились через год- разыгрались так сказать. *DONT_KNOW*
С уважением, Анатолий.
Aviator писал(а):У меня было на первой гитаре- покрыл лаком (водный паркетный) , не полировал., через где-то месяц понаждачил деку и полирнул- появились басы (как будто в два раза мощнее стали). Верха не менялись в процессе этого, а верха появились через год- разыгрались так сказать. *DONT_KNOW*


а трещины исчезли после этого??
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Павел Кочка