Сторінка 26 з 32

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 11 серпня 2013, 13:50
Николай Руденко
Я считаю, что нет, в разумных пределах, Дмитрий Разумов скорее всего другого мнения ;-) . Пробуйте.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 11 серпня 2013, 21:21
Дмитрий Разумов
Скорей всего Владимир не собирается наложить еще слоев 100 - 150, а слоев 20 не угробит. Клен не так критичен, жесткие палисандры(типа кокоболы, сантоса), вот там можно десятком лишних слоев тембр на верхах подрезать.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 11 серпня 2013, 21:35
Billybonns
Дмитрий Разумов писав:Скорей всего Владимир не собирается наложить еще слоев 100 - 150, а слоев 20 не угробит. Клен не так критичен, жесткие палисандры(типа кокоболы, сантоса), вот там можно десятком лишних слоев тембр на верхах подрезать.
Да, я действительно думал для выравнивания цвета пройтись несколько раз. А по поводу палисандров и дополнительных слоев лака. Если я правильно понимаю лишние слои лака увеличивают жесткость дерева. А более жесткие конструкции больше отзывчивы к более высоким частотам. Т.е. наоборот как мне кажется больше жесткость - хуже низы. Или я не прав? Объясните пожалуйста

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 11 серпня 2013, 21:42
Николай Руденко
Если дерево сверхплотное, то как таким количеством шеллака можно внести существенные изменения?
1 слой шеллака - это сколько, чтобы мы одно и то же имели в виду?

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 11 серпня 2013, 21:57
Billybonns
Микола Руденко писав:Если дерево сверхплотное, то как таким количеством шеллака можно внести существенные изменения?
1 слой шеллака - это сколько, чтобы мы одно и то же имели в виду?
1 слой я подразумеваю слой, пройденный за раз. (Не труд одного подхода по нанесению слоев лака, разделенный значительным временем на промежуток для сушки, а именно индивидуальный слой).

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 11 серпня 2013, 22:46
Дмитрий Разумов
Billybonns писав: А по поводу палисандров и дополнительных слоев лака. Если я правильно понимаю лишние слои лака увеличивают жесткость дерева. А более жесткие конструкции больше отзывчивы к более высоким частотам. Т.е. наоборот как мне кажется больше жесткость - хуже низы. Или я не прав? Объясните пожалуйста
Играет роль не жесткость, а упругость - сопротивление материала деформации. Чем больше отношение упругость/вес(плотность), тем лучше. Много "лишних" слоев лака просто увеличат вес.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 12 серпня 2013, 00:28
Дмитрий Разумов
Такие параметры как жесткость, твердость немного вводят в заблуждение, они зачастую присущи упругим деревяхам. Тот же палисандр который по круче он реально и твердый и жесткий и обрабатывать его, что называется "не айс". Лак он никакой упругостью не обладает(или почти не обладает), жесткий и твердый лак(типа паркетного) он еще и дерево рвет если трескается. Тем и хороши нитро и шеллак, если трескаются то дерево остается "живым"(в смысле не трескается под лаком).

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 13 вересня 2013, 01:40
Дмитрий Разумов
Billybonns писав: Если я правильно понимаю лишние слои лака увеличивают жесткость дерева. А более жесткие конструкции больше отзывчивы к более высоким частотам. Т.е. наоборот как мне кажется больше жесткость - хуже низы. Или я не прав? Объясните пожалуйста
Простите, не сразу понял значимость вопроса.
Существует такое заблуждение(не раз с этим сталкивался), что если сделать толстую(жесткую) деку будут лучше верха и если тонкую(мягкую) лучше басы. При игре на гитаре, деки совершают изгибные поперечные(не звуковые продольные) колебания, которые в свою очередь характеризуются длиной волны. У басов(низкие частоты) длина волны большая у верхов(высокие частоты) маленькая. Если басам для излучения хватает чтобы дека колебалась вверх - вниз, то верхам требуется чтобы дека "кувыркнулась" несколько раз. Получается наоборот жесткое скорее "съест" верха нежели басы. Более подвижные деки(обе) дают лучшие верха, чем толстые - жесткие.
Спорить не буду - басы при этом тоже не плохие, я так и не понял как сделать на гитаре плохие басы.
Плотные - упругие породы выбирают из - за тембра http://mastergitar.com/forum/viewtopic. ... 9&start=24(почему палисандр?).

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 21 вересня 2013, 20:38
Billybonns
Сегодня благодаря поспешности и собственной криворукости уронил гитару примерно с двухметровой высоты на твердый пол. В результате скол лака и трещина на деке в районе талии. Лак шлифану мелкой шкуркой и повторно полакирую, а потом вновь заполирую. Если просунуть внутрь руку и надавить - трещина "дышит". Подскажите как полечить трещину?

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 21 вересня 2013, 20:44
Профессор
Эх, досадно то как :( , Владимир, такие трещины Николай помню рекомендовал "проливать" суперклеем.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 21 вересня 2013, 20:49
Aviator
У меня было на первой гитаре- покрыл лаком (водный паркетный) , не полировал., через где-то месяц понаждачил деку и полирнул- появились басы (как будто в два раза мощнее стали). Верха не менялись в процессе этого, а верха появились через год- разыгрались так сказать. *DONT_KNOW*

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 21 вересня 2013, 21:14
Billybonns
Aviator писав:У меня было на первой гитаре- покрыл лаком (водный паркетный) , не полировал., через где-то месяц понаждачил деку и полирнул- появились басы (как будто в два раза мощнее стали). Верха не менялись в процессе этого, а верха появились через год- разыгрались так сказать. *DONT_KNOW*
а трещины исчезли после этого??