Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 380 • Страница 27 из 321 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 32
Billybonns писал(а):
Aviator писал(а):У меня было на первой гитаре- покрыл лаком (водный паркетный) , не полировал., через где-то месяц понаждачил деку и полирнул- появились басы (как будто в два раза мощнее стали). Верха не менялись в процессе этого, а верха появились через год- разыгрались так сказать. *DONT_KNOW*


а трещины исчезли после этого??

это походу, выше по теме, не к трещинам *PARDON*
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Владимир, я очень сочустую, но давайте найдём выход из сетуации, наверняка коллеги по сайту, что ,то подскажут, я сейчас не могу ни чего сказать,может с утра...
Тут два варианта. Супер клей - цианоакрил. Проливаете в трещину, не капайте много. Стыкуете трещину руками минуты 2 - 3, когда клей схватится часа через два поверх сделайте еще один слой тоже не очень толстый(толстый слой при высыхании пойдет пузырями). Ждете часов 12 не меньше лучше пару суток. Затем аккуратно, стараясь не задевать лак, выравнивайте слой клея к слою лака - затем полируете. Если получится можно специально не накладывать лак, цианоакрил полируется до глянца, но если заметно придется докладывать слои лака.
Еще можно склеить эпоксидкой, она тоже полируется.
Проще после склейки выровнять мелкой шкуркой клей вместе с лаком и добавить несколько слоев лака.
Т.е. - раздвинуть трещину, внутрь накапать суперклея (цианакриллата), отпустить (перестать раздвигать трещину) и сжать на несколько минут, а потом "оставить в покое". Через сутки прокапать снаружи (поверх шеллачного покрытия) еще суперклей. После 1-2 суток полирнуть. Я правильно понял?
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Не раздвигать, прямо на трещину капаете, суперклей сам прольется внутрь, второй слой клея с шеллаком не надо капать, не прокатит. Тот метод годится когда на гитаре толстенный слой лака. Забыл я про шеллак с ним наверное придется на это место дополнять слоев лака.
Я последние разы пробовал со скотчем :-)
Как можно ближе к трещине приклеиваете скотч вдоль нее, он защищает деку от лишнего клея.
И ещё, наносить клей с кончика лезвия, прикасаясь к щели. Клей с лезвия перетекает в щель.
Здравствуйте уважаемые! :-D Я бы поступил следующим образом: надавить деку изнутри *THUMBS UP* так, чтобы трещина раздвинулась слегка (желательно этот этап делать только 1 раз), капнуть в нее дистиллированной воды, через какое то время (минут 5) капнуть клей тайтбонд красный (можно слегка развести его) и, спустя 5-7 минут отпустить деку, лишний клей стереть влажной тряпочкой. При любой склейке трещин образуется, как бы "келлоидная" ткань в структуре дерева. Чем жестче высохший клей, тем напряжение в месте склейки будет больше и, соответственно будет больше искажать звук. Надо стремиться минимизировать это и мне представляется этот способ более оптимальным. bolshaaradost appl :-D :-D
Я думаю, что даже, если есть какие-то эффекты в трещинах, то такая периферия все это нивелирует.
Водные клеи будут впитываться в дерево и смещать все, зажимать. На месте склейки могут возникнуть неровности.
В трещину накапал туда цианакриллата (суперклея). Прошло немного времени - клей высох, дерево очень прочно склеилось (попытки "подвигать" края бывшей трещины не окончились ничем - дерево стало монолитным), но на лаке все равно были заметны следы ссклейки, трещины и собственно самого клея. В результате отшлифовал шеллак (он получился пятнами, да и цвет мне не нравился - чересчур желтый на мой взгляд). Шеллачу заново. Процесс выглядит так:
Вложения
web2013-09-25 22-57-36.jpg
web2013-09-25 22-57-36.jpg (102.12 КБ) Просмотров: 866

web2013-09-25 22-58-03.jpg
web2013-09-25 22-58-03.jpg (97.56 КБ) Просмотров: 866

web2013-09-25 22-58-11.jpg
web2013-09-25 22-58-11.jpg (105.41 КБ) Просмотров: 866

Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Помимо борьбы с трещинами и покрытием шеллаком осваиваю изготовление подставки для струн. Фазы изготовления видны на следующих картинках
Вложения
web2013-09-18 01-21-05.jpg
web2013-09-18 01-21-05.jpg (110.67 КБ) Просмотров: 866

фазы изготовления подставки (бриджа) от заготовки-бруска до почти законченной подставки


web2013-09-25 23-15-39.jpg
web2013-09-25 23-15-39.jpg (109.77 КБ) Просмотров: 866

так выглядят уже отшлифованные и пролаченные шеллаком подставки


Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Доброго дня, Владимир!
То же занимаюсь подставкой, но пока показать особо нечего. В темах и в статье форума обсуждалась польза "юбки" по передней и задней кромке, т.е. не 90 градусов, а плавный заход, который будет демпфировать точечные нагрузки на деку.
Очень нравится Ваша работа. Удачи!
Я в этот раз попробовал сделать подставку по имеющемуся у меня покупному образцу - вроде получилось (и даже лучше - у покупной нету компенсации, просто прямой паз под косточку).
Думал как делать отверстия для струн под нужным углом - в результате сделал направляющую-кондуктор для сверления. С ним оказалось гораздо удобнее сверлить.
С юбкой сделаю следующую подставку. А-то у меня первая гитара в долгострой уже превратилась из-за моих косяков. Я уж попутно отремонтировать гитару успел другу, но не отдаю - хочу сравнить звучание моей и его Cremona cedar top
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр598, Bing [Bot], Datch81, FreeDom, Google Adsense [Bot], Sadhy77, woldemar, Yahoo [Bot], Игорюша, моторист, Михаил_И