Сторінка 31 з 32

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 10 жовтня 2013, 11:12
Николай Руденко
Я не совсем согласен с вами со всеми, что пиление это радикальный ремонт. Чего он вдруг радикальный? Он неожиданный для вас. Почему накладку(относительно пятки нормальную деталь) снять до толщины шпона это не радикально?

Вольдемар правильно говорит про отступ назад, это очевидный и верный шаг. Этот вариант по умолчанию есть всегда, разборка гитары в обратном порядке. Владимир, я не настаиваю на пилении пятки. Надо все прикинуть, прежде чем решиться, вот главный совет от Моториста. Также я учитываю вашу коричневую прокладку. Вы пишите, что зазоры по краям накладки - это результат неверной формы накладки в поперечном направлении. Тогда пиление, вы правильно поняли идею, не даст возможности просадить накладку, только изменить угол грифа.
Ёще важное не мной сказанное, но часто повторяемое правильно, правильно сделать так, как хорошо у вас получится.

Снятие накладки и обработка поверхности шейки. Неприятный момент это снятие лепестка с лакированной деки и приклейка его назад, но можно постараться и попасть четко на старое место. Давайте прикинем сколько нужно снять с первого лада, чтобы прийти к нормальным высотам. Помню, что уже была геометрия эта, кажется от Моториста. Это покажет хватает ли нам шейки, чтобы ее строгать. И если хватает и вы ее не совсем удачно приклеили, то такой ремонт также выглядит очень правильно, не так... радикально :-) как пиление пятки.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 10 жовтня 2013, 11:42
Александр-5
Почему геометрия Моториста? об этом я писал, потом Моторист, и вовсе не до толщины шпона, а разумных пределах, и тем более, я рекомендую после окантовать накладку и кант всё спрячет.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 10 жовтня 2013, 11:59
Николай Руденко
... о геометрии, это о зависимости высоты тут от высоты там. Там правда вроде были углы... Вы не то что-то поняли.
Как раз эти зависимости покажут разумные ли пределы получаются или нет, так как здесь не выбирать - тут уже надо строгать пока высота не получится правильной, нельзя сострогать только 1 мм и успокоиться.

С кантом я понял и помню. Неплохой вариант.
Мне лично не очень нравится идея маскировки. Накладка укрепляет гриф все-таки.
Или, например, эбен строгать вместо шейки грифа...

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 10 жовтня 2013, 13:49
Николай Руденко
Что-то у меня получается много снимать надо.
Тоже самое, что и на нижнем порожке 2:1, т.е. 1 мм на нулевом это 0.5 на 12-ом. Сильная зависимость от угла вклейки шейки. Сколько же это убрать надо на нулевом...

Владимир, есть у вас прогиб в районе 12-13 лада?

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 10 жовтня 2013, 15:00
Николай Руденко
Знаете ещё чем усугубляется обработка накладки, тем что мы же, чтобы сохранить гриф ровным должны отталкиваться не от 12 лада а от 19, т.е. опускаем нулевой, выраниваем накладку и получаем дополнительное опускание на 12. Это же не гриф на винте.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 10 жовтня 2013, 17:02
Александр-5
Ну, да, Согласен!

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 10 жовтня 2013, 17:20
Александр598
Переделать гитару на винтовое крепление грифа.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 10 жовтня 2013, 18:39
Виктор Шпаков
Что-то Александр598 мне кажется, в этом случае будет утерян цинус

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 10 жовтня 2013, 19:00
Александр598
Зато другой- приобретен.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 10 жовтня 2013, 20:20
Дмитрий Разумов
Лучше отложить всё на недельку, другую, взвесить чего и как проще у вас пойдет, оптимальное решение оно придет само.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 10 жовтня 2013, 20:40
Николай Руденко
Вспомню вашу идею Дмитрий по ремонту. Мне не очень нравится в вашем варианте возможная ступенька у 12-го. Если я правильно понимаю, что происходит, то в итоге должно получиться что-то вроде грифа с высоким лепестком. В общем на финале можно вполне говорить, что так и должно быть.
Вариант того же самого снять накладку приклеить прокладку и на нее старую накладку.
Или, возможно, даже лучше: сырую прокладку на накладку, обработка этой вставки по гитаре и потом на гитару уже весь пакет.

Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт

Додано: 10 жовтня 2013, 20:50
Дмитрий Разумов
Там по фотографии было впечатление, что гриф поднят относительно деки, если щель из - за завала плоскости накладки или деки, то тот вариант отпадает, нет смысла пропиливать канавку щель не уйдет. Для вас, да и для меня, самое простое было бы выпилить пятку под углом, но вот я не помню насколько это просто или сложно для начинающего.