Re: Классика Fleta (ель/клен/клен/эбен/палисандр) - первый опыт
Додано: 10 жовтня 2013, 11:12
Я не совсем согласен с вами со всеми, что пиление это радикальный ремонт. Чего он вдруг радикальный? Он неожиданный для вас. Почему накладку(относительно пятки нормальную деталь) снять до толщины шпона это не радикально?
Вольдемар правильно говорит про отступ назад, это очевидный и верный шаг. Этот вариант по умолчанию есть всегда, разборка гитары в обратном порядке. Владимир, я не настаиваю на пилении пятки. Надо все прикинуть, прежде чем решиться, вот главный совет от Моториста. Также я учитываю вашу коричневую прокладку. Вы пишите, что зазоры по краям накладки - это результат неверной формы накладки в поперечном направлении. Тогда пиление, вы правильно поняли идею, не даст возможности просадить накладку, только изменить угол грифа.
Ёще важное не мной сказанное, но часто повторяемое правильно, правильно сделать так, как хорошо у вас получится.
Снятие накладки и обработка поверхности шейки. Неприятный момент это снятие лепестка с лакированной деки и приклейка его назад, но можно постараться и попасть четко на старое место. Давайте прикинем сколько нужно снять с первого лада, чтобы прийти к нормальным высотам. Помню, что уже была геометрия эта, кажется от Моториста. Это покажет хватает ли нам шейки, чтобы ее строгать. И если хватает и вы ее не совсем удачно приклеили, то такой ремонт также выглядит очень правильно, не так... радикально как пиление пятки.
Вольдемар правильно говорит про отступ назад, это очевидный и верный шаг. Этот вариант по умолчанию есть всегда, разборка гитары в обратном порядке. Владимир, я не настаиваю на пилении пятки. Надо все прикинуть, прежде чем решиться, вот главный совет от Моториста. Также я учитываю вашу коричневую прокладку. Вы пишите, что зазоры по краям накладки - это результат неверной формы накладки в поперечном направлении. Тогда пиление, вы правильно поняли идею, не даст возможности просадить накладку, только изменить угол грифа.
Ёще важное не мной сказанное, но часто повторяемое правильно, правильно сделать так, как хорошо у вас получится.
Снятие накладки и обработка поверхности шейки. Неприятный момент это снятие лепестка с лакированной деки и приклейка его назад, но можно постараться и попасть четко на старое место. Давайте прикинем сколько нужно снять с первого лада, чтобы прийти к нормальным высотам. Помню, что уже была геометрия эта, кажется от Моториста. Это покажет хватает ли нам шейки, чтобы ее строгать. И если хватает и вы ее не совсем удачно приклеили, то такой ремонт также выглядит очень правильно, не так... радикально как пиление пятки.