Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 380 • Страница 8 из 321 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32
На бросовой деревяшке проверил работу с шаблонами. Добился вот такого результата
Вложения
IMAG1104.jpg
IMAG1104.jpg (175.21 КБ) Просмотров: 1312

Результат фрезеровки наружнего контура фрезой с подшипником.


IMAG1106.jpg
IMAG1106.jpg (191.75 КБ) Просмотров: 1312

Результат фрезеровки слотов по шаблону.


IMAG1105.jpg
IMAG1105.jpg (172.59 КБ) Просмотров: 1312

Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Тем временем потихоньку продвигается работа над гитарой. Купил недорогую колковую механику Alise (около 5$ за комплект). В головке грифа с помощью кондуктора для разметки и сверления отверстий под колки со Stewmac.com разметил и просверлил отверстия в нужных местах. Диамерт отверстий в кондукторе равен 6 мм. Таким отверстием я вначале и сверлю головку грифа. Чтобы не промахнуться с глубиной сверления надо на сверле оствить какой-то упор или чем-либо пометить. Я пометил малярным скотчем и промахнулся - скотч прекрасно скользит по сверлу :(. Но дл будущих проектов я планирую подготовить втулку с винтом-фиксатором. Эту втулку закреплю на нужной глубине.
Далее, когда отверстия диаметром 6 были просверлены, я взял сверло 9,5 мм (именно такой диаметр имеют валы, на которые накручиваются струны) и зафиксировав головку грифа рассверлил отверстия. Дальше прошелся разверткой на 10 для свободной установки механики в отверстия. В моем случае диаметр валов одинаков по всей длине. Поэтому я проходил разверткой до конца. Однако я слышал, что есть колковая механика диаметр валов у которой к концу уменьшается. В таком случае проходить разверткой надо только внешние стенки, по отношению к головке грифа.
Вложения
Tuner_Drill_Jigs_sm.jpg
Tuner_Drill_Jigs_sm.jpg (59.98 КБ) Просмотров: 1306

Красным обведен мой вариант приспособления. Красным кружком обведен стержень с шипом - им нужно промаркировать место-центр будущего отверстия.


IMAG1113.jpg
IMAG1113.jpg (98.68 КБ) Просмотров: 1306

Так выглядит головка грифа после высверливания отверстий.


IMAG1110.jpg
IMAG1110.jpg (142.76 КБ) Просмотров: 1306

Вот что у меня получилось в результате всех измывательств над головкой грифа.


Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Вот как раз момент, о котором писал несколько часов назад - можно отверстия будет промазать чем-то высыхающим хорошо, смолой, лаком, и той же самой разверткой опять прочистить. Просто по феншую будет. :-)
Насколько я понял развертка не сразу выходит на размер, по крайней мере моя такая. Где-то около 1см заточены чуть на меньший диаметр.
Николай, а смысл промазывания в чём? Чтобы стенка отверстия воду не тянула?
Не мытьем, так катаньем!
Смысл больше феншуйный :-), чтобы залить неровности из-за неоднородности слоев в отверстии, и влагу туда приплетем. :-)
С другой стороны не надо там использовать, что-то не совсем застывающее, чтобы вал не залипал.
Я у себя хотел капнуть датским маслом, но потом забил на эту идею :-) . Теперь уж, наверное, попробую.
Не мытьем, так катаньем!
Интересно-а зачем надо было доводить отверстия до 10,0мм.,если валики 9,5мм.? Разве механика должна входить свободно и с люфтом?
Это люфт всего 2-3 десятки. На механике среднего качества он вообще должен быть по причине кривости в этих же пределах. Все ляжет на свои места.

Насчет масла не знаю... не будет залипать?
Подсмотрев на стьюмаке, изготовил вот такую штуку, рекомендую , очень порадовала.
головка грифа 009.jpg
головка грифа 009.jpg (56.95 КБ) Просмотров: 1273


головка грифа 002.jpg
головка грифа 002.jpg (70.79 КБ) Просмотров: 1273


Сверло использовал сразу нужного диаметра "заточка по дереву", фиксатор на сверло конечно необходим, т.к. изолента по сверлу тоже сползает :-) .
Очень точно получается. сверлил до фрезеровки пазов.
С уважением, Анатолий.
Да, классно! И не надо бояться, что отверстие сколется внутри.
Микола Руденко писал(а):Насчет масла не знаю... не будет залипать?

Николай, а почему может залипать? Это датское масло, таким у нас Моторист деку покрывал. Оно, можно сказать, не даёт слоя какой-либо толщины (т.е. не уменьшит диаметр отверстия).
Не мытьем, так катаньем!
Я предполагаю залипании к самому маслу. Но, возможно, что будет все нормально. Вал пластиковый. Я говорю даже не о прилипании, а о вращении не совсем плавном.
Масло-то просто пропитает, неровностей не закроет, колечко не создаст.
Я за смолу, за суперклей, за что-то, что затвердеет быстро.
Нц будет долго сохнуть.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Михаил_И