Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 179 • Страница 13 из 151 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15
Поcт Микола Руденко » 09 мар 2013, 14:36 Re: Гитара из береста
Эта тема является основной проблемой, с которой борются при изготовления паза. Все эти ухищрения с уменьшением площади касания.
Разве не очевидно, что тот замечательный угол, который вы оттеняете угольником, должен повторяться между осью фрезера и его столиком, чтобы паз был ровным. Ещё как там талия проходит...
Конечно это можно скомпенсировать таким же кривым кантом. И получается вполне хорошо.
Поcт Datch81 » 09 мар 2013, 14:49 Re: Гитара из береста
Но так получается паз под углом.
Вложения
TrueChannel_Binding_Router_Jig_sm.jpg
TrueChannel_Binding_Router_Jig_sm.jpg (11.63 КБ) Просмотров: 974

Лошадь сдохла – слезь.
Поcт Александр-5 » 09 мар 2013, 14:59 Re: Гитара из береста
НУ давайте так: у нас между днищем и обечайкой угол тупой, фреза прогрызает прямоугольный паз в котрый вклееваем прямоугольный по сечению кант, который после приклейки мы подгоняем в двух плоскостях, после мы ещё и закругляем кант, чего же ещё хотеть? я не уверен что окантовочник со столиком даст лучше результат, тут с верху там снизу, принцип то один, но удобней! если и есть какие -нибудь недостатки то где их нет?
Поcт Микола Руденко » 09 мар 2013, 16:07 Re: Гитара из береста
Обратите внимание на картинке на позицию паза относительно обечайки.

Ответьте на вопрос. Отсутствие или наличие купола как-то меняет форму или позицию канта?
Поcт Александр-5 » 09 мар 2013, 16:15 Re: Гитара из береста
Отвечаю меняет *YES*
Теперь ответьте мне если перевернуть картинку в верх ногами-что изменится?
Поcт Микола Руденко » 09 мар 2013, 16:45 Re: Гитара из береста
Ничего не изменится будет такой же НЕПРАВИЛЬНЫЙ паз.
Поcт Микола Руденко » 09 мар 2013, 16:49 Re: Гитара из береста
Вот только Датч не был полностью точен - упор идет по краю подшипника и фреза не проникает на всю выставленную для 90 град глубину. И чем толще и выше над фрезой этот край тем ситуация усугубляется.
Поcт Datch81 » 09 мар 2013, 19:02 Re: Гитара из береста
Александр-5 писал(а):я не уверен что окантовочник со столиком даст лучше результат

Почему не даст?

http://www.stewmac.com/shop/Tools/Tools ... b=Pictures
Лошадь сдохла – слезь.
Поcт Александр-5 » 09 мар 2013, 19:34 Re: Гитара из береста
НУ такой конечно!, а вообще я устал! у меня получается и я не навязываю, идет у меня канавка паралельно обечайке, если есть десятка отклонения то никто не побачит!, работать удобно, результат стабилен, чего ещё?
Поcт YurokS » 09 мар 2013, 21:35 Re: Гитара из береста
Николай верно говорит, нужно предерживаться паралельности относительно обечайки, а не дек, как получается у вас(и приспособа аналгичная СтьюМаковской позволяет этого достигнуть). Не критично конечно расстояния маленькие, но при прямоугольном канте, получается зазор который заполняется клеем, на какой он там нужен. Это строго мое ИМХО.
Поcт woldemar » 09 мар 2013, 22:20 Re: Гитара из береста
Да Вы не обижайтесь! Просто этот этап работы настолько ответственен,что не каждый возьмется экспериментировать-у меня дремель и свои заморочки.Успехов и удачи!
Поcт Александр-5 » 15 май 2013, 11:56 Re: Гитара из береста
После тайм аута снова в эфире :-) ,напомню была проблема, смолянной карман, который в принципе можно было расположить под подставкой, но тогда кривые слои будут на нижнем овале :
Вложения
Изображение 249.jpg
Изображение 249.jpg (33.34 КБ) Просмотров: 784






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BOBAH44, Sokol51, soroka, viknik09, Yahoo [Bot]