Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 179 • Страница 5 из 151, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15
Поcт Александр-5 » 02 фев 2013, 13:53 Re: Гитара из береста
О Привет, Вова! Когда подковы не было это ещё не удобней :-D , ну насчет полиэтилена я соврал, только пергамент, а деку выстрогал, после недельной сушки дома и дня четыре на батареи, слегка повело, я выправил горячим утюгом подождал пару дней, склеил убедился, что сотояние стабильное в этом году отопление сильное, и довёл до нужной толщины phil22 , мой вопрос в другом если дефект спрятать под подставкой вылезут в нижний овал кривые слои, если под розетку, то надо делать какие-то концентрические окружности, несколько , чтоб спрятать дефект, будет ли уместно это смотреться?
Поcт Александр-5 » 02 фев 2013, 14:06 Re: Гитара из береста
Занялся грифом:
Вложения
Изображение 225.jpg
Изображение 225.jpg (61.3 КБ) Просмотров: 822

Решил вот такую головку сделать, ничего оригинального


Изображение 227.jpg
Изображение 227.jpg (49.32 КБ) Просмотров: 822

Изображение 228.jpg
Изображение 228.jpg (55.28 КБ) Просмотров: 822

Поcт YurokS » 02 фев 2013, 19:56 Re: Гитара из береста
Я тока учусь, но из личного опыта(хоть и мизерного). Проще будет задать сначала окружность шейки грифа, а потом исходя из контуров шейки выводить пятку(каблук) и переход на головку. Но это просто мое мнение.
Поcт Blackmore » 02 фев 2013, 21:24 Re: Гитара из береста
Не слишком ли мало места на "ласточку" осталось? Если делать потолще основание "ласточки", то на соприкосновение с обечайкой останется пара мм.
Возможно, вопрос вкуса, конечно, но мне форма "рюмочки" не очень. Даже не пойму - чем. Может, резкий переход слишком. А, может, фото не слишком удачное :-) .
Не мытьем, так катаньем!
Поcт Александр-5 » 03 фев 2013, 09:10 Re: Гитара из береста
Самому не очень, по другому не выходило толщина заготовки 16мм, да и каблук был узковат , с ласточкой разберёмся, это фото искажает, в конце концов всё имеет право на жизнь, будет совсем плохо переделаю,
Поcт Александр-5 » 03 фев 2013, 09:14 Re: Гитара из береста
Да, кстати ,Дима где ваша тема? Хочу глянуть, вы уж три года на форуме, что сваяли и как ? тоже покритиковать хочу :-D
Поcт Александр-5 » 03 фев 2013, 09:24 Re: Гитара из береста
YurokS писал(а):Я тока учусь, но из личного опыта(хоть и мизерного). Проще будет задать сначала окружность шейки грифа, а потом исходя из контуров шейки выводить пятку(каблук) и переход на головку. Но это просто мое мнение.

Я так и делал, в этом то и ошибка, когда закруглил бока уже не исправить переход на каблук, уже приходится исходить из тог что есть :(
Поcт Микола Руденко » 03 фев 2013, 11:12 Re: Гитара из береста
Чтобы не приходилось исходить из того что есть надо двигаться к конечному размеру шагами, которые всё уменьшаются при подходе к чистому размеру. Т.е. не обрабатывать сразу на чистовую, а также работать по всей поверхности.
Поcт Александр-5 » 03 фев 2013, 11:41 Re: Гитара из береста
Во-во! ,а ещё не делать из чего попало, а то ещё попадет grabli
Поcт YurokS » 03 фев 2013, 12:33 Re: Гитара из береста
А какой размер заготовки на каблук был?
Просто я щас на эксперимент пошел. Мне жалко было выбрасывать в трубу почти треть материала от каблука. Поэтому в этот раз поставил заготовку в 3 см всего шириной.
В продолжении слов Николая, у меня получается что бы выйдти в размер шейки,сначало грубо напильником, потом делаю три захода шкуркой, четвертый чистовой когда каблук готов. А вот что бы каблук вывести, сначало вычерчиваю на картоне(ватмане), вырезаю лекало, а потом переношу на заготовку. Щас как раз к каблуку сегодня подобрался.То есть все контуры у мен карандашем на заготовке вчерчены.
А какая остаточная ширина сейчас пятки в самом узком месте?
Поcт Александр-5 » 03 фев 2013, 12:41 Re: Гитара из береста
у меня 45мм, было на фотках глянте мой экспиремент :-)
Поcт Александр-5 » 03 фев 2013, 12:49 Re: Гитара из береста
Обратите ВНИМАНИЕ на зверский напильник рядом с грифом, называется фрезерный, грызёт дерево пластик, хорошо ровняет плоскость , если наискосок и вдоль волокон овал на грифе несолько движений, рашпилем вопреки многим высказываниям, тоже хорошо! главное вовремя остановиться!





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Vlad-1966, Игорюша