Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 179 • Страница 9 из 151 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15
Поcт Александр-5 » 13 фев 2013, 21:16 Re: Гитара из береста
Понял Николай!, Мне бы ещё, по высоте Ваше мнение!
Поcт Микола Руденко » 13 фев 2013, 21:46 Re: Гитара из береста
Не понял сообщение про не по существу....

Высота 5 мне нравится. Меньше 4.0 делать не надо. Больше 6 мне тоже не нравится.
Поcт Александр-5 » 13 фев 2013, 21:49 Re: Гитара из береста
Микола Руденко писал(а):Не понял сообщение про не по существу....


Это про розетку.
Поcт Александр-5 » 24 фев 2013, 12:28 Re: Гитара из береста
Хочу задать вопрос, по поводу горизонтального пурфлинга я его ещё не делал, это тот .что на обичайке, по тому как Мыкола посоветовал вбивать между кантом полоски, то надо,как я понимаю, оставлять зазор? с помощью "маячков" кусочков такого же пурфлинга? его на каком то клеи который хорошо отклеивается? или маячки должны быть меньше что бы никаких зазоров -щелей? *HELP*
Поcт Микола Руденко » 24 фев 2013, 13:30 Re: Гитара из береста
Я вставляю одну скромную белую полоску. Как раз вчера делал. :-)
Никаких маячков, потому что это работа, которая требовала бы вся равно зачистки. А работать лучше без всяких пустот и клеевых подтеков.

Я делаю тонкий паз маленькой фрезой установленной между деревяшечками. Выбираю зуб, два крайних от него стачиваю, чтобы сильно не забивалось отходом. Сама фреза очень маленькая. Паз делаю точно по клеевому шву.
Белый фанерит нарезаю полосками по 2мм. Мажу пропил, вбиваю полоску.
Полоску надо обработать наждачкой, чтобы у нее немного завалились углу. Бить по месту, где полоска наполовину вошла в паз, тогда она сама будет направлять себя куда надо. Клеем мазать только паз.
В талии направляю полоску пинцетом. Полоска может слегка надламываться этого невидно снаружи. Перед подходом к талии полоску смачиваю, чтобы приобрела эластичность, но не разбухла сильно.
Работать без задержек, чтобы клей в пазе не засыхал.
Главный момент подобрать толщину паза и ширину полоски.
Вложения
IMG_6269.jpg
IMG_6269.jpg (49.6 КБ) Просмотров: 695

Поcт woldemar » 24 фев 2013, 14:30 Re: Гитара из береста
Интересное приспособление и метод! Я уже две недели мучаюсь с этими прожилками и толком ничего не выходит-если клеить шпон и потом гнуть,в талии при изгибе прожилка мнется-два канта подготовил к задней деке,а на верхнюю делаю из другого материала и без прожилки
Вложения
Изображение 865.jpg
Изображение 865.jpg (82.48 КБ) Просмотров: 685

Поcт Александр-5 » 24 фев 2013, 15:40 Re: Гитара из береста
Честно говоря понял не много, то есть вы клеете кант, затем фрезой, что с без зуба выбираете паз(какой толщины?) вбиваете фанерит толщиной или шириной ? 2мм? А что надо сделать, что-бы фреза не ушла -пластину?
Поcт Микола Руденко » 24 фев 2013, 18:12 Re: Гитара из береста
Паз под толщину фанерита. Фанерит 0.7. Обработанный ус не мерил. Необработанный только что отпиленный ус лежит на фото.
Фреза никуда не уходит она маленькая твердая и придавленная гайкой. Не понятно что ее должно так отгибать, чтобы у вас возникли сомнения.
Поcт Александр-5 » 24 фев 2013, 21:05 Re: Гитара из береста
Так эта фреза ручная? У меня такого дивайса нет :( , и запланировал две полоски, буду пробовать с маяками
Поcт Александр-5 » 24 фев 2013, 21:23 Re: Гитара из береста
Ещё хотел поведать, чернил махогоневый шпон методом Сергеева С.В., (если Серьгей Владимирович, не против предлагаю метод называть его именем :-) ) некоторый шпон приобрел темный цвет, а некоторый желто-зелёный, дубовая палочка которой размешивал химикат красиво чёрная стала, такие то дела *DONT_KNOW*
Поcт Pablo-777 » 24 фев 2013, 21:43 Re: Гитара из береста
Я к пластинке палисандровой подклеиваю нужное количество слоев шпона и потом нарезаю полоски 2.5мм,на мой взгляд этот метод гораздо проще.
Поcт Микола Руденко » 24 фев 2013, 21:53 Re: Гитара из береста
Да уж, девайс на сто баксов и без торга :-) - две деревянные палочки с дырочкой и болтом. Отход от крылышек подставки. Фреза такая продаются с фрезами. Но это же фактически просто один зуб. Сделать можно из чего угодно.

Делал сегодня фаску. Часто лень разводить огород, но сегодня не поленился так как сразу два корпуса. Снял фаски спец фрезой с обкаткой. Просто устанавливается в цангу. И делается столик с отверстием в диаметр фрезы. 15мин - и очень аккуратная полукруглая фаска.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], FreeDom, Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot]