Сторінка 7 з 11
Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.
Додано: 07 березня 2013, 20:30
Николай Руденко
Я сейчас использую фрезу с диаметром 6мм, подобрать под неё подшипник будет тяжело, чтобы грести кант 4 мм.
Чтобы подшипник подобрать фреза должна быть хорошего диаметра уже, повышает требования для подачи и скорости оборотов. Разве только что найти какие-то фрезы с большим количеством режущих кромок, но есть ли такие.
А что выигрываем на подшипниках?
У меня в статье есть фото такой фрезы. Паз ровный, значит делают.
Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.
Додано: 07 березня 2013, 20:45
sasa999
oleg_ls писав:А почему никто не использует фрезы с подшипником???Подшипники продаются разного диаметра,под разную глубину!
Почему думаешь что не используют? Стюмак же продает значит есть спрос.
http://www.stewmac.com/shop/Tools/Speci ... t_Set.html
Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.
Додано: 07 березня 2013, 20:50
oleg_ls
почему думаю?Вижу,что все делают приспособы разные...я на рынке купил за 40 гр. фрезу 10мм и подшипники к ней по 5 гр. диаметром 4,6,8 мм...
Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.
Додано: 07 березня 2013, 21:03
Aviator
А без подшипника, можно отрегулировать глубину до десяток.
Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.
Додано: 07 березня 2013, 21:05
Datch81
Максимальная глубина паза получается 3 мм - маловато для канта, а если пурфлинг надо, тогда как?
Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.
Додано: 07 березня 2013, 21:18
Николай Руденко
Извините, Денис, но у нас на "вы"!
Да, это очень важный момент - подгонка до десятых. Если сделал кант чуть в сторону, то можно до идеала довести сам паз. Существенный момент. Хотя есть возможность намотать на подшипник скотч, куда без него
До фрезеров так и выживали. Скотч появился раньше
Изолента менее удобна
Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.
Додано: 07 березня 2013, 21:52
sasa999
Микола Руденко писав:Извините, Денис, но у нас на "вы"!
Sorry
, не хотел никого оскорбить. Привычка, так как в других форумах людям не нравится когда к ним на Вы обращаются (90% в которых я заглядываю) и в некоторых даже в правилах записано что обращение только на "Ты" .
Раньше никак не мог привыкнуть с не знакомим на Ты разговаривать, сейчас за несколько лет уже привычка выработалась
..
oleg_ls писав:Подшипники продаются разного диаметра,под разную глубину!
А кроме Стюмака ещё где то видели подшипники с размером до десятых долей. Я сколько смотрел, то только шаг по целым миллиметрам
...
Кстати идея - сделать кольца которые можно надеть на подшипник, с шагом хоть 0.1мм. Тогда и не надо покупать кучу подшипников от Стюмака.
Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.
Додано: 08 березня 2013, 22:25
моторист
Во-первых, Анатолий может пойти проторенной дорожкой и сделать тарелку с куполом, обрезанную по контуру гитары, укладывать гитару на эту тарелку и крутить её на фрезерном столе типа показанного тут.
В-вторых, сразу хочу предостеречь других от ошибки, которую совершил сам-подшипники на СтьюМаке подходят только к их же фрезе, и только с ней позволяют получить те глубины паза, которые приведены в их таблице. А с обычной энкоровской фрезой, у которой диаметр-дюйм (25,4 мм) и посадочный диаметр под подшипник 4,76 мм, применить их не получится. Хотя стоят они сильно меньше, чем аналогичные изделия на ЛМИИ. Вот там фреза дюймовая и подшипники с посадочным 4,76. "А те, вчера, по 5 рублей, но оооочень большие!"(с). Так что надо либо брать у СтьюМака всё, либо на ЛМИИ-дорого, но глубины можно выбирать достаточно точно.
В-третьих, широко доступные в России фальцевые (они же четвертные) фрезы под маркой Энкор хоть и сделаны в Китае, но имеют нормальные твердосплавные кромки, которыми без проблем выбирал пазы на гитарах, причём первый проход под декор делал вполне успешно примерно на 2/3 толщины деки - и ничего не откололось пока. Твердосплавная кромка на дереве практически не тупится и режет очень чисто. Подшипник там изначально идёт диаметром 12,7 мм, продаются сменные-для пазов под кант и декор есть смысл покупать диаметром 15,9/19/22 мм. Глубина пазов получается соответственно 4,75/3,2/1,7 мм. Мне по знакомству сделали несколько колец с буртиком, надеваемых на подшипник 12,7 мм, для получения других глубин-наружный диаметр каждый может рассчитать сам по своим размерам окантовок. Кольца должны иметь буртик, который не даст им соскочить с подшипника.
Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.
Додано: 27 березня 2013, 17:14
Aviator
Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.
Додано: 27 березня 2013, 17:20
Aviator
Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.
Додано: 27 березня 2013, 21:16
Blackmore
Анатолий, я просто обожаю Вашу тему! Смотреть на такой процесс не менее приятно, чем на красивый спорткар
.
Подскажите: что за движок? Какая мощность и обороты?
Re: Корпус - кото, дека - ель, гриф - клен/амарант.
Додано: 27 березня 2013, 21:26
Николай М
Понравилась Ваша минициркулярка.
Очень было бы интересно взглянуть на узел крепления дремельского диска к валу моторчика минициркулярки.