Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Поcт Khan28 » 05 мар 2013, 17:28 Формирование отверстий в подставке для акустики
Уважаемое сообщество!! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу формы отверстий в подставке для акустики, а так же способов их формирования. Не хотелось бы тратиться на конусную развертку из стьюмака. Вчера купил на рынке советскую, но там конус в 1 гр, а в американских 3 и 5, вот! Принципиальный ли это момент??
Заклинивать будет сильнее. Но в общем это не страшно, если подстроить все хорошо. Главное чтобы пин держался хорошо и не давал пупочке уйти в отверстие, т.е. полностью его закрывал. Фактически конуса вообще может не быть, но конус это правильная форма для четкой посадки и фиксации.
Струна не давит пупочкой на пин, так делать неправильно. Пин просто закрывает отверстие.
Николай все сказал, но хотел бы добавить. Дважды обходился малоконусными развертками, в целом, все нормально. Но хотелось бы, что бы пины плотно сидели в своих отверстиях. Просто взял, и переточил режущие кромки развертки из расчета с 5 мм до 4 мм на дюйм. Точность не сильно важна, ведь речь идет о дереве withlupa . На этот раз стюмак обойдется без моих баксов :-P
IMG0788.jpg
IMG0788.jpg (107.33 КБ) Просмотров: 1958

Я сегодня как раз покупал развертку, были уже готовые под конус.
Поcт Khan28 » 05 мар 2013, 20:24 Re: Формирование отверстий в подставке для акустики
Вот у меня именно такие две на толстых концах 4 и 5 мм. Какие варианты сделать край равномерно тоньше, так сказать?.. Ну примерно, конечно
Я сделал это на наждаке. Поочередно, аккуратненько, каждую кромку стачивал на больший конус.
Гениальное решение это сделать из деревяшки конус, обмотать наждачкой и вращательными движениями повторить конус в отверстии. Предварительно можно как можно ближе просверлить само отверстие. Если есть готовый пин, то подогнать четко по нему.
Поcт Khan28 » 06 мар 2013, 06:35 Re: Формирование отверстий в подставке для акустики
Спасибо за советы Thank
Я штуцера точил так, думаю с разверткой тоже можно.
Зажимаем развертку в дрель, включем точило, включаем дрель и точим вращающуюся развертку )
Получается 100% тело вращения ) Только направление вращения развертки в дрели возможно будет иметь значение.
Поcт моторист » 18 мар 2013, 15:21 Re: Формирование отверстий в подставке для акустики
Так делать не надо-при любом направлении вращения развёртки есть большой риск того, что начнёт бить и может расколоть точильный камень. Просто на бруске с крайней осторожностью может и можно попробовать, но на электроточиле-не надо. Штуцер-то гладкий, а на развертке кромки есть.
Я каждую режущую кромку индивидуально протачивал. В принципе, ничего сложного. Главное, чтобы руки не дрожали :-D
Все возможно, конечно, хотя я не думаю что при нормально зажатой развертке что-то произойдет.
Но, смотря на ваш ник и аватарку, спорить не решаюсь :)
С уважением.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Sokol51, Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов