Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 123 • Страница 5 из 111, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11
Поcт Billybonns » 07 апр 2013, 20:45 Re: Первая с нуля. Корпус кедр для грифов, дека - ель.
Тамерлан писал(а):Здравствуйте Уважаемый! *YES* :-D Где, скажите, такие минициркулярки лежат? Есть ли какой нибудь шанс приобрести такую? :-D


А по россии проксоном вот эти ребята занимаются http://proxxon-msk.ru/electro-html/27070.htm. Принимают нал/безнал, через транспортную отправлять умеют
Я за мир во всем мире! За продуктивное и созидательное сотрудничество народов МИРА!
Навалившиеся проблемы притормозили роботу, но робота шла. Минициркулярка воодушевила на изготовление розетки. Шпон венге и клена. Остатки. Поэтому с шириной розетки получилось не очень. 17 мм. Дальше по фото.
Руководствовался видео http://www.youtube.com/watch?v=QLPCfGPjCbc .
По ходу роботы выяснилось, что "кубики" с узором не так просто сделать одинаковых размеров. В процессе пришлось их подганять. Решение скорее всего в создании приспособы для склейки из метала. Желательно потолще. И делать приспособу не правильной прямоугольной формы, а с закладкой углов под прапецию. Из своих кубиков мне пришлось сошлифовкой делать трапецию что б они ровно легли на круг. Еще я думал , что недостатки формы "кубиков" компенсируются сильным прижимом хомутами и разбуханием дерева, но....
Вложения
IMAG1183.jpg
IMAG1183.jpg (174.77 КБ) Просмотров: 2042

IMAG1205.jpg
IMAG1205.jpg (183.29 КБ) Просмотров: 2042

IMAG1217.jpg
IMAG1217.jpg (121.05 КБ) Просмотров: 2042

IMAG1227.jpg
IMAG1227.jpg (182.28 КБ) Просмотров: 2042

Веселі, брате, часи настали
Для склейки с фанеры сделал болванку, которую крепил к столу. Обмотал ее пищевой пленкой что б не приклеилась к шпону. Думал скотчем, но прогрев в духовке его б расплавил, а пищевая пленка более стойкая. 150 градусов она выдержала. Для равномерного прижима хомутами идеально было б найти полоску метала, но ... Под руку попался милиметровый пластик. И розетка имеет разброс в ширине от 16 до 17мм. И....понял я это, когда прорезал паз под розетку в деке :-[
Вложения
IMAG1232.jpg
IMAG1232.jpg (188.15 КБ) Просмотров: 2040

IMAG1234.jpg
IMAG1234.jpg (146.66 КБ) Просмотров: 2040

IMAG1237.jpg
IMAG1237.jpg (185.61 КБ) Просмотров: 2040

IMAG1238.jpg
IMAG1238.jpg (157.15 КБ) Просмотров: 2040

Веселі, брате, часи настали
Результат. Штук 15 можно напилить :-)
Вложения
IMAG1239.jpg
IMAG1239.jpg (178.49 КБ) Просмотров: 2038

IMAG1241.jpg
IMAG1241.jpg (169.12 КБ) Просмотров: 2038

Веселі, брате, часи настали
Дальше предварительная подготовка деки. Вытачивание паза под розетку. Вклейка. На 3-м фото видны недостатки розетки. Ближе к разрезу розетки ее ширина уменьшается с 17 до 16 мм. Проверив бы я раньше, сделал бы паз по форме розетки, а не строго правильно циркулем. На глаз было б не заметно. А так есть зазор в 1 мм. Ну и проступивший сквозь розетку клей указывает на неплотность склейки розетки. Но это не так уже страшно.
Пока не забыл, не економте на хомутах. Нужно выбирать с плоским снизу механизмом стягивания.
Вложения
IMAG1248.jpg
IMAG1248.jpg (117.58 КБ) Просмотров: 2037

IMAG1251.jpg
IMAG1251.jpg (145.53 КБ) Просмотров: 2037

IMAG1252.jpg
IMAG1252.jpg (141.07 КБ) Просмотров: 2037

IMAG1253.jpg
IMAG1253.jpg (129.85 КБ) Просмотров: 2037

IMAG1254.jpg
IMAG1254.jpg (166.94 КБ) Просмотров: 2037

Веселі, брате, часи настали
Сдается мне что можно больше 15 штук напилить,я бы при нарезке не стал вынимать деревянную болванку внутри.
Если на ленточной пиле то, думаю, да. Я же phil24 . 1,5 мм ушло на пропил. Отпиливал около 2 мм для запаса на чистовую обработку. Ну и конечно распил не ровный :-[ С болванкой у меня получилось бы хуже. По внутреннем диаметре я контролировал толщину заготовки.
Веселі, брате, часи настали
Небольшие зазоры можно убрать смочив розетку кистью горячей водой, делать это надо после того как намазали клеем и вставили розетку в паз, она разбухает и заполняет форму. После этого быстро зажимать сверху, а то она пытается вылезти из паза.
Pablo-777 писал(а):Небольшие зазоры можно убрать смочив розетку кистью горячей водой...

Небольшие это сколько? 1мм вроде как довольно большая...
При высыхании трещины не появится?
0,5-0,7 мм можно убрать,трещин не будет но и с водой надо аккуратно, мочить только розетку.
Поcт Александр-5 » 01 май 2013, 17:51 Re: Первая с нуля. Корпус кедр для грифов, дека - ель.
ДА , вообщем то ничего получилось, а вмятина на внутреннеё полоске, слева, наверно от неравномерной обработки сегментов?
Продолжение. Дека в размер, приклейка пружин и рип.
Вложения
IMAG1255.jpg
IMAG1255.jpg (125.22 КБ) Просмотров: 1626

IMAG1260.jpg
IMAG1260.jpg (166.45 КБ) Просмотров: 1626

IMAG1270.jpg
IMAG1270.jpg (107.67 КБ) Просмотров: 1626

Веселі, брате, часи настали

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Амаяк Тарахчян, Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов