Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 250 • Страница 11 из 211 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21
Поcт Микола Руденко » 17 июн 2013, 13:29 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Пылесосом на любой мощности, только чтобы не присасывалось.
Также есть вариант влажной тряпки. Забросили, поболтали, вытащили, вытряхнули тряпочку, повторили.
Поcт Профессор » 17 июн 2013, 14:47 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Понял, а насчет тряпочки, лихо придумано :-D
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Поcт Профессор » 05 июл 2013, 11:00 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Всех приветствую, выкладываю фото того что смог сделать за это время, а смог только окантовку на корпусе и то, намучился прилично. Хотел сразу сделать кант с прожилками, теперь думаю что нужно было без них делать, т.к. опыта в этом деле у меня никакого, то было очень сложно и без косяков не обошлось, но если не придираться то вроде и ничего так :-D
Вложения
окантовка 1.jpg
окантовка 1.jpg (156.42 КБ) Просмотров: 2662

окантовка 2.jpg
окантовка 2.jpg (145.29 КБ) Просмотров: 2662

окантовка 3.jpg
окантовка 3.jpg (155.23 КБ) Просмотров: 2662

окантовка 4.jpg
окантовка 4.jpg (180.26 КБ) Просмотров: 2662

Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Поcт Профессор » 05 июл 2013, 13:42 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Есть щели примерно в 0.3мм в некоторых местах, как их заделать ? Древесной пылью и суперклеем или эпс?
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Поcт Микола Руденко » 05 июл 2013, 13:57 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Может Тайтбондом просто, чтобы деку не пропитать текучими клеями. Смочите место и вотрите, потом прижмите.
Поcт Datch81 » 05 июл 2013, 20:15 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Кто-то из форумчан (вроде Моторист, но точно не поручусь, не помню) писАл, что кант в не приклеенных местах можно аккуратно прогреть кончиком утюга и прижать, должно приклеится.
Лошадь сдохла – слезь.
Поcт Максим Цукер » 05 июл 2013, 20:18 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Я так делал, только феном. Действительно приклеивается.
Поcт Микола Руденко » 05 июл 2013, 20:41 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Логично, клеем же вы промазали просто не прижали. Тепло клей типа Тайтбонд размягчает, при сдавливании склеивается.
Поcт Профессор » 05 июл 2013, 20:53 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Спаибо за советы, буду пробовать исправлять.
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Поcт Дмитрий Разумов » 05 июл 2013, 21:11 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
На будущее. Если канты подгонять не в стык под прямым углом а под острым углом, будет проще.
Маленькие щели, задиры, сколы можно заделывать супер клеем. Например щель кант - бок, мелкой шкуркой немного ошкурить, чтобы пыль заполнила щель, затем капнуть супер клей и сразу шкурить не давая высохнуть, клей схватится от давления а излишки сошкуриваются. Если надо, процедуру можно повторить несколько раз.
Вложения
окантовка 2.jpg
окантовка 2.jpg (170.27 КБ) Просмотров: 2596

Поcт моторист » 06 июл 2013, 20:17 Re: Рождение 1-й, палисандр, ёлка
Дмитрий Разумов писал(а):мелкой шкуркой немного ошкурить, чтобы пыль заполнила щель, затем капнуть супер клей и сразу шкурить не давая высохнуть

Я делал подобным образом, только с тайтбондом - но сначала закапывал клей, давал чуть прихватиться, потом шкурил. Когда пыль забивала зазор и пропитывалась клеем-оставлял засохнуть, потом доводил до ровности. А носиком утюга правил такие непроклеи я. Если обстоятельства позволяли-закачивал-вмазывал в щель свежего клея. Как из зазора пузыри начали идти-значит, ещё чуток-и готово.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Vladimir Tim, Yahoo [Bot]