Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 91 • Страница 3 из 81, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8
Не толстовато ли, для нижней деки 3-4мм.?
Сергеев С В писал(а):Даже и придраться не к чему... *THUMBS UP*


Спасибо! !!!!

На счёт деки может и толстовато,я ещё не определился, это же можно спорить до бесконечности phil22 .

многие говорят что нижняя дека должна тоже работать, следовательно делаем как можно тоньше, тут же "они" говорят что дека должна отражать колеб верхней деки, а отразить возможно только имея значить массу то есть толщину, и тут я начинаю сомневаться в компетентности суждений %) . потом если она тонкая как заставить её колебаться усиливая колебания верхней деки, а не гася. И вообще исходя из конструкции гитары возможно ли вообще, чтоб нижняя дека гасила или усиливала верхнюю. дитер хопф делает же гитары с "мембраной" и массивным, то есть толстым дном, и звук они шибают будь здоров. может корпус вообще не способен добавлять силы звука а только окрашивать обертонами.
По этому поводу нет единого мнения, поскольку каждый комментирует свою позицию "не убедительно".
Может вы растолкуете *DONT_KNOW*
А я не знаю, построгаем увидим :-D :-D :-D phil22 phil22 phil22
Оу... sorry Это не ко мне, тут надо по опытнее людей поспрашивать, думаю должны подключится для дискусии. :-)
Ivan_Stek писал(а):начинаю сомневаться в компетентности суждений

Ivan_Stek писал(а):комментирует свою позицию "не убедительно"

Боюсь, что тут только путь самостоятельного развития. Это и верно во многом, так будет выбран вариант звука, который нравится вам, а не "им" или "им". :-)
Согласен, поэтому drv phil24 phil22 guit111 *WALL* :-D
Пытался строгать как учат в книжке, но после того как два раза расщепил рубанком обечайку с края. взял шлифмаш и шкурил ей.
Опять же один мастер мне сказал, что и обечайку надо делать как можно тоньше, как он сказал на "грани катастрофы", чтобы и она работала. На мой взгляд это совершенно не правильно, поскольку тонкая обечайка будет гасить колебания деки. да и хрупкость повышается, с первой гитарой у меня был печальный опыт. Потом с тонкой обечайкой вероятность согнуть лишнего в одном месте увеличивается, мне кажется 3 мм это оптимальный вариант.
Вложения
IMG_0024.jpg
IMG_0024.jpg (168.24 КБ) Просмотров: 861

IMG_0027.jpg
IMG_0027.jpg (139.56 КБ) Просмотров: 861

IMG_0026.jpg
IMG_0026.jpg (121 КБ) Просмотров: 861

IMG_0029.jpg
IMG_0029.jpg (146.82 КБ) Просмотров: 861

IMG_0032.jpg
IMG_0032.jpg (155.53 КБ) Просмотров: 861

С обечайками у меня бывает ещё такая проблема. толи когда она высыхает, толи уже в момент формовки, например, в большом овале обечайка изгибается продольными волнами. без фото не понятно, но как нибудь проиллюстрирую. Поэтому приходится поперёк обечайки приклеивать небольшие брусочки чтобы её выпрямить. Был удивлён тем, что будучи в магазине Аккорд (Москва), обнаружил на дорогой мастеровой гитаре тот же косяк, но его по моему как-то не особо стремились исправить *NO* :'(
Размеры гнулки внушительные. Контрабасами балуетесь, между гитарами :-) ?
Не мытьем, так катаньем!
С опаской обращаю ваше внимание, что рубаночек у вас совсем простенький без стружколома и регулировки окошечка и требовать от него незадирности на задираемых породах нельзя.

Не являюсь продвигающим тонкие обечайки, мои толстые, но скажу, что небольшая неровность на обечайках по мне так допустима. Если она не видна никому, кроме как придирчиво рассматривающему, то эта ошибка допустимая. Если ошибка остается только визуальной, то глупо не покупать хорошо звучащую гитару только из-за некоторого прогиба.

С эффектом же этим надо бороться. Вызван он высушиванием обечайки на внешнюю сторону после изгиба. Заготовки прогибаются той стороной, которая активнее сохнет.
Также на неровность может влиять сам материал, бывает хочется ему, слои идут так или жизнь когда-то была тяжелой.
Абсолютной ровной поверхности можно достичь при высушивании принудительно на ровном, типа на нержавеечных листах. У Пабло777 безошибочный вариант.
До контрабаса я пока не дорос :-D . но раз гнулка есть, загнём и контрабас %((((

ДА у Пабло вариант то что нужно. где бы раздобыть такой нагреватель с пластинами,чтобы под свою форму приспособить. Или их и отдельно продают, а не только с формой?
Рубаночек да. просто другим не пробовал, поэтому и не стремлюсь. да ещё в магазинах смотрю такие как вы описали, а они какие-то...
Не вызывают желания схаватить его и строгать, строгать... %(((( других не встречал, ну теперь буду искать.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Vladimir Tim, Yahoo [Bot]