Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Изготовление классическай гитары. Корпус - клен. Дека - ель
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Сказать мне ничего. Вы мастер, что говорить!
Макита классная вещь!
Все что касается вашей гитары сюда и пишите, если что разделим потом. Если общий вопрос, тогда создавайте.
Макита классная вещь!
Все что касается вашей гитары сюда и пишите, если что разделим потом. Если общий вопрос, тогда создавайте.
- Сергеев С В
- Повідомлень: 835
- : 24 листопада 2009, 10:59
- : Сергей
- : Санкт-Петербург
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 87 times
- Контактна інформація:
Спасибо за оценку моих скромных трудов. Очень дисциплинирует участие в форуме и выставление напоказ своей работы.
И рад бы схалтурить, да нельзя - всё будет замечено.
Итак, проблема окончательной отделки. Я решил лакировать шеллаком (в случае НЦ или полиуретана разговоров было бы
меньше). Этот вопрос уже обсуждался здесь и изучен мною вдоль и поперёк и по вашей статье, и по другим источникам.
Поэтому у меня это даже не вопрос, а просьба утвердить ( утвердить с поправками, отвергнуть ) выбранный мною алгоритм
действий, состоящий в следующем:
1 Материалы - шеллачный грунт и очищенный шеллак от фирмы Borma wachs ( http://borma.ru ). Качество не подлежит
сомнению. Грунт еще не пробовал, а шеллак просто чудо, уж не знаю, что там с ним сделали, растворяется без осадка -
чистая политура. Им я тренировался на моих детских поделках - интарсиях, выжиганиях и т.п. Вроде бы после более-
менее продолжительных мытарств всё вдруг начинало сверкать.
2 Последовательность действий. Т.е. приклейка грифа и подставки. Меня всегда настораживало образование
труднодоступных для лакировки мест. С другой стороны, ваши рекомендации, и то, как действуют другие мастера
(по картинкам из i-нета) убеждают в обратном. В конце концов я решил загрунтовать, вышкурить грунт под
окончательную полировку, затем собрать всё и после этого полировать окончательно.
3 Верхнюю деку решил не красить, хотя есть и компрессор, и распылитель, но ими я еще не пользовался - боюсь
испортить. От других способов окраски имею только отрицательный результат. Да и дека, в общем, не молочно-
белая, даже несколько потемнее корпуса.
Теперь вопросы:
1 Клеевая водичка, которой покрывается в.д. для поднятия ворса, насколько она должна быть густой? Можно
ли использовать в качестве оной сильноразведённый красный тайтбонд, или нужен столярный (мездровый, костный клей)
2 Многие проводят грунтовку/порозаполнение разбавленной эпоксидкой. Каково ваше отношение к этой операции?
Конечно, я не имею в виду верхнюю деку.
И рад бы схалтурить, да нельзя - всё будет замечено.
Итак, проблема окончательной отделки. Я решил лакировать шеллаком (в случае НЦ или полиуретана разговоров было бы
меньше). Этот вопрос уже обсуждался здесь и изучен мною вдоль и поперёк и по вашей статье, и по другим источникам.
Поэтому у меня это даже не вопрос, а просьба утвердить ( утвердить с поправками, отвергнуть ) выбранный мною алгоритм
действий, состоящий в следующем:
1 Материалы - шеллачный грунт и очищенный шеллак от фирмы Borma wachs ( http://borma.ru ). Качество не подлежит
сомнению. Грунт еще не пробовал, а шеллак просто чудо, уж не знаю, что там с ним сделали, растворяется без осадка -
чистая политура. Им я тренировался на моих детских поделках - интарсиях, выжиганиях и т.п. Вроде бы после более-
менее продолжительных мытарств всё вдруг начинало сверкать.
2 Последовательность действий. Т.е. приклейка грифа и подставки. Меня всегда настораживало образование
труднодоступных для лакировки мест. С другой стороны, ваши рекомендации, и то, как действуют другие мастера
(по картинкам из i-нета) убеждают в обратном. В конце концов я решил загрунтовать, вышкурить грунт под
окончательную полировку, затем собрать всё и после этого полировать окончательно.
3 Верхнюю деку решил не красить, хотя есть и компрессор, и распылитель, но ими я еще не пользовался - боюсь
испортить. От других способов окраски имею только отрицательный результат. Да и дека, в общем, не молочно-
белая, даже несколько потемнее корпуса.
Теперь вопросы:
1 Клеевая водичка, которой покрывается в.д. для поднятия ворса, насколько она должна быть густой? Можно
ли использовать в качестве оной сильноразведённый красный тайтбонд, или нужен столярный (мездровый, костный клей)
2 Многие проводят грунтовку/порозаполнение разбавленной эпоксидкой. Каково ваше отношение к этой операции?
Конечно, я не имею в виду верхнюю деку.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Зря вы так к тонированию относитесь. Вам бы корпус покрасить с кисти, а деку протонировать. Но это дело такое - кому нравятся тёмные гитары, а кому светлые. Темные и светлые нас днём и ночью контролируют.. :D
По поводу шеллака. Мне кажется, что ваш способ немного отличается. Я не пользовался фирменными шеллаками и грунтами. У меня все пока по старинке - растворённый шеллак. Использую способ - нанесение с томпона. Грунт - та же политура, но без масла. Проблема обхода подставки у меня решена путём приклеивания её уже после нанесения основного слоя ;) Накладка уже приклеена, слой под накладкой немного тоньше, но это незаметно. Томпон небольшой и плоский. Не вижу смысла мучаться с подставкой, если вы не ставите цель натянуть струны до лакового покрытия.
Использую красный тайтбонд для водички. Фасолина на 4-5столовых ложек, примерно. Три раза смачиваю. Феном сдуваю сразу.
Эпс не разводил. Чистая ЭПС ложиться по дурному и текучая порой. А вот ЭПС с большим количеством древесной пудры по мне так хорошо заполняет поры. Кашу втираем пластиковой карточкой.
По поводу шеллака. Мне кажется, что ваш способ немного отличается. Я не пользовался фирменными шеллаками и грунтами. У меня все пока по старинке - растворённый шеллак. Использую способ - нанесение с томпона. Грунт - та же политура, но без масла. Проблема обхода подставки у меня решена путём приклеивания её уже после нанесения основного слоя ;) Накладка уже приклеена, слой под накладкой немного тоньше, но это незаметно. Томпон небольшой и плоский. Не вижу смысла мучаться с подставкой, если вы не ставите цель натянуть струны до лакового покрытия.
Использую красный тайтбонд для водички. Фасолина на 4-5столовых ложек, примерно. Три раза смачиваю. Феном сдуваю сразу.
Эпс не разводил. Чистая ЭПС ложиться по дурному и текучая порой. А вот ЭПС с большим количеством древесной пудры по мне так хорошо заполняет поры. Кашу втираем пластиковой карточкой.
- Сергеев С В
- Повідомлень: 835
- : 24 листопада 2009, 10:59
- : Сергей
- : Санкт-Петербург
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 87 times
- Контактна інформація:
Так я отношусь к тонированию только в своём исполнении. Мне никогда не удавалось подобрать желаемыйНиколай Руденко писав:Зря вы так к тонированию относитесь. Вам бы корпус покрасить с кисти, а деку протонировать...
цвет, имея доступные мне морилки. Краскопультом я никогда не пользовался, а, значит, и не умею. Предпочитаю
тренироваться "на кошках". Гитара изначально планировалась светлая. Не потому, что я любитель всего светлого
и чистого, а скорее для разнообразия. Светлая тоже красиво, если хорошо сделать.
Немного не понял, что за "слой под накладкой" - шеллак? Разве она приклеивается не на голое дерево деки?Николай Руденко писав: Накладка уже приклеена, слой под накладкой немного тоньше, но это незаметно...
Насчет подставки - проникся, так и буду делать. С тампоном и водичкой тоже понятно. Спасибо за разъяснения.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Ну, я имел ввиду в непосредственной близости к накладке, т.е. полоса шириной в радиус томпона. Для хорошего эффекта ваш томпон не должен пересыхать на краях. Также не делайте акцентов на этом месте, а то точно будет ореол.
- Сергеев С В
- Повідомлень: 835
- : 24 листопада 2009, 10:59
- : Сергей
- : Санкт-Петербург
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 87 times
- Контактна інформація:
Здравствуйте уважаемые коллеги ! Поздравляю всех с прошедшим Новым Годом и рождествами. В наступившем году
желаю всем здоровья, счастья, процветания, а также терпения, упорства и, как следствие этого, успехов в постижении
секретов нашего ремесла !
Новогодние каникулы закончились - пора делать отчёт. К сожалению, далеко не всё свободное время удалось посвятить
любимому занятию, но шаги вперёд есть.
Во-первых доработал гриф - сделал поизящнее пятку, затем, подержав его в руке, понял, что он немного толстоват и
убрал ~2мм толщины по всей длине. На ощупь стало гораздо удобнее. Я вообще доверяю тактильным ощущения, уж
во-всяком случае не меньше, чем измерениям. Пальцами и ладонью хорошо чувствуются всякие ложбинки и холмики,
не говоря о таком понятии как удобство, которое вообще ничем не измерить. Это важно в таких местах, как переходы
от шейки грифа к головке и пятке, да и в других местах не помешает лишний раз всё ощупать. Всё это ни в коем случае
не заменяет проверки толщин, прямизны, кривизны шаблонами, линейками и т.п.
Во-вторых - подготовка к лакировке. Показывать тут нечего, но по длительности, тяжести и кропотливости для меня
это один из самых значительных этапов. Верхнюю деку вышкуриваю вручную вдоль волокон сначала немного 240 шкуркой,
затем (в основном) 400 и 600. Добиваюсь чтобы не осталось не только царапин, но и следов от них и всего остального.
Эти следы часто хорошо видны только если намочить поверхность после прошкуривания (например спиртом для очистки
от пыли). Затем поднятие ворса клеевой водичкой и окончательное ошкуривание. Нижнюю деку и обечайки сначала
немного шлифмашиной, затем так же вручную (клянёшь себя - почему не проделал этого с обечайками, пока они ещё
были просто дощечками?).Порозаполнение куска нижней деки (который у меня из красного дерева) при помощи эпоксидки
с пылью и ошкуривание. Ну вот и всё, трещин, щелей и дыр вроде бы не просматривается - шпаклевать нечего
(тщательность и ещё раз тщательность при сборке - это я хвастаюсь, но хорошо б и дальше всё бы шло так же).
Теперь тяжелый для меня вопрос - тонировка верхней деки. Сначала я хотел её делать, потом передумал, сейчас
после замечания уважаемого Н.Руденко опять передумал. Я также не люблю бледные в.д. Изначально хотел сделать
светлый корпус и тонированную в.д. Есть такие модели Strunal, внешне мне нравятся. Итак решил всё-таки делать.
Спасибо Николаю - не дал спасовать перед трудностью. Сначала решил попробовать тампоном на фанере.Вариант
с распылителем , который ещё надо осваивать, решил приберечь на случай неудачи. Морилка - Калужница (не знаю,
что это такое, цвет мне нравится) спиртовая на изопропиловом спирте. Действия такие же, как при лакировке
шеллаком - большой тампон с шерстяным наполнением и плавные движения без остановок. И, о чудо, получилось.
То ли морилка удачная, то ли ещё что, но никогда у меня так ровно не получалось. И я решил рискнуть "по живому" После покраски немного сошкурил место под будущей накладкой для сравнения. На снимках видны точки и блики. Это пылинки на объективе и освещение.
После покраски стала чуть заметна линия склейки половинок дек, раньше её было не видно даже в
намоченном состоянии. Наверное всё же косячок. Вообще то есть и другие дефекты. На фото их не
видно, не увидит и человек, который "не в теме". Мне, как автору, они заметны. Думаю надо быть
на 100% асом, чтобы их избежать. Интересно, как думает народ, была бы полезна тема о дефектах,
кривоватости их допустимом уровне (хотя, наверное, для каждого он свой) и возможном сокрытии?
Да, ещё чуть не забыл про подставку. Палисандр, 180х32х12 мм, немного украсил перламутром
из пуговиц. Загрунтована/порозаполнена эпоксидкой, слегка пошкурена. И общий вид Ещё раз желаю всем удачи в новом году. Прошу "не стрелять в пианиста, он играет как умеет"
желаю всем здоровья, счастья, процветания, а также терпения, упорства и, как следствие этого, успехов в постижении
секретов нашего ремесла !
Новогодние каникулы закончились - пора делать отчёт. К сожалению, далеко не всё свободное время удалось посвятить
любимому занятию, но шаги вперёд есть.
Во-первых доработал гриф - сделал поизящнее пятку, затем, подержав его в руке, понял, что он немного толстоват и
убрал ~2мм толщины по всей длине. На ощупь стало гораздо удобнее. Я вообще доверяю тактильным ощущения, уж
во-всяком случае не меньше, чем измерениям. Пальцами и ладонью хорошо чувствуются всякие ложбинки и холмики,
не говоря о таком понятии как удобство, которое вообще ничем не измерить. Это важно в таких местах, как переходы
от шейки грифа к головке и пятке, да и в других местах не помешает лишний раз всё ощупать. Всё это ни в коем случае
не заменяет проверки толщин, прямизны, кривизны шаблонами, линейками и т.п.
Во-вторых - подготовка к лакировке. Показывать тут нечего, но по длительности, тяжести и кропотливости для меня
это один из самых значительных этапов. Верхнюю деку вышкуриваю вручную вдоль волокон сначала немного 240 шкуркой,
затем (в основном) 400 и 600. Добиваюсь чтобы не осталось не только царапин, но и следов от них и всего остального.
Эти следы часто хорошо видны только если намочить поверхность после прошкуривания (например спиртом для очистки
от пыли). Затем поднятие ворса клеевой водичкой и окончательное ошкуривание. Нижнюю деку и обечайки сначала
немного шлифмашиной, затем так же вручную (клянёшь себя - почему не проделал этого с обечайками, пока они ещё
были просто дощечками?).Порозаполнение куска нижней деки (который у меня из красного дерева) при помощи эпоксидки
с пылью и ошкуривание. Ну вот и всё, трещин, щелей и дыр вроде бы не просматривается - шпаклевать нечего
(тщательность и ещё раз тщательность при сборке - это я хвастаюсь, но хорошо б и дальше всё бы шло так же).
Теперь тяжелый для меня вопрос - тонировка верхней деки. Сначала я хотел её делать, потом передумал, сейчас
после замечания уважаемого Н.Руденко опять передумал. Я также не люблю бледные в.д. Изначально хотел сделать
светлый корпус и тонированную в.д. Есть такие модели Strunal, внешне мне нравятся. Итак решил всё-таки делать.
Спасибо Николаю - не дал спасовать перед трудностью. Сначала решил попробовать тампоном на фанере.Вариант
с распылителем , который ещё надо осваивать, решил приберечь на случай неудачи. Морилка - Калужница (не знаю,
что это такое, цвет мне нравится) спиртовая на изопропиловом спирте. Действия такие же, как при лакировке
шеллаком - большой тампон с шерстяным наполнением и плавные движения без остановок. И, о чудо, получилось.
То ли морилка удачная, то ли ещё что, но никогда у меня так ровно не получалось. И я решил рискнуть "по живому" После покраски немного сошкурил место под будущей накладкой для сравнения. На снимках видны точки и блики. Это пылинки на объективе и освещение.
После покраски стала чуть заметна линия склейки половинок дек, раньше её было не видно даже в
намоченном состоянии. Наверное всё же косячок. Вообще то есть и другие дефекты. На фото их не
видно, не увидит и человек, который "не в теме". Мне, как автору, они заметны. Думаю надо быть
на 100% асом, чтобы их избежать. Интересно, как думает народ, была бы полезна тема о дефектах,
кривоватости их допустимом уровне (хотя, наверное, для каждого он свой) и возможном сокрытии?
Да, ещё чуть не забыл про подставку. Палисандр, 180х32х12 мм, немного украсил перламутром
из пуговиц. Загрунтована/порозаполнена эпоксидкой, слегка пошкурена. И общий вид Ещё раз желаю всем удачи в новом году. Прошу "не стрелять в пианиста, он играет как умеет"
-
- Повідомлень: 859
- : 07 серпня 2009, 17:35
- : Сергей
- Been thanked: 13 times
- Контактна інформація:
А играть он умеет! :DСергеев С В писав:Прошу "не стрелять в пианиста, он играет как умеет"
По поводу мелких дефектов могу сказать, что у меня тоже были и как бы не заметные, но я то знаю. Но на последней работе, на днях
законченной, их практически не было, т. е. учитывался прошлый опыт, закрывал\защищал верхнюю деку (кедр очень нежен), очень тщательно проводил порозаполнение, и т.д. Перед каждой операцией всё продумывал. Вобщем у себя в голове собирал и разбирал гитару десятки раз. (Я делал с испанской пяткой, поэтому последовательность там несколько иная, чем описано у Николая). Очень большое внимание, и тщательнейшую подготовку надо провести перед лакировкой, а то потом с лаком сложнее устранять эти самые мелкие мелочи... :)
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Бывает, что линия склейки видна по причине разного отражения света от слоёв. Так как половинки деки разворачиваются таким образом что лицевой стороной становиться как бы изнаночная сторона, если вспомнить как дерево пилилось. У вас, думаю, причина в том, что морилка по разному впитывается и в клей впиталась по иному. Клеевая водичка нужна также и по этой причине.
В целом у вас все очень аккуратно! Поздравляю с очередным этапом!
Спасибо за визуализацию тонирования деки с помощью тампона.
В целом у вас все очень аккуратно! Поздравляю с очередным этапом!
Спасибо за визуализацию тонирования деки с помощью тампона.
- Алексей_СПб
- Повідомлень: 446
- : 07 серпня 2009, 21:44
- : Алексей
- : Санкт-Петербург Россия
- Has thanked: 212 times
- Been thanked: 55 times
- Сергеев С В
- Повідомлень: 835
- : 24 листопада 2009, 10:59
- : Сергей
- : Санкт-Петербург
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 87 times
- Контактна інформація:
Здравствуйте уважаемые коллеги. Продолжаю демонстрацию результатов моих трудов. После тонировки деки приступил к окончательной
отделке. Напоминаю, что отделку решил производить шеллаком. Материалы от Borma Wachs (http://www.borma.ru/) - грунт-шеллак и
хлопья натурального очищенного прозрачного шеллака. Грунтовал корпус и гриф в несобранном виде для большего удобства. Грунт
наносил кистью, по спецификации, с последующим ошкуриванием. Наверное было бы лучше делать тампоном, слегка разбавив грунт,
т.к. ошкуривание заняло очень много времени. Очень боялся прошкурить до дерева тонированную деку, чего почти не избежал,
хорошо - вовремя заметил. Дальше прошлифовал всё мягкой тряпочкой с пемзовой пудрой и маслом до тусклого блеска и начал полировку политурой. Блеск начал
появляться почти сразу, но проявились также и пара ямочек по украшению деки, которых раньше не замечал. Совсем неглубокие, их
было бы и не заметно, но тампон не доставал до дна и политура туда не ложилась. Пришлось заполнять их грунтом в несколько приёмов
с хорошей просушкой и шлифовкой. Одновременно продолжал сеансы полировки с промежуточным прошкуриванием наждачкой №1000
с маслом. На этом этапе, обретя некую уверенность в своих действиях, решил вклеить гриф и подставку. Для приклеивания подставки когда-то соорудил приспособление. Не супер, конечно, но свои функции выполняет. Надо будет собраться
сделать что-либо поудобнее или купить фирменные струбцины. После этого дополировал головку - блестит как одно известное место. Зубного порошка сходу не нашел - сплошной Колгейт и Лакалут.
Использовал пемзовую пудру, нанесённую на полусухой тампон с политурой. Резюме: Ранее шеллаком не работал, только тренировался на дощечках. Так что это если и не первый, то всего лишь "полуторный" раз. По неопытности наверняка совершаю множество ненужных телодвижений, но, в общем, пока результатами доволен. Процесс ещё не завершен. Своей технологии пока у меня не сложилось. Пользовался советами Николая и Лютниста с http://www.classic-guitar.ru/forum/forumdisplay.php?f=1 ( здесь тоже появился Лютнист, интересно - это тот же человек или нет? ), за что им большое спасибо. Понятно, что словами не передать все тонкости процесса, которые, в основном, в ощущениях. Поэтому практически всё нужно выяснять методом проб и ошибок. Несомненно одно: нельзя торопиться и очень тщательно нужно проводить предварительную подготовку.
отделке. Напоминаю, что отделку решил производить шеллаком. Материалы от Borma Wachs (http://www.borma.ru/) - грунт-шеллак и
хлопья натурального очищенного прозрачного шеллака. Грунтовал корпус и гриф в несобранном виде для большего удобства. Грунт
наносил кистью, по спецификации, с последующим ошкуриванием. Наверное было бы лучше делать тампоном, слегка разбавив грунт,
т.к. ошкуривание заняло очень много времени. Очень боялся прошкурить до дерева тонированную деку, чего почти не избежал,
хорошо - вовремя заметил. Дальше прошлифовал всё мягкой тряпочкой с пемзовой пудрой и маслом до тусклого блеска и начал полировку политурой. Блеск начал
появляться почти сразу, но проявились также и пара ямочек по украшению деки, которых раньше не замечал. Совсем неглубокие, их
было бы и не заметно, но тампон не доставал до дна и политура туда не ложилась. Пришлось заполнять их грунтом в несколько приёмов
с хорошей просушкой и шлифовкой. Одновременно продолжал сеансы полировки с промежуточным прошкуриванием наждачкой №1000
с маслом. На этом этапе, обретя некую уверенность в своих действиях, решил вклеить гриф и подставку. Для приклеивания подставки когда-то соорудил приспособление. Не супер, конечно, но свои функции выполняет. Надо будет собраться
сделать что-либо поудобнее или купить фирменные струбцины. После этого дополировал головку - блестит как одно известное место. Зубного порошка сходу не нашел - сплошной Колгейт и Лакалут.
Использовал пемзовую пудру, нанесённую на полусухой тампон с политурой. Резюме: Ранее шеллаком не работал, только тренировался на дощечках. Так что это если и не первый, то всего лишь "полуторный" раз. По неопытности наверняка совершаю множество ненужных телодвижений, но, в общем, пока результатами доволен. Процесс ещё не завершен. Своей технологии пока у меня не сложилось. Пользовался советами Николая и Лютниста с http://www.classic-guitar.ru/forum/forumdisplay.php?f=1 ( здесь тоже появился Лютнист, интересно - это тот же человек или нет? ), за что им большое спасибо. Понятно, что словами не передать все тонкости процесса, которые, в основном, в ощущениях. Поэтому практически всё нужно выяснять методом проб и ошибок. Несомненно одно: нельзя торопиться и очень тщательно нужно проводить предварительную подготовку.
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Спасибо за отчёт. Пусть я я делаю немного не так, но ваша методичность - это к чему в гитарном деле надо стремиться. Только правильно выдержанная процедура даёт настоящий эффект. Присоединяюсь к вашему резюме на сто процентов!