Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 137 • Страница 4 из 121, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12
Поcт Максим Цукер » 09 мар 2014, 14:52 Re: Бубинга Кедровая
Sadhy77 писал(а): если я правильно понял, то он ни чем не покрывает деку

Не совсем. Сначала покрывает шеллаком с пемзой, чтобы заполнить щёлки, потом 1-2 слоя матового нитро.
Поcт Sadhy77 » 09 мар 2014, 17:24 Re: Бубинга Кедровая
:-[ ндааа
говорила мне мама учи языки.... %((((
Поcт Максим Цукер » 09 мар 2014, 21:30 Re: Бубинга Кедровая
Ничего, пусть они наш учат :-D.

Лично мне вообще любой кедр нравится тёмненким. Оранжевый шеллак - самое то.
Вложения
TDkUurlWC08.jpg
TDkUurlWC08.jpg (65.52 КБ) Просмотров: 1291

Поcт Максим Цукер » 09 мар 2014, 22:00 Re: Бубинга Кедровая
Мацуда оказывается офигенный мастер! Одни розетки чего стоят.
Вложения
81_900.jpg
81_900.jpg (57.11 КБ) Просмотров: 1284

rosette_67_630.jpg
rosette_67_630.jpg (50.97 КБ) Просмотров: 1284

Поcт Александр-5 » 10 мар 2014, 08:08 Re: Бубинга Кедровая
А мне ещё понравился дизайн каблука, и на видио и здесь, как то Аврора у всех приелась, и подставка у Макса мне нравится!
Поcт Алексей_СПб » 13 мар 2014, 01:37 Re: Бубинга Кедровая
:-) По поводу обжига, Татьяна - знакомая гусляр, о которой я как то писал, тоже обжигает свои инструменты и потом вычищает их металлической щеткой, делается это, на сколько я понимаю, чтоб по максимуму избавиться от мягких межслойных... лин! слово то какое придумать...в общем от мягкого межслойства.
Поcт Александр-5 » 16 мар 2014, 11:13 Re: Бубинга Кедровая
У меня вопрос в первую очередь к Дмитрию Разумову, дело собственно вот в чём, гнул обечайку на прошлых выходных, на обыкновенной гнулке, толщина обечайки 2-1,9мм ну вот в большом овале её покоробило, я зажимал между палочками и сушил неделю , но только освободил и её сново повело, пробовал утюгом об гнулку не получается , на шлифовку места практически не остаётся, там где потолще получилось ровно, Вы же какие-то толщины ещё тоньше делаете, может приклеить ребра жесткости в мокром состоянии, и ещё насколько я помню, Вы рекомендовали толщину корпуса потоньше у верхнего клёца 85мм ? может что-то уйдёт обрежется :(
Вложения
обечайка.jpg
обечайка.jpg (62.68 КБ) Просмотров: 1139

Поcт Віктор Сисюк » 16 мар 2014, 12:09 Re: Бубинга Кедровая
По моему только шлифовка. У Вас прогиб по средине. То есть сошлифовка (утоньшеная часть) попадет под контру. Собираете корпус и до вырезания паза под кант все приводите в нужным плоскостям.
Веселі, брате, часи настали
Поcт Микола Руденко » 16 мар 2014, 12:11 Re: Бубинга Кедровая
Не совсем в курсе как с этим бороться.
Но в последние время для очень быстро перекладываю дерево с сушилко-гнулки (верблюда) в вайму. Так как изгиб происходит именно из-за высушивания внешней стороны. В вайме на улицу выходит внутренняя.
Верблюд со шнуровкой особенно на ровных участках.
При этом я смачиваю легко внешнюю сторону, чтобы она не пересохла сильнее внутренней. Только, после прогрева на верблюде, дерево остывает, сразу перекладываю его в вайму. И в вайме уже пусть сохнет.

Нагреть на верблюде несколько, смачивая внешнюю сторону, сыроватым остудить и уложить в вайму. Может это сделает дерево ровнее...
Поcт Александр-5 » 16 мар 2014, 13:18 Re: Бубинга Кедровая
Віктор Сисюк писал(а):По моему только шлифовка. У Вас прогиб по средине. То есть сошлифовка (утоньшеная часть) попадет под контру. Собираете корпус и до вырезания паза под кант все приводите в нужным плоскостям.


Нет прогиба два, посерёдке горб, и две впадины к краям, сушил не в вайме а в солере, планочками поджимал *DONT_KNOW* хочу от Дмитрия услышать толщины обичайки мин.
Поcт Александр-5 » 16 мар 2014, 13:54 Re: Бубинга Кедровая
Работаю с пружинками и рипами для защиты от невзгод решил наклеить малярный скотч, и пришло в голову, что наклеевать его надо -бы до приклейки деталей, тогда излишки клея уберутся вместе со скотчем *YES*
Вложения
дека.jpg
дека.jpg (85.23 КБ) Просмотров: 1105

Поcт Дмитрий Разумов » 16 мар 2014, 13:56 Re: Бубинга Кедровая
У меня бока обычно 1,5 -1,2 мм, бывает коробит, на многих испанских гитарах такое встречается. Изнутри попробуйте типа веерной пружинки планку поперек волокон. От некоторых мастеров слышал такое: делать толстый порядка 3х - 4х мм и там где коробит выравнивать за счет толщины, мне кажется это путь в никуда.
Собственно вот что получается. Лучше делать тонкие и если коробит оставлять с волной, не особо она большая и вы не единственный у кого такое встречается(у Антонио Марин-Мантеро например).
У вас там 1,9мм, можно чуток снять и пару тройку поперечных планок(3х5мм) через 7 - 10 см приклеить.
Вот такие "волны" на боках, они не редкость, так сказать - особенности технологии.

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexander27, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Vasilisa, Yahoo [Bot]