Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 257 • Страница 13 из 221 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22
Поcт Александр-5 » 27 фев 2014, 09:59 Re: Первая гитара (Серов А. М.)
Вы правильно руководствовались!, именно так получается если одну половинку развернуть на 180 градусов, я думаю , что Сергеев С.В. именно это имел в виду
дополню , что клён применяется и без красного на гриф, и по прочности его достаточно, так что всё у Вас хорошо и даже отлично, успеха! *YES*
Поcт Сергеев С В » 27 фев 2014, 10:29 Re: Первая гитара (Серов А. М.)
А.Серов.Гриф-1.JPG
А.Серов.Гриф-1.JPG (66.93 КБ) Просмотров: 993

Если одну половинку развернуть на 180 гр ещё и вокруг продольной оси, то рисунок на торце не изменился бы, а направление слоёв на плоскости грифа стало бы симметричным.
Поcт Андрей » 27 фев 2014, 14:59 Re: Первая гитара (Серов А. М.)
да-да Сергей, спасибо *YES* на следующий раз буду учитывать эту симметричность относительно осевой
Поcт Андрей » 01 мар 2014, 14:11 Re: Первая гитара (Серов А. М.)
Работа идёт, просто пока что нечего показать. Так как опыта в обработке плотных пород древесины у меня никакого не было, гриф - сложный в изготовлении узел.

Заготовку склеил, теперь потихоньку обрабатываю её в размеры .. сегодня провёл за этим делом часов 5.. очень медленно идёт. Работаю ручным лобзиком, электро-лобзиком, японскими ножовками, напильниками и шкуркой. Сейчас оформил контуры головки, подкорректировал толщину. Для сверления отверстий под колковую механику сделан кондуктор стальной. А вот как пазы делать не знаю точно. Наверное буду сверлить перьевым диаметром поменьше, потом доводить напильниками и шкурить.
Поcт Максим Цукер » 01 мар 2014, 19:25 Re: Первая гитара (Серов А. М.)
Я пазы выпиливаю ручным лобзиком. Если в планах не одна гитара, лучше таки сделать шаблончик и фрезером.
Поcт Андрей » 01 мар 2014, 20:30 Re: Первая гитара (Серов А. М.)
я тоже лобзиком.. ну вот, выходной, а у меня удачный рабочий день получился. Вот что получилось на данном этапе:
Вложения
SAM_6388.JPG
SAM_6388.JPG (89.39 КБ) Просмотров: 876

SAM_6391.JPG
SAM_6391.JPG (140.82 КБ) Просмотров: 876

SAM_6394.JPG
SAM_6394.JPG (84.3 КБ) Просмотров: 876

SAM_6395.JPG
SAM_6395.JPG (124.42 КБ) Просмотров: 876

SAM_6400.JPG
SAM_6400.JPG (132.66 КБ) Просмотров: 876

Поcт Андрей » 01 мар 2014, 20:31 Re: Первая гитара (Серов А. М.)
phil24
Вложения
SAM_6401.JPG
SAM_6401.JPG (145.92 КБ) Просмотров: 876

SAM_6403.JPG
SAM_6403.JPG (116.93 КБ) Просмотров: 876

SAM_6404.JPG
SAM_6404.JPG (108.7 КБ) Просмотров: 876

Поcт Андрей » 01 мар 2014, 20:33 Re: Первая гитара (Серов А. М.)
Впереди работа над верхним клёцем/пяткой грифа и продолжение шейки phil22 ..
Поcт Сергеев С В » 01 мар 2014, 20:45 Re: Первая гитара (Серов А. М.)
Слоты можно высверлить перовым сверлом или сверлом по дереву. Диаметр сверла < предполагаемой ширины слота. Я использовал перовое сверло 12 мм. Крайние отверстия можно делать как можно ближе к концам слотов. Затем стамеской выбрать дерево как можно ближе к границам слотов. Это я показывал на своём видео. http://www.youtube.com/watch?v=uGS4c4RPt2o Дальше можно или фрезером по шаблону (лучше всего), или напильниками, сначала, вообще, рашпилем, затем чем-нибудь понежнее. Главное, чтобы кромка слота получилась ровной, недостаточно просто отчертить её. Надо закрепить какую-нибудь металлическую полосу вдоль намеченной кромки, а лучше две, с обеих сторон головки. Тогда гарантированно всё получится ровно. Закругления на концах отдельно делать, круглым напильником или круглой палочкой с намотанной на неё грубой наждачкой. Можно и лобзиком выпиливать или какой-нибудь тонкой пилкой.

Пока писал своё сообщение уже появилась почти готовая головка. Посмотрите внимательнее, кажется валики колков немного не соосны. Правые выше и правый слот немного (на пару мм) короче левого. Немного можно подрасточить отверстия.
Поcт Андрей » 01 мар 2014, 20:54 Re: Первая гитара (Серов А. М.)
напильники и круглая палочка с наждачками, так и делал ) А то что несоосность присутствует, да есть немного, так "замечательно" отмерил место крепления кондуктора когда сверлил :( Конечно нехорошо, но не критично наверное.

Сверлил перовым сверлом и пропиливал лобзиком пазы.


Совсем плохо выглядит низ головки. Дело в том, что я приклеил заготовку под головку шириной 20-22мм к заготовке грифа будущего около 26 мм, в итоге у меня белая линия заканчивается не в месте где шейка переходит к головке, а ещё см на 2 уходит и внезапно прерывается, получилось некрасиво, наверное закрою какой-нибудь декоративной полоской шпона.
Поcт Сергеев С В » 01 мар 2014, 21:05 Re: Первая гитара (Серов А. М.)
Несоосность лучше поправить, бросается в глаза. Можно немного опустить правые колки. Надо всего-то на 1,5 мм проточить отверстия, лучше пусть валики будут входить в отверстия с люфтом, это не так уж сильно заметно.

Сформируйте нижнюю поверхность головки и переход к шейке не обращая внимания на то, где кончается белая вставка, а потом, если потребуется, можно будет прикрыть всё, приклеив накладку из шпона. Покажите фотографии этого места, чтобы было понятнее.
Поcт Андрей » 01 мар 2014, 21:41 Re: Первая гитара (Серов А. М.)
если на работе колковой механики это не скажется плохо, тогда проточить попробую, только не знаю чем. Промахнулся где-то на 2 мм справа. А снизу сейчас покажу, сейчас сфотографирую





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Serge37, Yahoo [Bot], Дядя Вова, моторист