Спасибо за хвалебные отзывы. Добавляю фото.
Подведу краткий итог:
гитара по чертежу Ignasio Fleta из книга "Making master guitar", гриф - испанский кедр. В отличии от чертежа соединение грифа с корпусом не ласточка, а испанский сапог. Дно и обечайки - индийский палисандр. Накладка на гриф - эбен, дека - кедр, подставка и накладка головки гррифа также индийский палисандр. Покрытие - шеллак. Контробечайки - дно с обечайками через двухслойные также из испанского кедра, верхняя дека - через сухари из Adirondak spruce, из этой же елки сделаны пружины и рипу. Усиление склейки дна - полоски из кедра от деки. Мензура 660. Гриф усилен карбоновой рейкой. Лады Синтомс, розетка - Жевлакова.
Масса собранной гитары 1570 грамм. Высота струн над 12 ладом 4,5мм. Ширина грифа 53 верх, 62 - 12 лад
Что удалось:
1. Закончил гитару и она звучит!
2. Удалось выдержать высоту струн
Что не удалось или получилось плохо:
1. Соединение грифа с корпусом все-таки имеет огрехи состыковки. При отлаживании прилады для пропилов обечаек в грифе слегка подпортил гриф. По ходу пиления пришлось подклеивать полоски там, где лишнее было пропилено, из-за чего на стыке видны белесые полоски подкладок.
2. Обечайки гнул вручную, из-за чего они получились несколько несимметричными.
3. При врезании канта кое-где наколбасил и паз получился широковат, видны кое-где щели (особенно после лакировки)
4. Неправильно сделал украшение на стыке дна - надо было его вклеивать при склеивании половинок, а не потом.
5. Неудачная оснастка не позволила правильно сформировать купол на дне и на деке.
6. Наколбасил с кантами - не состыковываются "узоры"
Есть вопросы по звуку. На открытых страных звучит приятно, читается все. На высоких ладах (после 10 например) на первых трех струнах короткий сустейн - звучит секунды 3-4 и все
4-6 звучат раза в два дольше. Мастера, как добиться лучшего звука на первых струнах - дайте совет!