Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

[Неужели вот так, мелкими галсами вышел-таки к финишному створу!?... *]
Я в прошлом - яхтсмен,неужели и Вы? Поздравляю с освоением пистоля и с выходом к финишному створу!
Амаяк! Просто ради интереса. На фото с пистолем обратил внимание, что рога воздушной головки повёрнуты вертикально, т.е. факел лежит горизонтально. Вопрос: наносите лак сверху вниз(что в этом случае верно), или с слева на право(что соответственно не совсем верно).
[quote="моторист"]Ну что сказать - здорово!

Не, не, пока не надо, еще не на финише! :-D Но все равно спасибо - мнение и доброе слово форумчан, пожалуй один из главных мотиваторов (ну, если не считать собственной страсти к гиьарам :-) ).

Спасибо за поправку про даниш ойл. Буду делать "под" на очередной гитаре с шеллаком. И сочетание с НЦ можно будет попробовать, хотя уверен, что кто-то из форумчан это уже делал и поделится опытом.

А спирт с маслом дружат. Дружат, еще как! Спирт в рюмашку, масло на серый хлеб под селедочку, с лучком, да с лимончиком! М-м-м-м, лепота! :-D
edvard писал(а):...Я в прошлом - яхтсмен,неужели и Вы? Поздравляю с освоением пистоля и с выходом к финишному створу!

Как говорил один из наших старых шкиперов: "Яхтсменов в прошлом не бывает". :-) Да, Эдуард, я тоже, чего греха таить bolshaaradost , рад, что и в этом стыкуемся.
Прав Дмитрий Разумов, говоря, что гитаростроительством начинают заниматься люди с определенным характером. Вот и парусами тоже *YES* . А паруса - и это ведь подтвердит каждый яхтсмен - практически неотделимы от гитар. guit111

Что касается рогов пульвера - ничего не скроишь от быстрого, но внимательного взгляда специалиста - да, после первых опытов мне лично нанесение по вертикали показалось более удобным, к тому же естественная форма гитары к этому располагает. Кроме того удалось настроить пульвер так, что "факел" (прямо так и хочется сказать "парус" :-D ) получился почти в ширину самой гитары, поэтому движения по горизонтали минимальны.
Да, чего тут говорить, хочется просто восхищаться *THUMBS UP* , как вам удалось за один день гитару залакировать %) *DONT_KNOW*
Амаяк Тарахчян писал(а):
edvard писал(а):...Я в прошлом - яхтсмен,неужели и Вы? Поздравляю с освоением пистоля и с выходом к финишному створу!

А паруса - и это ведь подтвердит каждый яхтсмен - практически неотделимы от гитар. guit111

И правду говорят - мир тесен...... Начинал на Оптимистах, потом Кадеты и пару тройку заходов на Финах, но самое незабываемое - единственный выход на катамаране Торнадо при 22 м/с
Торнадо это мечта! Мой путь Кадет, 470, чуть чуть Финн и Голандец. Так же удалось походить на М-ке и Звёзднике. Виндсерфинг для самоудовлетворения. Закончил рулевым на четвертьтонике. Вспоминаю и опять хочется. :-)
Аж мурашки по коже.......................
Ну, господа яхтсмены, полноте! Форум, все-таки, гитаростроительный, надо пересилить себя и остановиться. :-D Если будем так продолжать нам по гандикапу защитают поражение. ;-)
Но по-секрету скажу, что у меня как раз наоборот: начинал с крейсеров - Фолькбот, Конрад, Картер, и уж потом Финн, Луч и пр. Финн до сих пор в гараже томится, застоялся, бедняга.
Но хочется больше всего обратно на Фольбот - ах, что за лодка была, прям живое существо! И кстати ИЗ МАССИВА ДЕРЕВА! ВСЯ! Ничего фанерного (а о пластике и не заикаюсь) - дуб, кедр, махагон, строгий радиал. :-D
Ivan_Stek писал(а):... хочется просто восхищаться *THUMBS UP* , как вам удалось за один день гитару залакировать %) *DONT_KNOW*

Иван, восхищаться тут видимо надо колумбийским химпромом, выпускающим такие "скорострельные" лаки :-). Я когда на дощечках тренировался залакировал 3-4 одинаковых образца и начал шкурить после разного времени выдержки. В итоге получилось, что между выдержкой 30-40 мин и 1 день никакой разницы. Очень может быть, что какие-то "внутренние, глубоко химические" процессы еще продолжают идти, но уже после получаса физико-механические свойства неизменны.
Вот по этой простой причине и управился за день. И честное слово не халтурил, клянусь солнцем отца! (как сказали бы у меня на родине) :-D.
Ну вот и все, уважаемые господа, члены гоночной комиссии.
С судейского судна на внешнем рейде передали, что яхта "Беда" закончила гонку и в соревновании сама с собой пришла первой! :-D
Первенец, можно сказать, родился! Роды прошли успешно, мать и дитя чувствуют себя превосходно.
Мать, правда, испытывает смешанные чувства – радости и печали одновременно. Радости... ну, тут и объяснять нечего – сумел, сделал, через тернии, именно то, что хотел!... bolshaaradost ... А печали потому как такого больше не будет. Нет, гитары делать не перестану, конечно – это уже, сдается мне, приговор пожизненный – но вот ТАКОГО, этих чувств, мыслей, поиска, опьянения новым, неизведанным, больше не будет. Жалко, что закончил, мне так кайфово работалось!... :'(

Ну, ладно, сентименты в сторону, выношу на суд конечный итог работы.
Фотки – в студию-ю!!!
Сначала традиционные на темном фоне:
196. анфас.JPG
196. анфас.JPG (95.24 КБ) Просмотров: 1889

197. полупрофиль .JPG
197. полупрофиль .JPG (78.85 КБ) Просмотров: 1889

198. тыл.JPG
198. тыл.JPG (82.16 КБ) Просмотров: 1889



Потом под разным светом
199. холодный свет.JPG
199. холодный свет.JPG (136.54 КБ) Просмотров: 1889

200. теплый свет.JPG
200. теплый свет.JPG (98.71 КБ) Просмотров: 1889

Последний раз редактировалось Микола Руденко 09 июн 2014, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: finish
Ну и, как водится, отдельные детали и изюминки :-)
201. дно.JPG
201. дно.JPG (97.94 КБ) Просмотров: 1889

202. стык обечаек.JPG
202. стык обечаек.JPG (109.39 КБ) Просмотров: 1889

203. каблук в полупрофиль.JPG
203. каблук в полупрофиль.JPG (96.29 КБ) Просмотров: 1889

204. каблук в анфас.JPG
204. каблук в анфас.JPG (102.37 КБ) Просмотров: 1889



Откровенно говоря этот мягкий бархатистый свет, отражающийся от матового лака мне очень нравится *YES*

Похожие темы






Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Majestic-12 [Bot], Pilulkin, Yahoo [Bot], Дмитрий Разумов