Сторінка 5 з 19

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Додано: 12 травня 2014, 13:39
Николай Руденко
Но вроде все верно. Какой получился угол шейки к деке?

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Додано: 13 травня 2014, 05:53
Амаяк Тарахчян
Микола Руденко писав:Но вроде все верно. Какой получился угол шейки к деке?
Радостно слышать, что все верно, Микола. Но это, видимо, насчет предполагаемой высоты струн.

Что касается угла шейки с декой, то как я его не измеряю получается практически прямая линия, т.е. 180 градусов. Попробовал поэкспериментировать: засадил шип ЛХ в паз - так как должно сидеть - и обмотал поверх пятки и обечаек резиновой лентой, имитируя прижим с целью исключения всяких микро-отклонений и гуляний грифа относительно корпуса. Ситуация ненамного улучшилась - появился угол (если он, конечно, есть в реальности, а не как плод моего взбудораженного воображения) ну от силы в полградуса. Такой, вот, уголочек-уголюшечка... :-[
Теперь вот не знаю как обьяснить отсутствие какого-либо серьезного угла между шейкой и декой и, несмотря на это, верной, как Вы подтверждаете, высоты струн над 1 и 12 ладами *SCRATCH* . Подставку тоже проверял - вроде нормальная, не высокая, верхняя поверхность косточки (отсечка струн) на высоте 13мм от деки. Остается только предположить, что я так "хитро" подточил тыльную сторону накладки грифа, что она так здорово компенсирует мои огрехи. :-[
А как уважаемый форум обьяснил бы этот парадокс?

Параллельно с борьбой за улучшение положения шейки мат.... то есть, тьфу ты, грифа :-[ :-D занимаюсь "химией", т.е. лаком.
Как уже отчитывался, порозаполнитель с лаком одной и той же фирмы (полагаю название колумбийского производителя мало что вам прояснит, поэтому опустим эту подробность), оба на базе НЦ как утверждает этикетка.
Лак, как выяснилось, матовый, более того от вникания в название стало как-то не по себе: "mate muerte", что можно перевести как "смертельно" или "убийственно матовый" (кровожадные, однако, друзья-колумбийцы, несмотря на внешнее благодушие :-D ). Но это даже хорошо, я тут недавно видел и трогал впервые в жизни матовую гитару - очень понравилось, захотелось и себе такую.

Но дело в том что я как бы зациклился.
Порозаполнитель на сухое дерево вроде сел хорошо, сделал пару слоев с промежуточным законным ошкуриванием, в общем поры заперты.
А вот с лаком мудохаюсь уже почти неделю: мажу слой, оставляю на как минимум часов 12, а как максимум - на сутки, потом начинаю шкурить наждаком 240 грит. Как только кажется, что пора переходить на больший номер замечаю царапинки, какие-то белесые зоны, продолжаю шкурить 240 и получается, что почти весь слой уходит в пудру. Потом приходится снова наносить слой, и далее по циклу... Пробовал остановить себя и перейти на 400-500 грит - белесые зоны не проходят. Я уж думал, что сошкурил до дерева, но посмотрел вооруженным глазом - получается, что нет, не до дерева. Что за напасть, никак не вникну?..

Вот, сижу, перевожу помаленьку убийственно матовый лак в пудру шкуркой 240 и надеюсь на поддержку форума в решении этой химической задачки.
Может пропорция не та, но как рекомендовано разводить 1:2 с его "законным" растворителем, так и развожу?.. А может шкурю как-то не так?..
Одним словом *HELP* , весьма буду признателен.

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Додано: 13 травня 2014, 09:43
Александр-5
240 это слишком! Вы всё ,что нанесли счищаете оставляя царапины, ,покройте пару слоёв, затем начиная с 800, 1000, 1500, 2000, после можно полиролью автомобильной, я люблю форегу, и появляется желаемый блеск, ох забыл что у Вас матовый, тут я не советчик..., думаю если пульвером , то можно без осбой обработки, достаточно что -бы не было никаких соринок на поверхности, то есть лак фильтровать, и покрывать не в пыльном месте.

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Додано: 13 травня 2014, 13:58
Дмитрий Разумов
Матовый лак обычно не обрабатывают. Два - три слоя из пульвера и всё.

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Додано: 13 травня 2014, 14:49
Александр-5
Дмитрий Разумов писав:Матовый лак обычно не обрабатывают. Два - три слоя из пульвера и всё.
НЕ, матовый сначало крыть матом :-D

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Додано: 14 травня 2014, 07:27
Амаяк Тарахчян
Александр-5 писав:
Дмитрий Разумов писав:Матовый лак обычно не обрабатывают. Два - три слоя из пульвера и всё.
НЕ, матовый сначало крыть матом :-D
Да крыл уже, крыл! Отборным, если хотите убийственным! Прям как на банке написано. %) :-D

Что ж, сеньоры, спасибо за подсказки. Понял, что во-первых такое увлекательное и, можно сказать, захватывающее занятие, как ошкуривание не совсем подходит для матового лака (даже если его, при этом, крыть матом ;D ). А во-вторых если уж так тянет пошкурить, то начинать с номера гораздо выше, чем 240.

М-да-с... Надо теперь пульвер искать. Вроде видел в магазине стройматериалов несколько разновидностей. Компрессор тоже есть в распоряжении, мало того, довольно мощный, типа промышленного - бак 400л, расход 380л/мин, давление 10 бар.
Вопрос к имеющим опыт: пульвер к таким характеристикам нужен специальный или подойдет то, что продают в магазине для ремонта домов ?

Заранее Thank за разъяснения.

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Додано: 14 травня 2014, 10:03
Александр-5
Подойдёт любой компресор, но нужно что-бы был редуктор, такая фигня с двумя манометрами, и регулятором давления, и влаго-маслоотделитель (часто бывает на самом пульвере), режим давления на пульвер 1,8-2,5атм ,кому как нравится, сильно разбовлять лак, гдето1к 3частям растворителя, пробовать на ненужной доске, постепенно добавляя р-ль. при этом лак надо вылить в отдельную ёмкость, а пистолет промыть,после окончания работ хорошо промывать опять же растворителем, так, что... надо его много
движения пульвером должны быть быстрыми но плавными, равномерными, начинать жать на курок до предмета, а заканчивать после него, дабы исключить неравномерность или неокрашиных хвостиков
если попала соринка или случился потек, руками, тряпками не лесть, дать прососхнуть и сошкурить,
лучше потёки избежать это геморой, надо научится говорить себе :"хватит, потом добавлю"

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Додано: 14 травня 2014, 14:17
Billybonns
Александр-5 писав:..... разбовлять лак, гдето1к 3частям растворителя, пробовать на ненужной доске, постепенно добавляя р-ль. при этом лак надо вылить в отдельную ёмкость, а пистолет промыть,после окончания работ хорошо промывать опять же растворителем, так, что... надо его много
такими темпами Амаяком заинтересуется колумбийский нарко контроль - "ходит, по бутылке растворителя каждый день покупает и что-то с ним делает, но ходит радостный " :)

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Додано: 14 травня 2014, 16:15
Амаяк Тарахчян
Александр, спасибо за исчерпывающую консультацию, советы Ваши очень пригодятся, вот только пульвер найду и - вперед! *YES*
Редуктор есть, встроенный, на самом компрессоре, есть масло-влагоотделитель, надо разобраться как давление регулировать по желанию. Буду вникать, посмотрим насколько получится.

Владимир, можно предложить новый ребус: "Сколько бутылок растворителя успеет купить подозрительно радостный гражданин, покупающий по бутылке в день, пока им заинтересуется колумбийский нарко-контроль?" :-D
А главное, успеет ли он к етому моменту закончить гитару?... %)

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Додано: 14 травня 2014, 17:05
Александр-5
Там, обычно манометр слева показывает рабочее давление, справа давление в ресивере, оно переменно, рабочие регулируется и оно при включенном компресоре постоянно, что касается сотношения растворителя, лака, давления это всё эмпирическим путём. я выставляю 2,3 -2.5 ,давление, и разбавляю лак до тех пор пока при нанесении не образуется "шагрени"(целюлита) *YES* но есть ещё какие то методы более профессиональные, известные автомалярам, что-то связанное с опусканием спички в лак, считаь секунды, капли и.т.д. я это не помню :(
да и к пульверу тоже надо приноровиться, там бывает много винтиков один из них игла которая должна перекрывать подачу воздуха в сопле, другой регулирует "парус" , есть ещё регулятор подачи воздуха, да и парус струи можно пространственно менять.
Со всем этим разобраться можно с помощью воды вместо лака, отрегулировать побрызгать на бумагу, картон и.т.д, затем высушить и с лаком эксперементировать. УДАЧИ!

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Додано: 14 травня 2014, 21:56
Амаяк Тарахчян
Александр-5 писав:...Со всем этим разобраться можно с помощью воды вместо лака, отрегулировать побрызгать на бумагу, картон и.т.д, затем высушить и с лаком эксперементировать. УДАЧИ!
Йес, сэр! Буду экспериментировать имея ввиду Ваши советы.
Еще раз большое Thank

Re: Опус 1. Рекинто: дека - ель (от луначарки), дно и обечайки - кедр красный.

Додано: 15 травня 2014, 05:50
edvard
Привет Мастера! Я здесь недавно, но по стечению обстоятельств как раз автомаляр. Вместе с краскопультом советую прикупить манометр на ручку краскопульта на ней то ,вне зависимости от давления на манометре компрессора и выставляем нужное давление.Я обычно (так мои гуру научили) все настройки на пистике делаю на максимум и играю только давлением на ручке и подача материала пальцами на курке.Даже на дереве (пока не на гитарах)использую автолаки. Они обычно двухкомпанентные (разводить надо только для разовой покраски на 2 слоя иначе пропадёт). Разводим по инструкции добавляем опять же по инструкции разбавитель (не растворитель, а именно родной РАЗБАВИТЕЛЬ) и вперёд с песней. Краскопульт при вашем компрессоре советую системы RP или LVLP (у разных производителей по разному). Миниджета с дюзой 0,8 - 1,1 для наших дел вполне достаточно (малый расход, малые габариты и вес, малый распыл в туман). Вот. Может что забыл или непонятно - спрашивайте,чем смогу помогу!