Привет! Если позволите решил написать немного о настройках и нанесении, чтобы вам не терять времени на эксперименты.
Итак настройка краскопульта. Предлагаю сделать так:
1. Винт подачи материала(тот что с о стороны обратной воздушной голове) откручиваем до последних витков
2. Нажимаем курок до упора и другой рукой начинаем закручивать этот винт пока не почувствуете начало движения курка.В этом положении фиксируем винт контрагайкой.Подача материала открыта полностью!
3. В дальнейшем подачу регулируем только пальцами. Это не трудно после некоторой тренировки. Только надо понять и прочувствовать рабочие ходы курка: Сначала жмём потихоньку - открывается только воздух (можно подуть на себя-освежиться
,а лучше обдуть деталь от пыли),далее открывается подача материала (чем сильней давим тем больше открывается дюза)
4.Регулируем давление воздуха. На компрессоре выставляем нужное давление(если нет манометра на самом пистоле).В зависимости от системы: HVLP - 1,5-2 атм, RP,LVLP - 2-2,5 атм. Регулятор на пистоле открываем на полную на слух по звуку выходящего воздуха
(этот регулятор внизу на ручке). В результате на воздушной голове нужное давление. Но надо помнить, что чем длиннее шланг и чем меньше его проходное отверстие,тем меньше воздуха дойдёт до пистоля.Например шланг с внутренним диаметром 8-10 мм при длине
10 метров крадёт почти 1 атмосферу. Вот поэтому я рекомендовал приобрести вместе с пистолем регулятор на входной штуцер пистоля.Будьте внимательны, НЕДОСТАТОК давления не позволит правильно разбить лак и получится шагрень которую потом придётся сошкуривать.
5. Регулятор факела(тот что сбоку) ставим в крайнее левое положение.Этим мы его (факел) максимально открываем.
6. Наливаем в бачок что нибудь,для начала например подкрашенную гуашью воду и пробуем наносить. Но надо помнить что вода и лак имеют различную вязкость. Поэтому вода только для тренировки перекрытия материала, с лаком в зависимости от густоты надо будет потренироваться на деревяшках.
Нанесение.
Расстояние от головы до детали для миниджета около 9-12 см.Факел перпендикулярно плоскости.
Первый проход делаем как бы нижней половиной факела например по верхнему краю детали и начинаем вести пистолет вниз с перекрытием предыдущего слоя на 30-50 процентов. Скорость видимо придётся поймать, у каждого свои предпочтения.Последний проход соответственно делаем верхней половиной факела по нижнему краю. С боков не пытаемся поймать край факелом,а уверенно заходим за него на несколько сантиметров чтобы не получить краевой опыл.
И ещё одно предостережение.Когда будете наносить ЛАК не пытайтесь добавить в одном слое лак в казалось бы сухой участок. Лак имеет свойство растекаться.Иначе можно нарваться на подтёк,а это лишняя шлифовка. Лучше попытаться выровнять в следующем слое или слоях.
К сожалению я сам с НЦ лаками не работал поэтому рекомендаций по разбавлению для краскопультов дать не могу. Для автолаков всё по техничке(или инфе на банке) но для миниджета разбавитель +5% от рекомендованного.
Попытаюсь в ближайшее время сделать тестовый окрас одной детали пополам НЦ и двухкомпанентным автолаком(им кстати за два рекомендованных слоя получается немалая толщина и через 12 часов можно наносить ещё слои без перешлифовки)
Ну вот вроде и всё.
Амаяк, извиняюсь, что расписался в вашей теме,но уж очень хочется Вам помочь закончить ваш Опус и увидеть
и услышать
.