Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

Амаяк Тарахчян писал(а):гуаякан этот издает роскошный фруктовый запах - чувствуешь себя как в саду.

Амаяк джан! Скорей всего "То". Американские розвуды часто пахнут очень приятно. Выбирайте то, что больше самому нравится.
Дмитрий Разумов писал(а):... скорей всего "То". Американские розвуды часто пахнут очень приятно...

То есть все это время я преспокойно жил с палисандром и в ус не дул?!.. =-O
"Как прекра-асен этот ми-ир, посмотри-и! Как прекра-а-а-асен этот ми-и-и-ир!..." bolshaaradost

Вот взглянуть бы проникновенно в очи черные маэстро, сваявшего верстак из палисандра. Нет мне, конечно, жаловаться грех - радуйся и пили дальше, пока не отобрали, однако... Последнее время все чаще вспоминаю мудрейшую поговорку: "Простота хуже воровства". %((((

Александр-5 писал(а):...Я не спец, но почему подгнившая?..

Если приглядеться, то в желтовато белом цвете заболони можно увидеть рисунок из черныех линий. В источниках это описывается как грибок, поразивший древесину, но если прочность при этом не пострадала, то и ничего страшного.
В моем случае, похоже, дела обстоят именно так. Проверил всеми доступными способами - "тест ногтем" :-) , протыкание, строгание, шлифование и т.п. - вроде разницы в прочности с соседними здоровыми участками не заметил.
Что ж, буду фантазировать дальше с "белым пёрышком" (очень мне понравилась эта романтичная метафора, спасибо Эдуард *THUMBS UP* ).
А вот и результаты сегодняшнего потогонного процесса - удалось выкроить аж два комплекта обечаек 800х120х4.
Пара справа значительно лучше по окрасу и рисунку, таким образом пара слева послужит для тренировки :-) (а может еще один рекинто сделаю, поглядим еще).

10082014113.jpg
10082014113.jpg (81.48 КБ) Просмотров: 3175



К великому сожалению великий мастер палисандровых верстаков понатыкал гвоздей-шурупов через каждые полметра (слабо было на шпунтах столешницу собрать :-) ) не оставив никакой возможности обойти их. Поэтому весь сегодняшний день был посвящен воспоминаниям его достопочтенной матушки :-D
Ну, те что с самого края точно отрежутся-отстрогаются (ширина все ж пока 120мм), но те что в центре надо маскировать.
Есть соображения как это сделать?
У самого пока только одна неказистая идейка - пустить дырки в верхний овал и потом на их месте вырезать малые голосники на обечайках.
И еще вопрос - при гнутье эти дырки могут создать проблемы (трещины, раскалывание, деформации и пр.)?
Опять же заранее благодарен за мнения.

п.с. Однако как же тяжело пилится этот "American Rosewood"! Особенно вдоль волокна.... Особенно ручной пилой (у меня только импровизирванная циркулярка с вылетом 50мм над столом) %) После двух дней непрерывного пиления руки с плеч отваливаются. К тому же пилу все время уводит в сторону, несмотря на направляющие пропилы циркуляркой по всему периметру. На ленточной тоже такие проблемы возникают?

п.п.с. Я тут прикидываю, что мне впору открывать при Форуме "Клуб любителей жесткого тангенциала", поэтому желающих записаться прошу в очередь (выписка из псих-диспансера обязательна). comando :-D
Приветствую Амаяк! Вчера пытался отписаться дома с планшета, мне пишут что мой ip-адрес зачислен во вредоносные, и ни чего не отправляет *DONT_KNOW* А писал я о том, что пёрышко ещё повторится, а улыбающуюся гитару в 3D больше ни кто не сделает, еcли не Вы *YES*/ Но конечно решающее слово за мастером!
Маскировать, то наверное можно, врезкой апликации итд., но я предлагаю Вам, другой путь, тем более, что вы хотели сделать гитару с катовеем, то есть смысл заключается в том, что отверстия, дожны попасть на остриё рога, а с другой сторны можно либо дополнильную розетку, что -бы себя лучше слышать, либо так как сделал Максим Цукер в теме " Гитара необычной формы" то есть опять отверстия должны попасть на остриё обичайки, если размеры позволят
 ! Микола Руденко писал(а):
Едварде, спробуйте ще раз вхід з планшету.
Амаяк Тарахчян писал(а):Ну, те что с самого края точно отрежутся-отстрогаются (ширина все ж пока 120мм), но те что в центре надо маскировать.
Вклеить вставки (пробки) в отверстия, подогнанные по цвету и волокнам - будет незаметно. Лучше, наверное, делать после гнутья.
Вложения
2014-08-11_142030.jpg
2014-08-11_142030.jpg (35.43 КБ) Просмотров: 3146

2014-08-11_124105 1a.jpg
2014-08-11_124105 1a.jpg (124.7 КБ) Просмотров: 3146

2014-08-11_124105 1b.jpg
2014-08-11_124105 1b.jpg (67.31 КБ) Просмотров: 3146

Амаяк! Прошу помощи! Рисую на своей кривой головке слоты и как не изворачивайся кая из вставки вылазит в один из слотов. У Вас увидел, что головка не совсем классическая: слоты параллельны и сама головка тоже. А дайте размерчики головки :-)
С превеликим удовольствием, извольте, сэр *YES* .
На "Чевере" была классическая головка от Торреса...
headstock Torres.JPG
headstock Torres.JPG (37.02 КБ) Просмотров: 3093


... в то время как на "Хитане" головка от Маккаферри.
headstock Maccaferri.JPG
headstock Maccaferri.JPG (30.23 КБ) Просмотров: 3093



Ну, это чертежи прототипов - в процессе изготовления слегка изменил форму верха, не меняя размеров.
Однако ни в первом, ни во втором случае слоты не параллельны, как видите. Это, видимо, ракурс на фото дает эту иллюзию.
Удачи в поисках истины :-)
(А в крайнем случае... На заре моей юности народ ходил очарованный фильмом с душераздирающим названием "И дождь смывает все следы". Теперь вот у Вас - "И шпон закроет все следы" :-D ).
Большое СПАСИБО, Амаяк! Со шпоном на тыльной стороне однозначно решено положительно. Так же нарисовал-вырезал на бумаге головку Маккафери, приложил к заготовке. И подумал: а почему бы и нет! Симпатично получается. Буду делать такую. Thank





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alex1988, Bing [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot]