Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 16 • Страница 2 из 21, 2
Амаяк Тарахчян писал(а):А можно ли вот так резко, по одной линии, с радиусом, стремящимся к нулю согнуть деку и не поломать?
Сгиб деки, думаю, делается как у неаполитанской мандолины - на нагретом ребре или снизу по линии сгиба пропиливают деку до половины толщины и проклеивают шов.
jagger писал(а):Сгиб деки, думаю, делается как у неаполитанской мандолины - на нагретом ребре или снизу по линии сгиба пропиливают деку до половины толщины и проклеивают шов.

Ах вон оно как делается!.. Интересно. Thank Игорь, копилка пополнилась очередным трюком *YES*
jagger писал(а):
Амаяк Тарахчян писал(а):А можно ли вот так резко, по одной линии, с радиусом, стремящимся к нулю согнуть деку и не поломать?
Сгиб деки, думаю, делается как у неаполитанской мандолины - на нагретом ребре или снизу по линии сгиба пропиливают деку до половины толщины и проклеивают шов.

А почему не сделать не резко, а плавно и S-- образно, конусно ?
Чтоб высота обечайки уменьшалась только под грифом и в районе "катавея"...
Тогда и внутренний объем не так уж и уменьшится !
(Промоделируйте бумагой, если не понятно...)
In arte voluptas
Поcт Александр-5 » 02 авг 2014, 07:45 Re: Гитары с вырезом: преимущества и недостатки
Максим Цукер делал этот вариант, писал , что легко согнулось, по моему без подпилов, не вспомню в какой теме., спасибо Амаяк, что затронули эту тему, сам начал делать с катавеем, немного затянув процесс, вкратце скажу, что решил расположить рипу под грифом наискосок и гармоническую рипу тоже наискось паралельно, как в схемах от Флета, мне показалось это логичным.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр598, Bing [Bot], Garick, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Vlad-1966, Yahoo [Bot], Игорюша