Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

Чего-то нас не туда понесло. Спорим из-за ерунды и ни о чем. 30 - 40 лет выдержки нужно сосне чтобы её можно было на деки пустить, но это всё-таки скорей экзотика, чем норма. Основная масса материала поступает из интернетных магазинов и сколько там лет выдержки? А мы спорим, а смысл спорить о том чего не определить и не проверить? Уверен, что 20 лет выдержки нет ни в одном магазине - дай бог года цвай, драй. Делать из хз чего пока не научитесь в наше время нет никакого смысла. В совдепии мы делали из фигни потому что надо было "доставать", купить негде, только то чего достали. Сейчас можно купить в том-же Вудстоке - Бумансе, Сантос чуток дороже махагона и наверное дешевле нормального клена, индийский палисандр можно найти по вполне приемлемым ценам, разница в десять баксов погоды не делает. Боятся трудностей в обработке палисандра можно только по не знанию, на красные деревья вы "убьете" больше времени, чем на тот - же индийский палисандр. Сантос тоже не самое сложное дерево чуть тверже индийского, а вот сапеле, махагон с ихними задирами - это далеко не айс.
Привет Всем! Почитал я, и думаю... Правильно написал Александр 598 - форум,благодаря Николаю, ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ! и УЧЕБНЫЙ ! Хватит Парни ругаться и говорить друг другу грубости. Тем более в чужой Теме. ЭТО ОФФТОП!!! %((((
Свежие деревянные новости.
Махагон опять предлагали только слоновьих размеров, но покопавшись в мелких деревяшках - мелкие это так около двух метров - нашел (как мне показалось) приличную дощечку ореха. Сапели лежал рядом и соблазнял своими крошечными размерами - полтора метра двухдюймовка. Вспомнил, что в теме заявлен орех - подумал, что вот оно - как раз кстати. Распилю - сфоткаю торцы. По торцу ореха непонятно - вроде волны поперечные - т.е. распил поперечный - но как бы не перепутать со следами пилы. А с сапели все ясно - там честные 45 градусов. ))) На гриф со вставками надеюсь нормально.
На стопку как оказалось палисандра был небрежно брошен рюкзак - на всякий случай покопался - но все оказалось слишком мелкое (т.е. порядка 10 см в ширину).
Следующий этап - распил!
Класс, Гарри, поздравляю *THUMBS UP*
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Ковчег был сооружён любителем. Профессионалы построили "Титаник"

(из инструкции к набору "Сделай сам")
Не пренебрегайте 10см палисандром. Из 4 частей дно - милое дело. А на бока вообще красота.
Максим Цукер
Пока пренебрег по финансовым соображениям, да и жалко хорошую древесину в неумелые руки. А два метра ореха допускают ошибки. Если все пойдет как надо - то в следующий раз - обязательно. Планы-то у меня наполеоновские.
Гм... как-то я голословен. А где же картинки? Ведь наш форум почище "Плэйбоя" будет!
Исправляю.
Та самая ёлка - даже волокна видны. (Слева - это не потемнение, это тень).
Орех + сапели пока не распаковывал - мне это из дома в лабораторию тащить еще.
Вложения
d2.jpg
d2.jpg (174.38 КБ) Просмотров: 1548

Ёлка верхнедечная+риповая


nut.jpg
nut.jpg (187.47 КБ) Просмотров: 1548

Орех(много), сапели(мало)


Завтра буду с боями прорываться к ленточке.
Чтобы не усложнять жизнь почти двухметровой доской - распилил на покороче.
Макитовский электролобзик 600Вт, направляющие с двух сторон из пары фанерок и двух струбцин.
Качество распила - изумительное. В торце чуть ли не свое отражение видать. Вот что значит направляющие!
Epic fail! В районе моей работы ТРИ столярные мастерские. Ни в одной нет ленточной пилы. Даже наполовину не могли распилить.
Зато прихватил пару дощечек бука для экспериментов.
Что ж... мы пойдем другим путем.
Гарри-Москва писал(а): Ни в одной нет ленточной пилы.


Зато наверняка, есть вертикально-фрезерный.
Полотно 3 мм с победитовыми напайками 250 мм в диаметре, отлично пилит
200 мм ширины на дно и деку, не говоря про обечайки.
Проверено неоднократно.
BOBAH44 писал(а):Зато наверняка, есть вертикально-фрезерный.
Это как, фреза параллельно плоскости стола? Мне кажется, для этого скорее годится горизонтально-фрезерный. У которого ось вращения фрезы расположена горизонтально, параллельно плоскости стола, а дисковая фреза - вертикально, как у циркулярки.
Спасибо!
Я с этой идеей как раз два года назад и обращался сюда.
Проблем, что у нашего фрезерного станка обороты очень низкие - сломан слегка. А так у меня даже диск есть CMTшный - 250мм, для тонкого пропила. На днях напишу -есть мысль как решить эту задачу.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Vlad-1966, Игорюша