Спасибо за комплименты
.
А процесс изготовления пурфлинга честно говоря и не заснял, сорри. Вот эта фотка со станочком "Умелые руки" оказалась единственной, и то снятой на телефон. Дело в том, что я этим занимался пару-тройку месяцев назад, ещё когда был в отпуске в Ереване, ну и закрутился между семейными делами и изготовлением пурфлинга, вот и не заснял. Обычная бытовуха... но жаль, конечно.
Процесс стандартный: набрал соответствующие пакеты из разных шпонов, склеил, разрезал под желаемым углом на реечки, которые в свою очередь снова разрезал уже на тонкие полоски собственно пурфлинга (вот этот переходный момент и запечатлён на фото
). Ничего особенного... Только вот с венге намаялся - очень уж норовистый, ломкий, пористый... но красивый, зар-р-раза
.
А полоски получились с любопытным, неожиданным и очень удобным свойством. Тайтбонд-то у меня остался в Колумбии, ну, и соответственно пакеты клеил обычным клеем ПВА. Так вот, скорее всего из-за пластичности этого ПВА полоски остались "полу-жесткими", т.е. форму сечения держат прекрасно, даже намаялся, когда калибровал (шлифовкой) толщину в размер, а вот по длине прекрасно изгибаются БЕЗ ГНУЛКИ, просто осторожным медленным сгибанием пальцами, отлично ложась в паз и повторяя все нужные изгибы. Вот то, что видите на фотках, было набрано буквально за 10 мин. Опять подтверждается старая истина (а заодно и закон сохранения энергии): любой недостаток можно обратить в достоинство... надо просто терпеливо дождаться момента
.
п.с. А волшебный шкапчик, откровенно говоря, так и не сработал - и лампочки менял, и герметизацию улучшил, и соль прокаленная лежит в блюдце, и прикупил заменитель силикагеля (настоящий пока не нашёл) в специальном контейнере для отвода воды... Ну, все ухищрения привели лишь к тому, что снаружи влажность 70%, а внутри шкапчика 60%. И что? Всё равно надо-то вдвое меньше. Вот и плюнул на это дело и продолжаю... рискуя, конечно, сильно, но уже не могу тратить время и силы на борьбу с тропической влажностью... вместо того, чтоб делать гитары
.