Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 510 • Страница 26 из 431 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 43
Поcт viknik09 » 09 июн 2015, 07:48 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Амаяк , а как же наш любимый розовый туф . Думаю в Ереване можно найти мастерскую по его обработке , а уж пыли в ней будет " здрасте нате".
Поcт Амаяк Тарахчян » 09 июн 2015, 08:03 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
viknik09 писал(а):Амаяк , а как же наш любимый розовый туф . Думаю в Ереване можно найти мастерскую по его обработке , а уж пыли в ней будет " здрасте нате".

:-) Ну, так я и говорю, что дома как в Греции - есть всё, только вот в Ереван-то попадаю месяца через три, а гитару хочется делать сейчас... а в Колумбии, как на грех, с розовым туфом напряжёнка :-D .
Но за идею благодарствую, приму на вооружение обязательно. Она, кстати, натолкнула на мысль пошукать тут местные вулканические породы.
Поcт Иван Ивановский » 09 июн 2015, 14:15 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Амаяк, кусковую-то пемзу найти будет несложно. А дальше- взять два куска и потереть их друг об друга на бумажку(медитативное занятие, однако :-)). Полученный порошок просеять через капроновый чулок, отделив примеси и крупные включения, вот и то что нужно. Надо-то чуть-чуть, на четверть маленькой солонки.
Поcт Амаяк Тарахчян » 09 июн 2015, 15:30 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Иван Ивановский писал(а):Амаяк, кусковую-то пемзу найти будет несложно. А дальше- взять два куска и потереть их друг об друга на бумажку(медитативное занятие, однако :-)). Полученный порошок просеять через капроновый чулок, отделив примеси и крупные включения, вот и то что нужно. Надо-то чуть-чуть, на четверть маленькой солонки.

*THUMBS UP* Yes, Sir, уже ищу.
Поcт Амаяк Тарахчян » 10 июн 2015, 08:29 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Нашёл кусковую пемзу, во всяком случае мне её продали как таковую. Кроме того с соседней стройки разжился куском кирпича, сильно смахивающего на силикатный. Вот что получилось после попытки растереть в порошок: на фото справа, что серого цвета - брусок пемзы и полученный из него порошок с фракциями размером вероятно в микроны или сотки, а слева, что желтоватый - кусок кирпича и его порошок, тут фракции на порядок больше, т.е. сотки или десятки, даже глазом замена разница. Цветом несомненно выигрывает желтый порошок, но вот помолом, конечно же серый.
Каковы будут мнения?
IMG_1218.JPG
IMG_1218.JPG (67.75 КБ) Просмотров: 949

Поcт Иван Ивановский » 10 июн 2015, 10:28 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Тест очень простой- вулканическая пемза, даже коричневая, в шеллаке или спирте должна стать прозрачной. Насчёт кирпича не уверен. Так что проверить можно следующим образом- несколько капель спирта на любую поверхность, туда порошок и смотреть что получится.
Поcт Амаяк Тарахчян » 10 июн 2015, 16:26 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Спасибо, понял, проверю *YES* .
Поcт MustDIEr » 10 июн 2015, 21:20 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Ну желтый песок у вас точно в поры не влезет. А если как-то впечатать его, у вас будет абразивная гитара, об ее деки можно будет грубо затачивать разный режущий инструмент - так что в принципе полезно :-D

А если серьезно, то вам верно советуют проверку на местности. Только по возможности надо профильтровать пемзу, ибо если там камешек случайный окажется, он может дел натворить..
Поcт Амаяк Тарахчян » 11 июн 2015, 01:37 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
MustDIEr писал(а):Ну желтый песок у вас точно в поры не влезет. А если как-то впечатать его, у вас будет абразивная гитара, об ее деки можно будет грубо затачивать разный режущий инструмент - так что в принципе полезно :-D ...

А что, это идея. И поверхность шеллачная изнашиваться не будет... поскольку от контакта с ней будут изнашиваться руки гитариста :-D .
MustDIEr писал(а):... А если серьезно, то вам верно советуют проверку на местности. Только по возможности надо профильтровать пемзу, ибо если там камешек случайный окажется, он может дел натворить..

На фото был уже просеянный через найлоновый чулок порошок серой пемзы - пыль и с виду, и на ощупь похожая на муку. Уже ставлю "полевые опыты", расскажу как только, так сразу.
Поcт Амаяк Тарахчян » 11 июн 2015, 03:06 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Значица так: сделал два тампона и найлонового чулка с начинками из порошков, постучал по листу бумаги и на выделившуюся пудру капнул шеллаком. Результат на фото ниже. К сожалению ни один из порошков, как видите, не стал "прозрачным" в результате контакта с шеллаком, как по идее, почерпнутой из нашего же форума, должно было быть с порошком пемзы. Отсюда делаю вывод, что колумбийцы под видом пемзы удачно втюхали армянину нечто совсем другое *CRAZY*
IMG_1223.JPG
IMG_1223.JPG (42.15 КБ) Просмотров: 878


Что ж, не унываю и продолжаю поиски оптимального варианта порозаполнения.
п.с. Между делом, дабы не терять времени, покрыл тремя слоями своего старого порозаполнителя на базе НЦ с промежуточными шлифовками 400 грит. Вот шлифую третий слой, посмотрим что получится.
Поcт MustDIEr » 11 июн 2015, 06:41 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
А зачем вам бумага-то? у вас же дерево ни разу не белое. Попробуйте на всякий случай на обрезках от деки, для чистоты эксперимента.
Поcт viknik09 » 11 июн 2015, 06:49 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Амаяк , а в чем проблема ? у вас же на колумбении 15 действуюших вулканов . Уж остатков вулканической лавы должно быть достаточно . А по поводу прозрачности пемзы - она условная .Вулканическая пемза имеет микропористую структуру , и стенки этих микропор тонкие , в лаке они меньше отражают свет и поэтому их менее заметно . А ваш кирпич состоит из кристаллов кремния а у них есть грани. Кстати близкий к пемзе шлак металургического производства после раскисления .





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu[bot], soroka, Yahoo [Bot], Михаилш