Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 510 • Страница 6 из 431 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 43
Поcт Амаяк Тарахчян » 09 мар 2015, 02:00 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Дмитрий Разумов писал(а):...Жесткую деревяху на эти места, хоть на скотч хоть как не надо, пленки есть...

Спасибо, Дмитрий, насчет пленок в курсе, а насчет жестких деревях - уяснил с вашей помощью.
Дмитрий Разумов писал(а):...С циклями. Попробуйте заточить их под 90 градусов(прямой угол), лучше на мелко зернистом бруске или если нет мелкую шкурку на стекло приклеить и ей. Просто заточить и всё, никаких там заправок и попробуйте как снимает.

Незаточены... М-да, как и подозревал. За такую цену могли бы и заточить... (политически некорректное высказывание о самой молодой нации мира :-D ).
Ладно, будем пробовать, с прямыми гранями еще как-то справлюсь, а вот с этим что делать?
Scraper_Blades.jpg
Scraper_Blades.jpg (8.37 КБ) Просмотров: 1430

Подарочек себе сделал, на свою голову... %((((
Поcт Дмитрий Разумов » 09 мар 2015, 02:28 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Сначала проверьте как они(цикли) снимают, если просто заточить не заправляя. Есть некоторые стали, типа "шведской", перекаленной(полотна от советских шлицовок), цикли из них лучше работают если не закатывать кромку. Это пока проверьте. А хитрый профиль можно заточить круглым абразивом, или шкурку на карандаш приклеить или бруски круглые бывают для заточки кос использовались. Циклю на стол, абразив к краю стола и шир, шир.
Поcт Михаил » 11 мар 2015, 16:46 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Если нужен скребок, то его лучше делать из хорошо закаленной стали и затачивать по острым углом. А цикли нужно выравнивать и наводить. Грат лучше наводится и работает на вязкой стали, но и тупится быстро.
Поcт MustDIEr » 11 мар 2015, 17:02 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Я себе такой комплект купил года 4 назад, но в результате 99 % времени работаю только полностью прямоугольной. Эту каплевидную тоже использовал, но точить ее имхо особо не требуется. А прямоугольную точил, да. Согласно приложенной схемке, там все очень понятно и логично.
Поcт viknik09 » 11 мар 2015, 17:45 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Я в качестве цикли использую незакаленную\ в состоянии поставки\ пружинную сталь 65г. полоса толщиной 0.8 шириной 50 мм по длине отрезаю сколько надо . В свое время позаимствовал из металлолома часового завода . Материал двойного действия и грат можно навести и при желании грань с прямым или обратным углом.
Поcт Амаяк Тарахчян » 12 мар 2015, 02:50 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Спасибо всем за участие и советы *YES* .
Да, попробовал заточить одну из прямых граней - естественно гораздо лучше, но думаю надо будет еще рабочий заусенец прокатить, мне кажется еще лучше станет.
MustDIEr писал(а):Эту каплевидную тоже использовал, но точить ее имхо особо не требуется. А прямоугольную точил, да. Согласно приложенной схемке, там все очень понятно и логично.

Честно говоря так вот, без заточки, ни "капля", ни "прямоугольная" ну совсем ничего не берут - так, пыль одна, до второго пришествия тереть придется... А о какой приложенной схемке идет речь? Мне к циклям лос грингос ничего не приложили *DONT_KNOW*...

п.с. Ирония судьбы: пока шла посылка нашел в загашниках пару каких-то непонятных лезвий 1,5мм толщиной, с заточкой под градусов 25-30, практически незакаленных, хохмы ради провел по режущей кромке шейкой отвертки, создав рабочий заусенец... Так эти кустарные цикли в работе заткнули за пояс стьюмаковских даже не охнув. %(((( Вот, почему, спрашивается, они нашлись не до, а после заказа фирменных?! *CRAZY*
Поcт Амаяк Тарахчян » 12 мар 2015, 08:31 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Ну, наконец. Отциклевал обечайки, вроде стало что-то получаться с циклями. Вот результат.
IMG_0601.JPG
IMG_0601.JPG (75.34 КБ) Просмотров: 1314

IMG_0607.JPG
IMG_0607.JPG (110.99 КБ) Просмотров: 1314


Доведя их до толщины 2,3-2,4мм погнул и после сушил день, зажав каждую в свою половинку ваймы. Гнул, кстати, завернув в фольгу - отлично получилось, спасибо форуму за ценную подсказку. Вот они, отрезаны в размер и зажаты уже в собранную вайму на дальнейшую сушку
IMG_0611.JPG
IMG_0611.JPG (101.63 КБ) Просмотров: 1314


Теперь такая вот дилемма.
Оригинальная чертежная глубина корпуса 92мм у верхнего и 96мм у нижнего клёцев. Уменя еще 115мм у обоих клёцев
IMG_0613.JPG
IMG_0613.JPG (69.79 КБ) Просмотров: 1314

IMG_0614.JPG
IMG_0614.JPG (65.5 КБ) Просмотров: 1314


Однако обечайки так здорово согнулись и высохнув сохранили форму, что стало жалко их сильно выстрагивать и появилась вздорная идея оставить глубину корпуса почти как есть (сохранив пропорции верх-низ, естественно), например 110мм внизу и 95мм вверху.

Что будет со звуком и стоит ли следовать вздорной идее, или всё же вернуться к чертежу и не приставать к серьезным людям? :-D
Поcт Дмитрий Разумов » 12 мар 2015, 12:47 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Амаяк Тарахчян писал(а):Что будет со звуком и стоит ли следовать вздорной идее, или всё же вернуться к чертежу и не приставать к серьезным людям? :-D

110 внизу пусть будут. 95 в верху = волки + завал первой после 5 - 7 лада. До 88 - 86 мм убирайте.
Поcт MustDIEr » 12 мар 2015, 13:22 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Перепад больше 20 мм? не знаю, не знаю, лучше уж как на чертеже тогда.
Поcт Sergio » 12 мар 2015, 13:35 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
Попробуйте Родригеса-107,103- минус толщины дек.
Поcт Дмитрий Разумов » 12 мар 2015, 13:35 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
MustDIEr писал(а):Перепад больше 20 мм?

Это 2 см и 0,2 м. Зато в микронах.. :-D
Поcт MustDIEr » 12 мар 2015, 14:54 Re: Опус 3. Гитара классика по Лёже
А вот микронная линейка как раз куда-то подевалась withlupa





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Yahoo [Bot]