Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 421 • Страница 20 из 361 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 36
Поcт Александр598 » 21 янв 2016, 19:55 Re: Гитара №1 с "нуля".
Здравствуйте. Продолжение.
Канты склеил из падука 2мм, шпона ясеня 1 мм, падук 2мм.
Пакетом гнуть что-то не получалось, поэтому стал гнуть на верблюде по отдельности полоски и склеивать их на полуформе притягивая резиной.
Приклеивание шпона
P1020653.jpg
P1020653.jpg (92.39 КБ) Просмотров: 606


Изгибание падука
P1020657.jpg
P1020657.jpg (80.02 КБ) Просмотров: 606


Склейка кантов
P1020660.jpg
P1020660.jpg (83.92 КБ) Просмотров: 606


А вот тиски, про которые говорил раньше- как раз пригодились
P1020664.jpg
P1020664.jpg (75.39 КБ) Просмотров: 606


Перед прорезанием пазов для кантов прочертил рейсмусом по деке и обечайкам канавки, для предотвращения скалывания
P1020661.jpg
P1020661.jpg (71.59 КБ) Просмотров: 606

Поcт Александр598 » 21 янв 2016, 20:06 Re: Гитара №1 с "нуля".
Фрезер с приспособлением для фрезерования пазов, фреза 6 мм Корвет
P1020666.jpg
P1020666.jpg (92.29 КБ) Просмотров: 605


Профрезеровал
P1020669.jpg
P1020669.jpg (83.05 КБ) Просмотров: 605


На верхней деке grabli
P1020668.jpg
P1020668.jpg (60.37 КБ) Просмотров: 605


Пробую исправить
P1020670.jpg
P1020670.jpg (70.94 КБ) Просмотров: 605


Получилось почти незаметно, может даже будет совсем незаметно. Снимок оказывается сегодня не сделал, потом сфоткаю.
Поcт Михаил_И » 21 янв 2016, 20:09 Re: Гитара №1 с "нуля".
хм... не приятно
Поcт Амаяк Тарахчян » 21 янв 2016, 20:15 Re: Гитара №1 с "нуля".
А что же повлекло за собой такую неприятность?
Поcт Александр598 » 21 янв 2016, 20:16 Re: Гитара №1 с "нуля".
Ну и квадратики, раз уж дело пошло.
Между двумя полосками из квадратиков дуб-сосна вставка по стрелке из ясеня.
Решил сделать так, чтобы визуально прервать стыковку обечаек- в свое время не придал значения тому что рисунок не совпадет на стыке- использовал же ламель из ясеня и старался для дна подобрать наибольшее совпадение. Ну вот так:
P1020672.jpg
P1020672.jpg (71.91 КБ) Просмотров: 600


P1020673.jpg
P1020673.jpg (74.28 КБ) Просмотров: 600


Пока все.
Поcт Александр598 » 21 янв 2016, 20:17 Re: Гитара №1 с "нуля".
Ребята, ничего страшного. Спасибо!
Поcт Александр598 » 21 янв 2016, 21:50 Re: Гитара №1 с "нуля".
Амаяк Тарахчян писал(а):А что же повлекло за собой такую неприятность?

Вёл фрезер, хотел по-сильнее прижать, отвлекся на миг, а так как опора на обечайку толщиной всего 12 мм, фрезер просто соскочил с обечайки и готово.
Высоту опоры сделаю по больше на будущее.
Поcт Михаил Ф » 21 янв 2016, 23:44 Re: Гитара №1 с "нуля".
Рейсмус для подрезания паза для канта классный!
Александр, можно еще пару-тройку его фотографий? :-)
Поcт Александр598 » 22 янв 2016, 14:45 Re: Гитара №1 с "нуля".
viewtopic.php?f=92&t=418&p=54913#p54910
Михаил, если надо еще сфоткаю?
Поcт Михаил Ф » 23 янв 2016, 11:24 Re: Гитара №1 с "нуля".
Александр, спасибо!
Правда надо! Очень! С лежащей рядом линеечкой. withlupa
Поcт Александр598 » 23 янв 2016, 15:30 Re: Гитара №1 с "нуля".
Нафоткал:
P1020674.jpg
P1020674.jpg (63.93 КБ) Просмотров: 446


P1020675.jpg
P1020675.jpg (72.1 КБ) Просмотров: 446


P1020676.jpg
P1020676.jpg (69.2 КБ) Просмотров: 446


P1020679.jpg
P1020679.jpg (56.96 КБ) Просмотров: 446


Там, где клин (большой) вставляется угол сделан под клин, а с другой стороны ровно 90 градусов.
И еще- приклеиваю кант:
P1020681.jpg
P1020681.jpg (91.43 КБ) Просмотров: 446


Мне кажется, что лучше для кантов использовать более пластичный клей, чем Тайтбонд оригинал, может ДАП? Больно уж дубовый этот тайт. Перед приклейкой канта подержал его во влажном полотенце, чтобы легче гнулся.
Поcт Амаяк Тарахчян » 23 янв 2016, 17:21 Re: Гитара №1 с "нуля".
Александр598 писал(а):Мне кажется, что лучше для кантов использовать более пластичный клей, чем Тайтбонд оригинал, может ДАП?

Понятно желание иметь большую пластичность клея - удобнее работать. Но что делать с неизбежным влиянием на акустику?
Александр598 писал(а): Больно уж дубовый этот тайт.

В каком смысле? Я как-бы не заметил особых проблем с тайтом при приклеивании канта. Другое дело, что когда подгонка самого канта к форме паза по плантилье была недостаточно хороша, возникали трудности, но клей тут ни при чём.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], edvard, Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Константин Акимов