Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 109 • Страница 9 из 101 ... 6, 7, 8, 9, 10
Поcт Михаил_И » 18 май 2015, 19:48 Re: Акустическая гитара OM бубинго
СУПЕР!!!
Поcт Профессор » 18 май 2015, 20:22 Re: Акустическая гитара OM бубинго
*THUMBS UP* appl
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Поcт Амаяк Тарахчян » 18 май 2015, 21:12 Re: Акустическая гитара OM бубинго
Поздравляю с завершением! Отлично получилось, класс! appl
Эстетическое наслаждение получил - оттенки древесины и игра света на их фактуре просто радуют глаз. О работе и не говорю - чистота и аккуратность. *THUMBS UP*
valek125 писал(а):Ну... тогда посмотрим, что вышло :-) В любом случае этот слой должен сошлифоваться. С краскопультом всё в порядке, промыл - лежит чистенький. Еще вопрос по двухкомпонентным и в частности полиуретановым лакам. Если при покраске замешивать лак несколько раз, он должен быть абсолютно идентичный в пропорциях к предыдущему замесу во избежание кругов после шлифовки? Ну и про полиуретан - говорят, он сам выравнивается в течении нескольких недель и прочитал, что полируется он не очень... Я добавлял 90% отвердителя и использовал высокоглянцевый (95%) Что-то мне не верится, что такой лак будет плохо полироваться. Прочитал, что время между слоями не должно превышать 3х суток. Т.е если я прошкурю до дерева, мне придётся искать прозрачный шеллак, т.к полиуретан уже не ляжет хорошо? Работаю с таким лаком и с краскопультом впервые, поэтому столько вопросов :-)


Для заполнения пор используйте родной грунт, он так и называется - sealer. Полиуретан не любит нитроматериалов, может вздуться.
Пропорцию отвердителя к основе нарушать нельзя- сказано 1:2, значит только так.
Ну и растворитель использовать только фирменный, даже для последней промывки пистолета.
Выдерживать перед полировкой как минимум неделю, он садится в объеме, появляются микропросадки. Полируется отлично, но не на каждом лаке хорошо держится полировка, все-таки это не полиэфир.

Пазы под ЛХ делают ручным фрезером по кондуктору, фреза с верхним подшипником или втулка. Собственно шип этой же фрезой. Такая технология применяется даже на некоторых фабриках.

Примите поздравления, работа супер!
Поcт dulinbox » 19 май 2015, 14:54 Re: Акустическая гитара OM бубинго
Следил всю тему! Поздравляю!
Отличный результат! Основательность и аккуратность на каждом этапе! Супер. Ждем звук.
Поcт Виктор Шпаков » 22 май 2015, 16:48 Re: Акустическая гитара OM бубинго
Красота! *THUMBS UP*
Желаю благозвучия гитаре!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Ковчег был сооружён любителем. Профессионалы построили "Титаник"

(из инструкции к набору "Сделай сам")
Поcт valek125 » 11 июн 2015, 21:16 Re: Акустическая гитара OM бубинго
Наконец-то смог записать гитару. Через вокальный микрофон без фантомного питания ну хоть так :-D https://yadi.sk/d/U0fu8_z7hDKCG
Поcт dulinbox » 12 июн 2015, 09:46 Re: Акустическая гитара OM бубинго
Прослушал записи. Весьма недурственно. В переборе (т.н. finger stile) звучит как надо! Так как и должна звучать ОМ. Вторая композиция в этом плане показательная, практически Клептоновское звучание.
Боем звучит несколько сумбурно, не так чисто и аккуранто, как перебором. Но ОМ для этого и не предназначена.
А кто исполнитель?
Поcт valek125 » 12 июн 2015, 11:18 Re: Акустическая гитара OM бубинго
Исполнял я :-) струны - фосфорная бронза 10ка. на 11 бой намного чище звучит, играл пальцами. Микро конечно дешёвый, да и без должной звуковой карты покушал немного звук, но запись вполне передаёт характер гитары. Что понравилось - ноты все звучат как надо, т.е и лады пропилены точно и компенсация удалась.
Поcт dulinbox » 12 июн 2015, 12:45 Re: Акустическая гитара OM бубинго
А мензура какая? Не помню в теме было или нет.
Компенсация только нижним порожком или по ладам тоже делали? Если не секрет, на порожке сколько делали компенсацию?

У меня на дредноте мензура 25,4", пропилы в накладке под лады уже были с фабрики, там я ничем не вмешивался. На пороге дал компенсацию 3мм на 1 струне. По остальным струнам компенсация заложена пазом в бридже и костью, тоже заводские. Получилось довольно неплохо. Проверял тюнером как на паре 1-12 лад, так и вообще по ладам. Отклонения очень минимальные были.
Поcт valek125 » 12 июн 2015, 13:26 Re: Акустическая гитара OM бубинго
Мензура 645мм, расчерчивал накладку шилом по метровой линейке. Расчёты брал на стюмаке, там же и компенсацию на подставке (аж 5мм почти для 6й струны!). Получилось очень точно :-) Компенсацию у верхнего порожка не делал. А что за компенсация по ладам? Насколько я знаю делятся они очень ровно и компенсации никакой не подвержены, компенсация же на подставке делается из-за разницы в толщинах и жёсткости струн, есть даже веерная система установки ладов, где для каждой струны своя мензура
Поcт dulinbox » 14 июн 2015, 06:39 Re: Акустическая гитара OM бубинго
valek125 писал(а): А что за компенсация по ладам?


Пару раз на форуме обсуждалось viewtopic.php?p=32021#p32021
и вот
viewtopic.php?f=62&t=945&p=32140&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#p32140

Смысл такой, чтобы вводить компенсацию при разбивке ладов в каждый лад, а не один раз подставкой. Теория имеет право на жизнь, т.к. при проверке тюнером, как правило, результаты следующие: допустим для 1 струны. Открытая и на 12 ладу, точно октавный интервал, и кроме того отклонений от 0 тюнер не показывает, зеленая зона, точное попадание. А вот если проверять попадания в ноты по грифу, то уже попадания не такие четкие, тюнер фиксирует отклонения в диапазоне 5-10 (не знаю каких единиц), всего у него диапазон -50 0 +50. И всегда отклонение в высокую сторону. Так, что компенсация в лады напрашивается сама собой. Но если стремиться к идеалу, для чистоты эксперимента, а ухо (мое) такие отклонения не слышит.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Амаяк Тарахчян, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot]