Форум остановлен на неопределенный срок с момента полномасштабного вторжения в Украину.
---------
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
Опус 4. Гитара классика: дека - ель ситка, корпус - орех.
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
- Николай Руденко
- Админ
- Повідомлень: 9355
- : 05 серпня 2009, 23:59
- : Николай
- : Центральная Украина
- Has thanked: 301 time
- Been thanked: 849 times
- Контактна інформація:
Скальп долой! Ой, нет ещё пригодится... Хотя чего там уже осталось...
:)
:)
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times
Грррррасиас, амигос! Благодарю за такие лестные отзывы , очень рад, что понравился не только вид, но уже также и звук.
Излишне говорить, что запись, тем более сделанная бытовой аппаратурой (на этот раз, кстати, писалось на айпад, что лучше прошлой записи на старенький телефон) не передаёт всех от- (а также при-, под-, пере-, у-, около и т.п.) звуков, всей гаммы оттенков, слышимых живьём. Я, сидя рядом, просто млел от удовольствия, слыша всё то неведомое, зачастую неожиданное, что гитаристу удавалось извлечь из гитары. И это при том, что для него это инструмент новый, непривычный... т.е. что можно услышать, когда на нём будут играть привычные руки знает только сама Каллиопа. Сам Рафа тоже положительно отзывался о сбалансированности и выдержанности тонов в разных регистрах, а также отметил что Каллиопа позволяет ему даже на пианиссимо на терять "сладость, которую содержит звук" (мой дословный перевод его выражения "la dulzura que contiene el sonido").
Что ж, получается удалось-таки в той или иной мере оправдать выбранное имя. А может и наоборот... "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" .
Мои собственные впечатления и некоторые мысли вслух, так сказать в качестве заключения. Не скрою, очень рад, если честно даже немного удивлён настолько позитивным результатом, если вспомнить кучу огрехов, о которых знаю я и немножко вы. Да, действительно разница между опусом 3 и опусом 4 весьма ощутимая в пользу последнего. Я с изрядной долей очевидности связываю этот успех со способом испанской сборки - несмотря на то что так собирал первый раз в жизни, гитара, тем не менее, получилась, на мой взгляд, гораздо более цельным интегрированным инструментом, чем предыдущие три с раздельными корпусами и грифами. Ну и, не в последнюю очередь конечно, материал корпуса - как не крути, а радиальный выдержанный орех видимо лучше любительски заготовленного гуаякана .
Та-ак, теперь надо попытаться вспомнить и зарегистрировать все подробности постройки, дабы не растерять достигнутое и... закрепить выученные уроки в опусе 5.
Излишне говорить, что запись, тем более сделанная бытовой аппаратурой (на этот раз, кстати, писалось на айпад, что лучше прошлой записи на старенький телефон) не передаёт всех от- (а также при-, под-, пере-, у-, около и т.п.) звуков, всей гаммы оттенков, слышимых живьём. Я, сидя рядом, просто млел от удовольствия, слыша всё то неведомое, зачастую неожиданное, что гитаристу удавалось извлечь из гитары. И это при том, что для него это инструмент новый, непривычный... т.е. что можно услышать, когда на нём будут играть привычные руки знает только сама Каллиопа. Сам Рафа тоже положительно отзывался о сбалансированности и выдержанности тонов в разных регистрах, а также отметил что Каллиопа позволяет ему даже на пианиссимо на терять "сладость, которую содержит звук" (мой дословный перевод его выражения "la dulzura que contiene el sonido").
Что ж, получается удалось-таки в той или иной мере оправдать выбранное имя. А может и наоборот... "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" .
Мои собственные впечатления и некоторые мысли вслух, так сказать в качестве заключения. Не скрою, очень рад, если честно даже немного удивлён настолько позитивным результатом, если вспомнить кучу огрехов, о которых знаю я и немножко вы. Да, действительно разница между опусом 3 и опусом 4 весьма ощутимая в пользу последнего. Я с изрядной долей очевидности связываю этот успех со способом испанской сборки - несмотря на то что так собирал первый раз в жизни, гитара, тем не менее, получилась, на мой взгляд, гораздо более цельным интегрированным инструментом, чем предыдущие три с раздельными корпусами и грифами. Ну и, не в последнюю очередь конечно, материал корпуса - как не крути, а радиальный выдержанный орех видимо лучше любительски заготовленного гуаякана .
Та-ак, теперь надо попытаться вспомнить и зарегистрировать все подробности постройки, дабы не растерять достигнутое и... закрепить выученные уроки в опусе 5.
-
- Повідомлень: 2381
- : 20 грудня 2010, 14:38
- : Александр
- : Кременчуг, Украина
- Has thanked: 703 times
- Been thanked: 323 times
- Дмитрий Разумов
- Повідомлень: 2006
- : 18 червня 2012, 02:54
- : Дмитрий
- : Нижний Новгород
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 761 time
В предыдущем опусе у вас дно было заклеено шпоном поперек волокон деки, тем самым получился некий аналог ламината. Ругать гуаякан несколько преждевременно.Амаяк Тарахчян писав: Ну и, не в последнюю очередь конечно, материал корпуса - как не крути, а радиальный выдержанный орех видимо лучше любительски заготовленного гуаякана
- Амаяк Тарахчян
- Повідомлень: 6057
- : 27 грудня 2013, 02:20
- : Амаяк
- : Ереван
- Has thanked: 1739 times
- Been thanked: 2338 times