Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 415 • Страница 27 из 351 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 35
... "последний бой - он трудный самый" :-D
Мой, ставший уже "фирменным" отличительный знак - сучок на грифе. Это, видимо, глаз Верховного Гитарного Духа, зорко следящего за моими косяками :-D
21.JPG
21.JPG (63.17 КБ) Просмотров: 366

22.JPG
22.JPG (62.7 КБ) Просмотров: 366

23.JPG
23.JPG (65.58 КБ) Просмотров: 366

24.JPG
24.JPG (66.16 КБ) Просмотров: 366

25.JPG
25.JPG (77.81 КБ) Просмотров: 366


Струны (Саварез, смешанного натяжения, если не ошибаюсь дисканты сильного, а басы нормального) натянул ещё вчера ночью, "дозрела" чуток утром, взял пару аккордов... guit111 Господа и дамы, я скажу вам прямо - такого звука у меня ещё не было! bolshaaradost Я понимаю, что это первые трепетные впечатления роженицы от своего дитяти, но честно, пытаясь быть объективным - намного лучше предыдущих. Очень порадовала третья струна - практически не "провалена" и надеюсь со временем не станет хуже. Пускай хотя бы ещё парочку дней полежит-позреет, потом попытаюсь отловить своего "персонального гитариста" Рафу для пробы и записи звука и представлю его на суд. А пока судите "столярку" ;-) .
Ну, что могу поведать напоследок от своих впечатлений...
Достоинства: работа с новой для меня древесиной - орехом - была чрезвычайно интересной, моя любовь у нему углубилась, но и вопросов тоже прибавилось; усвоил "маха-мантру" конструкции испанской гитары - схему пружин Торреса; освоил солеру и сборку на ней, установку обечаек с клином, сухарики и сплошные ламинированные контры... и ещё кучу всяких мелких, но важных тонкостей. О массе удовольствия, естественно, не забываем ;-) .
Косяки (уф, а как же без них, родимых): самый большой - опять пролетел с высотой струн, ну, т.е. не совсем пролетел, но не получил то, что задумывал. Хотел где-то 2.5-3.5мм, а получилось 3 на первой и 4 на шестой (а косточку уже некуда больше точить) - я полагаю это из-за плохо учтённого в расчётах купола на деке. С другой стороны, учитывая то, что гречанка Каллиопа в конце концов уедет из влажной Колумбии на гораздо более сухой Крит, то дека подсохнув чуточку распрямится и купол по идее должен уменьшиться, а с ним и струны понизятся. Так что, опять превращаем недостатки в достоинства :-D . Ну, и куча более мелких косяков, например взаимное окрашивание шпонов в окантовке, некоторая смазанность на краях розетки по той же причине (надо было видимо пропитать клеевой водичкой, чтобы при шлифовке избежать этого вредного явления *SCRATCH* ). Ну, ладно, взяли на заметку, постараемся на повторять ошибки.
И наконец просьба к уважаемым форумчанам - ваша критика мне идёт только на пользу, поэтому высказывайтесь, пожалуйста, "громите" всё, что не нравится - я из этого извлеку уроки крайне полезные.
Благодарю всех очень !!!! за участие и помощь в рождении очередного ниньо и пусть наша "беременность" никогда не прерывается :-D .
Красотищааа!!!
Поздравляю, Амаяк, потрясающая работа!

Товарищи! Ударим По буржуям-самогуям Стальным Кулаком Отечественного Гитаростроения! Ура!
Амаяк Джан! Примите поздравления с окончанием очередной кругосветки! Первые впечатления -просто КЛАСС. Но смотрю с нетбука withlupa .Завтра на работе рассмотрю на большом экране.... Ну и расскажу *YES* .Хотя подозреваю, что за то время как на Урале кончится ночь, Вам всё за меня скажут :-D appl appl appl
Амаяк, самые искренние поздравления!
Это что-то невероятное! :-)

Маленькая заметочка: не маловато расстояние между первой струной и кромкой накладки?
По фото, конечно, трудно судить (просто, наверное, немного фото с данного ракурса).
Очень красиво получилось! По-белому завидую вашему вниманию к деталям, мне этого перфекционизма не хватает, все по-быстрому хочется. С нетерпением жду запись.
нет, громить эти милые признаки ручной работы (смешение цветов шпонин на окантовке, расплывчатость розетки, что-то там еще) просто не поворачивается рука. внешне инструмент выглядит просто СУПЕР. характеристики звука вы тоже обозначили. присоединяюсь к поздравлениям.
Амаяк, просто нет слов *THUMBS UP* !!! Выглядит гитара офигенно, поверьте никто кроме вас не заметит те косячки которые вы описали *YES* . Ждём звук ;-) .
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
Спасибо за первые отзывы "по горячим следам", джентльмены, очень приятно их читать *YES* .

Михаил_Ф, расстояния как у первой, так и у шестой струн от своих соответствующих кромок практически одинаковые. Я полагаю оптическая иллюзия на фото создаётся вследствие ракурса, разного "окраса" (шестая гораздо контрастнее на фоне накладки, чем первая) струн и, видимо, разной высоты струн над накладкой - шестая ведь на целый миллиметр выше первой, чуть объектив скосил и привет ;-) .

Иван, не скрою и я весьма подвержен страсти "прямо сейчас и здесь", но всё же я по натуре больше "крейсерщик" нежели "гонщик"... оно и сказывается :-) .

Михаил_И, насчёт звука я-таки не хочу "лезть поперёд батьки" и влиять на чьё-либо мнение своими радостными завываниями - это так, действительно самые первые шквалики впечатлений, пусть устоится у самого тоже, видать объективнее стану :-D .

Владимир, гитарреро должен быть объективным - заметят, ещё как. Даже маленькие. Особенно Форум у которого оjo diamante, т.е. глаз алмаз . Поэтому лучше самому сразу пальцем показать - не так конфузливо будет *CRAZY*
Красотка! appl iconbravo
"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."
appl А косточку есть куда точить. У Вас большой запас дерева на подставке. Можно снять необходимое и углубить паз под косточку. Вполне нормальная высота 6 мм в месте косточки. И сзаду можно делать высоту меньше. У меня не больше 8 мм. Получается легкая. Около 17 гр.
Веселі, брате, часи настали
У Амаяка, как всегда, всё замечательно. С завершением проекта и с победой над третьей струной! Классика испанка начинается с "середины".
Подставку действительно есть куда стачивать, имеете полное право.
P.S.
Амаяк Тарахчян писал(а):сучок на грифе. Это, видимо, глаз Верховного Гитарного Духа, зорко следящего за моими косяками

Сук-дух.
Да, во-от ещё что, совсем забыл в пылу радости! Признаюсь вам ещё в одном косяке (хе-хе, когда я его обнаружил - это был КОСЯЧИЩЕ :-D ).
Помните, ещё в первом опусе у меня один из ладов "совершенно самопроизвольно" оказался не на том месте, где должен был - пришлось забраковать практически готовую накладку и делать новую. А в этом после полного завершения шеллачки отделяю малярную ленту прикрытия места под подставку, шлифую это место ДО ДЕРЕВА довольно крупной (150 грит) наждачкой, уже вот-вот намыливаюсь приклеивать подставку, как кто-то вдруг шепчет на ухо "А не проверить ли, мил человек, положеньице подставочки, мензурку и прочие дела, а?...". Ну, и что вы думаете? Каким-то опять "абсолютно магическим" образом старательно отшлифованное место оказывается... на 10мм ближе к 12-му ладу, чем полагается!!! =-O %(((( Одна рука хватается за пузырёк с пемзой, вторая лихорадочно нащупывает шеллачные капли, третья воздаёт хвалу Великому Гитаруки за то, что косяк обнаружился сейчас, а не после приклеивания подставки. Что делать, шлифую заново всю "попорченную" область начисто вплоть до 1000 грит, замеряю заново положение подставки, ПРОВЕРЯЮ 777 РАЗ :-D и далее снова шеллачу всю эту область деки. Вот уж действительно исправлением этого косяка могу гордиться - я-то место знаю, но так запросто вряд ли определишь, что что-то напортачено, а потом исправлено. Попутно научился совмещать старые и новые слои политуры так, чтобы было гомогенично, без видимых границ и пятен.
Полезный был урок, спасибо, Великий Гитаруки !!!! :-) .





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Pablo-777, Yahoo [Bot]