Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 415 • Страница 32 из 351 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Так и я смогу сыграть ! А * Мурку * он может ? Или гипс мешает ? :-D
Звук оч понравился. Соглашусь с Иваном - звук не обычный, я бы назвал * старинный *, что наверно и есть классический. iconbravo
здорово! ПОЗДРАВЛЯЮ!
Иван Ивановский писал(а):что звук получился очень индивидуальный, слегка не "испанский", как-то мягче, глубже и словно с ленцой.

Ээээ...э. Ну. Не Валенсия эт да. Мадрид, интересно это где, Мадридскую школу напоминает.
Отличная гитара appl
Амаяк! Присоединюсь к всему выше сказанному appl .
Чем дальше в лес, тем больше дело мастера боится.
АМАЯК!!! Снимаю все шляпы какие только приходилось носить! iconbravo
Скальп долой! Ой, нет ещё пригодится... Хотя чего там уже осталось...
:)
Грррррасиас, амигос! Благодарю за такие лестные отзывы !!!! , очень рад, что понравился не только вид, но уже также и звук.
Излишне говорить, что запись, тем более сделанная бытовой аппаратурой (на этот раз, кстати, писалось на айпад, что лучше прошлой записи на старенький телефон) не передаёт всех от- (а также при-, под-, пере-, у-, около и т.п.) звуков, всей гаммы оттенков, слышимых живьём. Я, сидя рядом, просто млел от удовольствия, слыша всё то неведомое, зачастую неожиданное, что гитаристу удавалось извлечь из гитары. И это при том, что для него это инструмент новый, непривычный... т.е. что можно услышать, когда на нём будут играть привычные руки знает только сама Каллиопа. Сам Рафа тоже положительно отзывался о сбалансированности и выдержанности тонов в разных регистрах, а также отметил что Каллиопа позволяет ему даже на пианиссимо на терять "сладость, которую содержит звук" (мой дословный перевод его выражения "la dulzura que contiene el sonido").
Что ж, получается удалось-таки в той или иной мере оправдать выбранное имя. А может и наоборот... "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" :-) .
Мои собственные впечатления и некоторые мысли вслух, так сказать в качестве заключения. Не скрою, очень рад, если честно даже немного удивлён настолько позитивным результатом, если вспомнить кучу огрехов, о которых знаю я и немножко вы. Да, действительно разница между опусом 3 и опусом 4 весьма ощутимая в пользу последнего. Я с изрядной долей очевидности связываю этот успех со способом испанской сборки - несмотря на то что так собирал первый раз в жизни, гитара, тем не менее, получилась, на мой взгляд, гораздо более цельным интегрированным инструментом, чем предыдущие три с раздельными корпусами и грифами. Ну и, не в последнюю очередь конечно, материал корпуса - как не крути, а радиальный выдержанный орех видимо лучше любительски заготовленного гуаякана ;-) .
Та-ак, теперь надо попытаться вспомнить и зарегистрировать все подробности постройки, дабы не растерять достигнутое и... закрепить выученные уроки в опусе 5. *YES*
Амаяк , орех Вы найдёте и на исторической родине , а вот о гуя... будете всю жизнь вспоминать поэтому чем больше с собой прихватите тем лучше! Помнтся готовясь к первому опусу, Вы спрашивали о туевом дереве , я еще Вам рекомендовал попробовать его , может надумаете?
Амаяк Тарахчян писал(а): Ну и, не в последнюю очередь конечно, материал корпуса - как не крути, а радиальный выдержанный орех видимо лучше любительски заготовленного гуаякана

В предыдущем опусе у вас дно было заклеено шпоном поперек волокон деки, тем самым получился некий аналог ламината. Ругать гуаякан несколько преждевременно.
Всё верно, Дмитрий, если я кого и ругаю, то только того, кто обрабатывал гуаякан :-) .
Александр, прихвачу сколько смогу, это уж точно.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр598, Bing [Bot], MailRu[bot], viknik09, Yahoo [Bot], налювик