Грррррасиас, амигос! Благодарю за такие лестные отзывы
, очень рад, что понравился не только вид, но уже также и звук.
Излишне говорить, что запись, тем более сделанная бытовой аппаратурой (на этот раз, кстати, писалось на айпад, что лучше прошлой записи на старенький телефон) не передаёт всех от- (а также при-, под-, пере-, у-, около и т.п.) звуков, всей гаммы оттенков, слышимых живьём. Я, сидя рядом, просто млел от удовольствия, слыша всё то неведомое, зачастую неожиданное, что гитаристу удавалось извлечь из гитары. И это при том, что для него это инструмент новый, непривычный... т.е. что можно услышать, когда на нём будут играть привычные руки знает только сама Каллиопа. Сам Рафа тоже положительно отзывался о сбалансированности и выдержанности тонов в разных регистрах, а также отметил что Каллиопа позволяет ему даже на пианиссимо на терять "сладость, которую содержит звук" (мой дословный перевод его выражения "la dulzura que contiene el sonido").
Что ж, получается удалось-таки в той или иной мере оправдать выбранное имя. А может и наоборот... "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"
.
Мои собственные впечатления и некоторые мысли вслух, так сказать в качестве заключения. Не скрою, очень рад, если честно даже немного удивлён настолько позитивным результатом, если вспомнить кучу огрехов, о которых знаю я и немножко вы. Да, действительно разница между опусом 3 и опусом 4 весьма ощутимая в пользу последнего. Я с изрядной долей очевидности связываю этот успех со способом испанской сборки - несмотря на то что так собирал первый раз в жизни, гитара, тем не менее, получилась, на мой взгляд, гораздо более цельным интегрированным инструментом, чем предыдущие три с раздельными корпусами и грифами. Ну и, не в последнюю очередь конечно, материал корпуса - как не крути, а радиальный выдержанный орех видимо лучше любительски заготовленного гуаякана
.
Та-ак, теперь надо попытаться вспомнить и зарегистрировать все подробности постройки, дабы не растерять достигнутое и... закрепить выученные уроки в опусе 5.