Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.


Сообщений: 415 • Страница 7 из 351 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 35
Ничто не ново под луной (с)
http://www.stewmac.com/How-To/Online_Re ... _Iron.html
моторист писал(а):Ничто не ново под луной...

Ну, так кто бы возражал... Оттуда, собственно, и стибрено :-D .
Труды по вышепостроенной сушилке увенчались успехом - всё работает, держит, сушится *YES* .
А перед этим, как понимаете, согнул первые в моей жизни ореховые обечайки. Для сравнения первую сгибал не замачивая, а только пшикая водой из пульверизатора. Вторую замочил минут на 20 в теплой воде. Так вот, вторая согнулась гораздо легче и быстрее первой. Сделал соответствующие выводы. Для сведения - толщина заготовок обечаек 2.3мм.
Вот они, нежатся в сушилке. :-) Белые верёвочки - для прижима к "базовой плите", чтобы вдруг не вздумали высыхать "пропеллером".
IMG_1612.JPG
IMG_1612.JPG (82.42 КБ) Просмотров: 1593


IMG_1614.JPG
IMG_1614.JPG (66.68 КБ) Просмотров: 1593


Кроме того, по уже ставшей грустной традиции поругивать влажность в каждом моём опусе :-D , хочу показать вам что творилось за окном, в то время как я занимался обечайками. Вот эта "водная взвесь" летает в 20-ти метрах от рабочего места. "А нам всё равно, а нам всё равно!..." *CRAZY*
IMG_1606.JPG
IMG_1606.JPG (80.96 КБ) Просмотров: 1593


IMG_1607.JPG
IMG_1607.JPG (117.14 КБ) Просмотров: 1593

Последний раз редактировалось Микола Руденко 06 ноя 2015, 00:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: devices
красота и в мастерской и за окном
Может, стоит сделать столбики парными, и чтобы один из них крепился шпилькой через овальное отверстие в плите приспособления? Тогда можно было бы точнее фиксировать форму, избегая продольного коробления. А ещё точно так же можно сушить и прямо на солере, прижав обечайки к столбикам струбцинами.
моторист писал(а):Может, стоит сделать столбики парными, и чтобы один из них крепился шпилькой через овальное отверстие в плите приспособления? Тогда можно было бы точнее фиксировать форму, избегая продольного коробления. А ещё точно так же можно сушить и прямо на солере, прижав обечайки к столбикам струбцинами.

Уже думал над этим. Более того, есть идея сделать столбики не только парными, но и чтоб оба были мобильными вдоль одной и той же оси. Тогда приспособа будет универсальной для различных форм корпусов.
моторист писал(а):...А ещё точно так же можно сушить и прямо на солере, прижав обечайки к столбикам струбцинами.

Да, забыл упомянуть насчёт этого... Всё верно, только сушить в солере одновременно две свежесогнутые обечайки не очень получается - ведь пока они не обрезаны, запас по длине не позволяет поместить их вместе в солеру *SCRATCH* . Но если попеременно, то да, как раз по месту, точнее будет.
Амаяк Тарахчян писал(а): Более того, есть идея сделать столбики не только парными, но и чтоб оба были мобильными вдоль одной и той же оси.

Например, вот так:
download/file.php?id=4236
download/file.php?id=4237
Как Вы сказали, Владислав? ... "Ничто не ново под луною" ? :-)
Остаётся процитировать ещё одно ста-арое "классическое" высказывание: "Всё уже украдено до нас" :-D .
Спасибо, именно то, что рисовалось в голове... и, вуаля: один клик - и всё на экране.
п.с. А насчёт одновременной сушки обечаек в солере: беру свои слова обратно - чуть укоротил запас по длине и влезли обе, правда в районах верхнего и нижнего клёцев они садятся внахлёст, но это не страшно, всего каких-то 2-3мм. Главные части формы - талия и оба овала - сидят чётко *YES* .
Амаяк Тарахчян писал(а):"Всё уже украдено до нас"
Ага, 4 года назад :-) Я это сразу хотел показать, но засклерозировал, в какой из моих тем была картинка. Не там искал...
Посушившись пару дней в держалке, обечайки были подрезаны начерно и перекочевали на солеру. Погнул, видимо, неплохо - не так, правда, идеально, как хотелось бы, однако девиации от плантильи наблюдаются лишь в паре мест, и то максимум на 1-2мм, что исчезает легким нажатием пальцев. Усовершенствовал чуток внутренние распорки, поджал тут, отжал там, зафиксировал и пожалуйста, даже струбцинами к столбикам-упорам зажимать не пришлось, всё село на контур. Дай Бог чтобы так и продолжалось до конца :-D .
IMG_1621.JPG
IMG_1621.JPG (72.72 КБ) Просмотров: 1360


IMG_1623.JPG
IMG_1623.JPG (79 КБ) Просмотров: 1360

Последний раз редактировалось Микола Руденко 08 авг 2015, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: devices
Конструкции распорок надо присвоить имя собственное - "Крестовина Тарахчана" :-)





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Амаяк Тарахчян, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], santer