Сторінка 6 з 22

Re: Классика палисандр/кедр и фламенко кипарис/ель

Додано: 20 жовтня 2015, 16:26
edvard
Ага а мы ужинать пошли! *YES*

Re: Классика палисандр/кедр и фламенко кипарис/ель

Додано: 20 жовтня 2015, 16:50
Амаяк Тарахчян
edvard писав:Ага а мы ужинать пошли! *YES*
Как говорилось в бессмертной комедии "Три плюс два": "Ромочка, ты худеешь, я толстею... Каждому своё." :-D
Приятного ужина :-) .

Re: Классика палисандр/кедр и фламенко кипарис/ель

Додано: 20 жовтня 2015, 16:59
valek125
Ну вот пропилов больше нет :( Под разными углами их цвет меняется - довольно красиво вышло. Осталось выпилить новые слоты под клинья

Re: Классика палисандр/кедр и фламенко кипарис/ель

Додано: 20 жовтня 2015, 21:40
valek125
Ну теперь всё по феншую, можно собирать :-D

Re: Классика палисандр/кедр и фламенко кипарис/ель

Додано: 21 жовтня 2015, 00:35
micola
valek125 писав:Снял в толщину часть под гриф. Подходит снизу - я имел в виду в готовой гитаре, первый лад ниже уровня 12го лада у акустик.
я собираю все свои гитары по именно такому методу .Мне странно что вы на такой стадии обсуждаете этот наклон. На этой стадии такая болтанка что ..какой тут миллиметр .. Вот перед закрытием нижэней крышки - смотри в оба - выставляй - семь раз отмеряй ,подставляй под гриф и лови свои миллиметры . Это не лес пол ,здесь натяжение происходит при закрытии корпуса

Re: Классика палисандр/кедр и фламенко кипарис/ель

Додано: 21 жовтня 2015, 00:55
micola
Амаяк Тарахчян писав:Роман, может так яснее станет.
Под гриф в районе 12 лада подложена подкладка, имитирующая толщину деки. Соответственно гриф получается под углом примерно 1 градус с базовой плоскостью. Красная линия показывает, как надо пилить паз под обечайки - очевидно, что с базовой плоскостью (т.е. с декой) паз будет под прямым углом, а вот с плоскостью накладки грифа уже нет: в сторону головки будет 91 градус, а в сторону голосника 89.
Untitled.jpg
скажите,это ваш способ или вы где-то уже видели?

Re: Классика палисандр/кедр и фламенко кипарис/ель

Додано: 21 жовтня 2015, 01:07
Амаяк Тарахчян
micola писав:... На этой стадии такая болтанка что ..какой тут миллиметр .. Вот перед закрытием нижэней крышки - смотри в оба - выставляй - семь раз отмеряй ,подставляй под гриф и лови свои миллиметры . Это не лес пол ,здесь натяжение происходит при закрытии корпуса
На мой скромный взгляд болтанки не должно быть ни на какой стадии - всё изначально должно быть выверено, выставлено, пойманы все возможные миллиметры и углы. Смотреть в оба и семь раз отмерять - это вообще занятие регулярное во всех ремёслах.
А про "натяжение при закрытии корпуса" - ну, зачем же вкладывать в гитару излишние напряжения? *DONT_KNOW*
Я, откровенно говоря, поступил бы именно так, как Валентин *YES* .
micola писав:скажите,это ваш способ или вы где-то уже видели?
Нет, Микола, не мой, я его видел у многих, включая наших форумчан. Ну, разве что импровизация моя, а сам принцип настолько старый, что уж и не припомню откуда появился. Я так и ласточкин хвост размечал, и прямой шип, ну а при испанской сборке - этот принцип вообще встоен в саму солеру.

Re: Классика палисандр/кедр и фламенко кипарис/ель

Додано: 21 жовтня 2015, 01:10
valek125
Так фламенко ж :-) - подставка должна быть высотой ~6мм. Рассматривал и вариант подхода снизу, как фот тут на фотографии. Интересно какой высоты вышла подставка... Ну нехорошо, когда обечайки у грифа перекошены - не красиво

Re: Классика палисандр/кедр и фламенко кипарис/ель

Додано: 21 жовтня 2015, 01:17
micola
Амаяк Тарахчян писав:
micola писав:... На этой стадии такая болтанка что ..какой тут миллиметр .. Вот перед закрытием нижэней крышки - смотри в оба - выставляй - семь раз отмеряй ,подставляй под гриф и лови свои миллиметры . Это не лес пол ,здесь натяжение происходит при закрытии корпуса
На мой скромный взгляд болтанки не должно быть ни на какой стадии - всё изначально должно быть выверено, выставлено, пойманы все возможные миллиметры и углы. Смотреть в оба и семь раз отмерять - это вообще занятие регулярное во всех ремёслах.
А про "натяжение при закрытии корпуса" - ну, зачем же вкладывать в гитару излишние напряжения? *DONT_KNOW*
Я, откровенно говоря, поступил бы именно так, как Валентин *YES* .
micola писав:скажите,это ваш способ или вы где-то уже видели?
Нет, Микола, не мой, я его видел у многих, включая наших форумчан. Ну, разве что импровизация моя, а сам принцип настолько старый, что уж и не припомню откуда появился. Я так и ласточкин хвост размечал, и прямой шип, ну а при испанской сборке - этот принцип вообще встоен в саму солеру.
Дай Бог чтобы было выверенно...Пока вы на закрыли корпус у вас не будет 100% уверенности в ваших миллиметрах.Гриф окончательно встанет когда под прессом будет склеян с нижней декой.Попробуйте ради интереса на прогиб перед тем как будете нижнюю деку крепить.

Re: Классика палисандр/кедр и фламенко кипарис/ель

Додано: 21 жовтня 2015, 01:20
valek125
Дык оно и понятно, что болтаться будет, всё ведь тоненькое. Тут вопрос в другом - неправильный угол грифа даст неверный угол обечаек и еще может дать бугор на деке у клёца, а при толщине деки в 2.4мм никакие бугры мне не нужны, можно до дырки протереть *DONT_KNOW* Не понятно только чего ловить, солера она же на то и нужна

Re: Классика палисандр/кедр и фламенко кипарис/ель

Додано: 21 жовтня 2015, 01:30
micola
Амаяк Тарахчян писав:
micola писав:... На этой стадии такая болтанка что ..какой тут миллиметр .. Вот перед закрытием нижэней крышки - смотри в оба - выставляй - семь раз отмеряй ,подставляй под гриф и лови свои миллиметры . Это не лес пол ,здесь натяжение происходит при закрытии корпуса
На мой скромный взгляд болтанки не должно быть ни на какой стадии - всё изначально должно быть выверено, выставлено, пойманы все возможные миллиметры и углы. Смотреть в оба и семь раз отмерять - это вообще занятие регулярное во всех ремёслах.
А про "натяжение при закрытии корпуса" - ну, зачем же вкладывать в гитару излишние напряжения? *DONT_KNOW*
Я, откровенно говоря, поступил бы именно так, как Валентин *YES* .
micola писав:скажите,это ваш способ или вы где-то уже видели?
Нет, Микола, не мой, я его видел у многих, включая наших форумчан. Ну, разве что импровизация моя, а сам принцип настолько старый, что уж и не припомню откуда появился. Я так и ласточкин хвост размечал, и прямой шип, ну а при испанской сборке - этот принцип вообще встоен в саму солеру.
Способность импровизировать очень нужная черта в этом деле . Попробуйте подкорректировать натяжение как я описал,возможно вы меня поймёте.Что касается напряжения то оно всегда есть в гитаре и не может не быть.Именно что касается грифа здесь предварительное напряжение играет в пользу как звука так и стабильности .Почему я в своё время возненавидел фрезировку посадочного места под гриф,где гриф сам по себе а корпус сам .О напряжении это отдельная тема но тема очень интересная

Re: Классика палисандр/кедр и фламенко кипарис/ель

Додано: 21 жовтня 2015, 01:39
valek125
Т.е вы говорите, что создавая искусственное напряжение в узле гриф-деки идёт влияние не только на прочность (уменьшение), но и на звук (улучшение)? Т.е итак натянутая дека под воздействием струн будет давать звук лучше, чем без искусственного напряжения? По типу барабанов?