Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

Приклейка сухариков, немного безобразно приклеил, но свою функцию они выполнять должны.
Вложения
Приклейка сухариков.jpg
Приклейка сухариков.jpg (81.68 КБ) Просмотров: 628

Отпиливаю лишнее на обечайках
Вложения
Обрезка обечаек.jpg
Обрезка обечаек.jpg (79.34 КБ) Просмотров: 628

Ух ты, так много лишнего оказалось?! Но зато Вы оказываетесь счастливым обладателем большого количества заготовок для кантов на другие гитары с тёмными корпусами :-) .
Или готовых контр для дна
Поскольку радиусную тарелку еще не сделал, то выравниваю обечайки рубанком. Бумага служит и своеобразным шаблоном, и для придания одинаковой высоты обеим обечайкам.
Вложения
Обработка обечаек.jpg
Обработка обечаек.jpg (169.88 КБ) Просмотров: 531

Да и сразу на данном этапе вклеил стрелку.
Вложения
Вклейка стрелки.jpg
Вклейка стрелки.jpg (35.15 КБ) Просмотров: 528

Какой до боли знакомый вариант с бумажными шаблонами для обечаек - я точно так первые два опуса подгонял ;-) . Просто и очень эффективно *YES*
Нужно будет не полениться и как нибудь тарелку сделать.
Объясните, пожалуйста, неучу: не лучше ли было воспользоваться тем, что обечайка получилась выше запланированной, и оставить глубину корпуса больше? Вроде бы лишний объём не мешает? Или я что-то не понимаю?
Михаилш писал(а):Объясните, пожалуйста, неучу: не лучше ли было воспользоваться тем, что обечайка получилась выше запланированной, и оставить глубину корпуса больше? Вроде бы лишний объём не мешает? Или я что-то не понимаю?


Видимо тут как в поговорке: "Больше - не значит лучше"
Наверное всё таки оптимальная глубина корпуса классической гитары получена опытным путем множеством гитарных мастеров. Хоть я в акустике и не силен, но думаю что нижняя дека всё таки больше отражает звук чем его усиливает и расстояние от верхней деки до нижней должно быть оптимальным для соотношения к диапазону длин волн воспроизводимых гитарой (иметь какую то кратность).
Иначе если бы лишний объём делал звук всё лучше и лучше - гитары были бы всё толще и толще.
Повторюсь что это всего лишь моё мнение, поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.
Можно я тоже вклинюсь?
Михаил, я раньше думал что гитара это такая колонка со струнами, где лишний объем не помешает (низов же больше будет :-) ). Потом узнал (на форуме конечно) что гитара это проще говоря- акустический резонатор со связанными объемами и веками выверенной и выстраданной гитарными мастерами и гитаристами частотной характеристикой, где каждый размер меняет настройку этого резонатора, причем приборами, как в радиотехнике эту частотку можно конечно снять, но звук все равно у каждого инструмента будет разный, зависящий и от материалов и конструкции и настроения мастера и косяков допущенных при изготовлении и многих- многих факторов. Все вроде. chlopec
Да, это так, наверное. Я тоже в своё время увлекался радиолюбительством, игрался с материалами и размерами диффузоров и колонок, и во мне этот опыт всё ещё сидит. Если это так, то нет смысла что-то менять, придумывать в конструкции гитары. А, как же с прогрессом? Помню, я где-то читал о таком эксперименте. Специалисты провели такой тест: взяли несколько скрипок старых мастеров и несколько современных. Скрипач играл поочередно на каждой скрипке одно и то же произведение. Притом он не знал, на какой скрипке играет. Не знали и слушатели. Все скрипки были под номерами. В результате первые три места по качеству звучания заняли скрипки современных мастеров. Страдивари занял лишь четвёртое место. Значит, ещё есть над чем работать! Так что эксперименты нужны и нужно, естественно, изучать опыт как старых, так и современных мастеров, и не бояться набивать себе шишки.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: BOBAH44, Google Adsense [Bot], Sokol51, soroka, Yahoo [Bot]