Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

спасибо за ссылочки, но те что джамбо у меня есть, а чертеж дредноута не предназначен для увеличения))) вместо цифр кубики
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
santer писал(а):... и останется просто клей в чистом виде, что на мой взгляд намного хуже начального состояния. хотя я могу и ошибаться

Тогда "замазку" - всё-таки лучше, чем просто клей :-) . Хотя если всего 0,25 мм, то просто шлифануть это место, чтоб гладко было, да и не заморачиваться. Под рипу на это место перед приклеиванием немного "замазки" нанести и поверх рипу приклеить сразу, а излишки клея с замазкой аккуратненько удалить. И больше никому про "это место" не рассказывать.
И это будет дзэн-н-н-н.... :-D
valek125 писал(а):А что за краснуха такая, что твёрже палисандра? =-O

ну тверже это конечно утрированно. По словам продавца это мербао. по весу тяжелее палисандра, строгается тяжелее, пилу посадило очень быстро, весь палисандр распустил одним полотном и оно осталось острым. а тут одна дека = 1 полотно, так что вместе с боками и грифом ушло 4 полотна, гнуть еще не пробовал, но судя по обрезкам есть большая вероятность поломать.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Пусть уже так будет - шесть гитар в одной теме. Раз уж делаются сразу.
В первый пост потом добавим ссылки на посты с финалом каждого.
Название изменил, чтобы поисковики не спотыкались.
Амаяк, вы прямо мои мысли читаете, если честно, то я пока вижу только один выход из ситуации который вы подробно описали))) , но в глубине души жду сообщение от Дмитрия, в надежде на то, что он как сторонник всего тонкого скажет что можно смело делать всю деку толщиной 1,8 и все будет ок и даже немного лучше)))
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Спасибо Николай! так намного лучше. "Названьепридумывание" у меня хорошее, но почему то хромает))))
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
santer писал(а): еще просьба, у кого есть чертёж с читаемыми размерами дредноуда, поделитесь пожалуйста.

Александр, оставьте почту - я вам скину пару чертежиков
и так продолжаем. после черновой обработки донушки стали выглядеть вот так
Вложения
11.jpg
11.jpg (90.84 КБ) Просмотров: 618

22.jpg
22.jpg (70.9 КБ) Просмотров: 618

33.jpg
33.jpg (108.34 КБ) Просмотров: 618

44.jpg
44.jpg (103.14 КБ) Просмотров: 618

не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
теперь пришло время для изготовления блюда на котором будут приклеиваться пружины, по моему кто то советовал сделать радиус 16 футов или 17? помогите освежить память :-)
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
У Павла тарелка 16 футов
viewtopic.php?f=12&t=1154&start=96
У Максима - под купол 6мм, радиус не знаю, но можно посчитать.
viewtopic.php?f=66&t=2128&hilit=+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0
И вот давеча Микола выкладывал очень интересный вариант, только вот с моей дырявой памятью никак не могу найти :'( .
Мико-о-ла-а, *HELP* напомните пожалуйста, где же это сообщение?!
Ура, спасибо Микола. Я всё под именем "тарелка" или "блюдо" искал, а оно вон где - в "притирах" притаилось *YES* .





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Александр111, Bing [Bot], Google [Bot], Hartys, Majestic-12 [Bot], vivace16, Yahoo [Bot], zzeett