Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

Интересный эксперимент. Будьте осторожнее при гнутье. Эти термодеревяшки очень трескучие. Как-то обшивали фасад, так ни гвозди, ни саморезы не пошли- доски трескались на раз, даже с предварительным засверливанием. Пришлось использовать специальные спаксовские паркетные шурупы. Правда это была сосна, прошедшая финскую печку с какой-то очень высокой температурой (кажется 220-230 град, может и больше) и регулируемой газовой средой. Получились чистые шоколадки!
еще пару фото пока еще не гнул и они мокрые. пахнут они приятно-копченой курицей :-D
Вложения
9.jpg
9.jpg (52.71 КБ) Просмотров: 619

99.jpg
99.jpg (53.29 КБ) Просмотров: 619

не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Вы все были правы, фокус не удался, оно не гнется, ломается. кантов из него не сделаеш((
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
дуб- никак. давно было дело,перепортил ценный материал .Есть такая и краснуха,пористая
да если б был дуб. я бы и не пытался, а это ясень был, у меня и краснуха была колкая. но все равно промочил хорошеничко и потихоньку пошла как вода в хату, а этот даже намеков не даёт что будет гнуться...
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
я вас понимаю,часы подготовки и ломается...обидно ..
Спасибо за поддержку, но не будем грустить ведь сам процесс приятнее чем результат
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
santer писал(а):Спасибо за поддержку, но не будем грустить ведь сам процесс приятнее чем результат

Спасибо Вам, Александр, за "сам процесс", результат которого, несмотря на лёгкую грусть, тем не менее очень ценен опытом. Вы и нас им обогатили *YES* .
п.с. Но правда жалко, что "жареная" древесина не захотела гнуться - цвет просто роскошный, кантики и усики бы из неё... Ну, да ладно. На всякий случай, просто спрошу - а по уже приобретённому опыту и чувствам как считаете, если распустить на более тонкие шпонины будет то же самое?
Будет тоже самое , а если ламели будут тонкие возможно не удастся и распустить .
Амаяк, ощущения очень обманчивые. Она и сухая 5 мм обещала согнуться ))) но зачем гадать? Возьму да и попробую. Как там в фильме каком то говорили "эксперимент продолжается"! drv
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Добрый день!
А не попробовать ли сначала согнуть канты, а потом в духовку? Придётся сделать металлическую оправку, чтобы канты не потеряли форму.
"Учение — изучение правил, опыт — изучение исключений."





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexander27, Bing [Bot], edvard, Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu[bot], Makr Great, Vasilisa, Yahoo [Bot]