Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

fra_jazz_spb писал(а):а аркированную деку с плоской площадкой разве померишь ?

Толщиномер в основном применяем в процессе выведения плоской заготовки деки в толщину, а уж потом, закончив этот процесс, придаём деке всяческие арки, не так ли?
Допускаю, что бывают моменты, когда надо, по тем или иным причинам, замерить толщины на уже полуготовой аркированной деке с пружинами. Тут уж как сказал Александр - переворачиваем пружинами вверх, в сторону щупа, и меряем. У меня получалось с нижним упором в виде площадки.
А вообще, я давно заметил, и это касается не только площадки толщиномера, человек, это такое подлое существо, которое может приспособится к чему угодно, пусть это и трижды неправильно и очень неудобно, а когда добьётся положительного результата начинает всех убеждать, что именно его способ самый верный *CRAZY*
Давайте продолжим этот разговор здесь viewtopic.php?f=90&t=635&p=42909&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80#p42909 если вы не против
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
вот к стати моя гнулка, все очень примитивно и компактно, хоть и выглядит страшно, зато дёшево надежно и практично)))
Вложения
20160618_175028.jpg
20160618_175028.jpg (154.29 КБ) Просмотров: 468

20160618_175050.jpg
20160618_175050.jpg (149.32 КБ) Просмотров: 468

ну и первая согнутая обечайка, предварительно подсыхает, потом чуть позже ещё раз подкорректирую и в сушку!"


не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Вот и вторая готова, такие работы лучше делать оптом, то есть нагнуть обечаек на несколько гитар, т.к. лично я гну достаточно редко, то некоторые тонкости забываются, вот вторую я согнул минут за 10 в отличии от первой, да и не делал уже кучу лишних движений, и почти не корректировал, так сказать на одном дыхании уже сразу в размер!
Вложения
20160618_181449.jpg
20160618_181449.jpg (79.21 КБ) Просмотров: 462

не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
пока была горячая гнулка, решил поэкспериментировать, как гнется мербао, взял образец , перекрестился и.. Конечно это не палисандр, но немного терпения и деревяха без особых капризов согласилась, предварительно не замачивал, так побрызгал с двух сторон минут за 5 до начала, ну и естественно в процессе. Вот что получилось.
Вложения
11.jpg
11.jpg (65.92 КБ) Просмотров: 444

22.jpg
22.jpg (55.92 КБ) Просмотров: 444

33.jpg
33.jpg (71.82 КБ) Просмотров: 444

не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Александр, а какая толщина палисандровой обечайки?
1,8 мм, к своему стыду сильно напортачил когда распускал досточки, но вроде это еще кое как влазит в нормативы, так меня подбодрили уважаемые коллеги
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Наконец то почти доделал анкера, осталось пошлифовать и одеть термоусадку.
Вложения
20160619_135843.jpg
20160619_135843.jpg (99.56 КБ) Просмотров: 388

не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Вы анкера из обычной стали делали ?
Да , про анкеры поподробней будь ласка
и так по подробнее, про чудо-зверя по имени анкер))
я свои изготовил из нержавейки, но повторять за мной не рекомендую, потому что получить "квадрат" 5х4 мм который у меня, оказалось почти не реально, готового в продаже я не нашёл, купил полосу 5х30 мм думал её порезать, ага размечтался!, понёс на плазменную резку, на одну на другую, может у нас в городе что то не так? короче говоря не смогли они порезать, как то её крутило и уводило в сторону, короче не вникал в тонкости, после подался к фрезеровщикам))) там тоже не судьба, тисков больших нет, ход стола не позволяет, одним словом все сказали что нельзя)))
Но козероги не сдаются! сделал циркулярочку из болгарки, купил кусок листа нержавейки 4мм толщиной и вперёд! Дураков работа любит)) phil24
сперва на отрезном круге с запасом кое как распустил, потом подрихтовал и на зачистном доточил в размер, скажу честно очень долгое и жестокое занятие.
Так что настоятельно рекомендую делать если плоские то из черного металла, а если хотите нержавейку то делайте все из круга диаметром 5 мм.
Теперь про сам анкер.
Калиброванный пруток из нержавейки 5 мм диаметром длинной 42 см. на конце резьба 20 мм, злополучный "квадрат" длинной 40 см.кубик из нержавейки 11х8х8 мм внутри отверстие 5 мм. всё между собой сварено.
Вложения
20160619_180602.jpg
20160619_180602.jpg (132.6 КБ) Просмотров: 356

20160619_180612.jpg
20160619_180612.jpg (171.55 КБ) Просмотров: 356

20160619_180634.jpg
20160619_180634.jpg (59.79 КБ) Просмотров: 356

не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Амаяк Тарахчян, Bing [Bot], MailRu[bot], val2015