Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

Теперь гайка, сделал из латуни, диаметр 8 мм длинна 40 мм резьба сквозная, туда вкрутил болтик из нержавейки с головкой под шестигранник длина резьбы 10 мм, просверлил отверстие и зашплинтовал, на фото видно маленькое белое пятнышко. и сделал втулочку такого же диаметра длинной 5 мм.
Ну вот вроде и всё.
Вложения
20160619_180722.jpg
20160619_180722.jpg (158.56 КБ) Просмотров: 403

20160619_180701.jpg
20160619_180701.jpg (171.47 КБ) Просмотров: 403

20160619_180710.jpg
20160619_180710.jpg (171.26 КБ) Просмотров: 403

20160619_180809.jpg
20160619_180809.jpg (193.16 КБ) Просмотров: 403

';l.jpg
';l.jpg (72.5 КБ) Просмотров: 403

не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Александр,там в нашем словарике уже появилось понятие ладомазохизм,но как ваши эротические упражнения с анкером назвать-у меня фантазии просто не хватает *WALL* :-D
У уважаемого Амаяка точно хватит))) он у нас главный по словарю, так что ждём новых перлов)))
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
santer писал(а):... так что ждём новых перлов)))

"Имя! имя, сэструа!" в смысле "Слово! Слово, братья!" :-)
А действительно, Александр, в чём была причина такого страстного желания изготовить изгибающийся шток анкера из прямоугольного прутка, а не из круглого? Как Вы сами справедливо заметили, из кругляка много легче, а разница с прямоугольным небольшая... как мне кажется. Или всё же большая?
покупные анкера в большинстве идут с прямоугольным профилем, поэтому без особых сомнений и даже размышлений решил делать так же, но вот когда извел кучу материала, времени и нервов, то сделать прямоугольный профиль стало делом принципа, так сказать назло всем, но в дальнейшем, когда эти анкера закончатся, буду делать круглые.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
А гельотинный станок не возьмёт ширину 5мм. ? Толщина понятно для него 4-5мм , зто ерунда. Мне кажется если свежие ножи , то рубанет. Хотя нержавейка тягуча.
пробовал конечно рубать и на гильотине, (если я перечислю все на чём я пробовал, то и форума не хватит :-D ), коряво получается, мало того что полоска пропеллером, так еще и края скошены.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
santer писал(а): мало того что полоска пропеллером, так еще и края скошены.

поддерживаю - не лучший вариант, проходили.
Мда... Приходила ещё мысль раскатать чем нибудь прут мм 4. Или расковать ... это так фантазии)
Garick писал(а):Мда... Приходила ещё мысль раскатать чем нибудь прут мм 4. Или расковать ... это так фантазии)

Слава богу я до этого не додумался! chlopec *CRAZY*
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
всё профессионально и с запасом надёжности ... спасибо за такой развёрнутый ответ .Мне кажется что "фирмовые" уступают Вашим . Я резал нержавейку ,действительно я бы сказал неудобно, даже с учётом качественного режущего инструмента .Появилось желание помучиться и сделать из нержавейки...Кстати а та нержвейка,которую Вы использовали притягивается магнитом или нет?
:-) А болты под шестигранник где брали ? Если не секрет конечно. Я и черных найти не могу.





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu[bot], soroka, Yahoo [Bot], Михаилш