Изготовление гитар с самого начала из массива дерева или иного материала.

Хорошие ваймы *THUMBS UP* Вы их часом не на ЧПУ делали?
к сожалению нет.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
немного помучившись, хотя будет честно сказать очень много и долго, но все же, всеми средствами попытался довести деку вот до этих толщин. Сразу возникло большое количество вопросов. Не тонковатая ли она получилась? как то страшно брать её теперь в руки, гнется как картон, ну почти))). второй вопрос: насколько точно нужно все сделать, ведь на картинке все просто, а вот попробуй сделать плавные переходы от одной толщины к другой, да так чтоб без маленьких ямок и бугорков, ведь в таком состоянии бугорок чуть придавил и его на ощупь не почувствуеш. то есть у меня сейчас как бы в контрольных точках все точно, а вот если перемерять каждый миллиметр площади то некие "волны" всё же присутствуют, десятые доли все равно "гуляют", причем приходится перемерять несколько раз, почему то мой прибор иногда показывает неодинаковые значения на одном месте ( 1 раз из 10 он дурит, наверно как то связано с жесткостью конструкции). Ну и возник еще вопросик с расстояниями между пружинами, пересмотрел много чертежей, везде по разному, где то пружины заходят за верхние и нижние максимумы, где то не доходят, центральная пружина тоже на разном расстоянии от талии. Есть ли какая то закономерность в расположении этих пружин, или на самом деле там сантиметр туда-сюда роли вообще не играет?
Вложения
толщины.jpg
толщины.jpg (44.08 КБ) Просмотров: 728

1.jpg
1.jpg (115.18 КБ) Просмотров: 728

не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Верхнюю деку планирую делать по той же "карте" толщин, но потрогав как гнётся твердый палисандр, стало совсем страшно и решил потренироваться на старом огрызке от советской гитары. Вывел его в нужную толщину и пощупал.... Ощущения должен вам признаться специфические))), во первых не понятно почему она не разваливается под собственным весом))) во вторых как то уж очень и очень страшно за неё, на вид и на ощупь очень хлипкое создание получается. делаю эту процедуру в первый раз, соответствующего опыта не имею хочу лишний раз переспросить у более опытных.
Вложения
2.jpg
2.jpg (66.42 КБ) Просмотров: 727

не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Да все нормально. Вы ж еще ребра жесткости (рипы с пружинами) приклеите.
ну скажем так: человек который посоветовал делать толщину именно такой - очень авторитетный дядька, и сомневаться в его рекомендациях( которые наверняка достались ему не легко в ходе многолетних экспериментов) у меня оснований нет, но вот всё равно как то уж очень все ненадежно кажется.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Размеры указанные на чертежах штука условная, все зависит от материала. У меня есть разная ель, например Карпатская толщиной 2,5 в поперечной жесткости как картон, Кавказская при тех же размерах очень упругая, Немецкая средняя будет. Это с почти одинаковым расстоянием между слоями. Пробуйте ее на изгиб, опять же какая схема и сечение пружин.
скорее всего будет веер, с размерами пружин пока еще не определился, и что самое неприятное, не знаю какие должны быть ощущения при изгибе...
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
Под грифом и вокруг голоскника 2,5 и больше. Там где большой овал, район подставки вперед и назад, там 2,2 мм не 2,5 мм. Это если планируете достаточно высокие пружины веера 5,6,7 мм в высокой части. Если широкие и низкие, то деку надо толще. Материал веера какой? Просто толщина деки, сама по себе ни о чем не говорит, всё надо рассматривать в целом. Ощущения при гибе, напоминает сопротивление картона той же толщины что и дека, если гнут чуть чуть. Согнув сильнее елка как бы более упругой кажется. Это в нижней части деки(большой овал). В верху все немножко жестче, более упруго.
Спасибо Дмитрию за пояснение, вообще не просто написать как это должно быть, к тому же у всех свой подход. Одним словом дека с пружинами должна быть достаточно гибкой, сохраняя при этом необходимый запас прочности. Вы прощупайте несколько дек в работе и запомните ощущения, потом они пригодятся.
2,5мм в районе самой длинной пружины и к нижнему клецу до 1,8 или 1,5 это пока что нижняя дека, пружины будут из ели, из какой правда сказать не могу.
не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я
наконец то приехал клей по адекватной цене, можно продолжать работать, Россиянам проще у них красный можно купить без особых напрягов, а вот нам приходится здорово переплачивать.
Не ради наживы, а из благих побуждений, учитывая собственные мучения по поиску клея хочу сказать что к нам в Харьков привезли всего ящик красного тайтбонда, где то пузырьков 20, два из которых я сегодня приобрел, кому интересно пишите в личку, обещаю поспособствовать в его приобретении.
Вложения
11.jpg
11.jpg (81.86 КБ) Просмотров: 541

не слушаю тех, кто говорит что я сделал что то не так,
уважаю тех, кто говорит: посмотри как сделал я





Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BOBAH44, soroka, viknik09, Yahoo [Bot]